Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Прижимать то ладно. НО ведь его надо еще скрутить обратно. А если например руль высоты стоит на _нос вверх_ то на стабилизатор действуют неслабые такие усилия _пытаясь его переставить на пикирование_ (ось руля высоты проходит ведь далеко назад от оси стабилизатора) и усилия там должны выходить весьма нехилые - примерно как домкратом пару тонн поднять на полметра.
Google procedure boeing 737 stab trim wheel pic
Взгляните на конструкцию. Крутится относительно легко.
Trim Wheel Powder coat 3.jpg
 
Реклама
а при убранной механизации ? наколенник одевать )
При убранной механизации скорость вращения в 2 раза меньше: 0,2 unit/s vs 0,4 unit/s при выпущенной. Скорости при триммировании автопилотом - 0,09 и 0,27 unit/s соответственно.
И чтобы два раза не вставать - углы установки стабилизатора на 737NG.
Нейтральное положение 0° соответствует делению 4 units на шкале.

2016-03-29 09-43-23 B737Theory.pdf (page 45 of 102).png
 
То есть индикация только механическая внизу у колена возле колеса, на екаме\екасе ничего нет ?
а звуковая слишком долгой перекладки - есть клякер ? Или только треск вращения колеса?
 
То есть индикация только механическая внизу у колена возле колеса, на аикаме\айкасе ничего нет ?
а звуковая слишком долгой перекладки - есть клякер ? Или только треск вращения колеса?
Индикация положения стаба в полёте не нужна. Только перед взлетом установить. Звуковой нет, только слышно как вращается колесо.
 
Ну прям так и совсем не нужна .
Я например стараюсь замечать как АП им манипулирует особенно при действиях с механизацией.
Потом когда на руках исполняешь это помогает в плане ожидаемости действий.
 
Ну прям так и совсем не нужна .
Я например стараюсь замечать как АП им манипулирует особенно при действиях с механизацией.
Потом когда на руках исполняешь это помогает в плане ожидаемости действий.
По вращению колеса видно как АП им манипулирует, а положении стрелки смысловой нагрузки не имеет чтоб выводить её на приборы
 
Из муссируемых графиков ФР, можно увидеть только что к 1000' самолет не удалось стабилизировать по скорости и закономерно был начат уход.
По глиссаде самолет снижается с углом наклона траектории примерно 3 градуса, уходит на второй навскидку с углом втрое больше .
Большинство недалеких увидев эти графики видят пресловутый "набор истребителя свечей вверх" .
Растяните график в редакторе так что бы угол снижения по глиссаде составил 3 градуса к горизонту и вы получите наглядный вид наклона траектории ухода .
Поверьте эта картинка перестанет возбуждать умы даже сильно недалеких исследователей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из муссируемых графиков ФР, можно увидеть только что к 1000' самолет не удалось стабилизировать по скорости и закономерно был начат уход.
По глиссаде самолет снижается с углом наклона траектории примерно 3 градуса, уходит на второй навскидку с углом втрое больше .
Большинство недалеких увидев эти графики видят пресловутый "набор истребителя свечей вверх" .
Растяните график в редакторе так что бы угол снижения по глиссаде составил 3 градуса к горизонту и вы получите наглядный вид наклона траектории ухода .
Поверьте эта картинка перестанет возбуждать умы даже сильно недалеких исследователей.
А там по правилам требуется на 1000 футов иметь уже стабильную глиссаду? Понятно что скорость прыгала, но ниже 1000 ветер уже слабее, неужели не было времени стабилизироваться тем более что заход уже шел визуально на этой высоте?
 
вам должны быть известны критерии стабилизированного захода .
Они не привязаны к конкретному аэропорту.
 
Не надо преувеличивать.
Бортовые регистраторы печально известного AF447 подняли 03.05.11.
16 мая 2011 - сообщили, что информацию с регистраторов сняли.
27 мая 2011 - дополнили отчёт записью речевого информатора (выборочно)
29 июля 2011 - очередной предварительный отчёт
12 июля 2012 - окончательный отчёт
Неудачный пример. Через 3 года после катастрофы конечно уже никакой спешки не может быть.
Вот другой пример, как информируют общественность профессионалы. Б777 в Сан-Франциско упал 6 июля 2013 г. Уже 8 июля на брифинге выдана информация по результатам расшифровки ящиков. С одновременным опубликованием записи переговоров. http://aviaforum.ru/threads/boeing-...sel-v-san-francisko.37222/page-4#post-1362020
 
Последнее редактирование:
Из муссируемых графиков ФР, можно увидеть только что к 1000' самолет не удалось стабилизировать по скорости.
По глиссаде самолет снижается с углом наклона траектории примерно 3 градуса, уходит на второй навскидку с углом втрое больше... Растяните график в редакторе так что бы угол снижения по глиссаде составил 3 градуса к горизонту и вы получите наглядный вид наклона траектории ухода. Поверьте эта картинка перестанет возбуждать умы даже сильно недалеких исследователей.

fz-981-ang.png


Хороший совет. Для приведенного ранее графика так и сделал. Увы, при растягивании красота картинки пострадала, зато появились новые оценочные (пусть заведомо не слишком точные - ФР) сведения по обеим уходам.
30.03.16 - Сделал более аккуратное построение: растянул не картинку, а исходный график. Напомню, график второго ухода для совмещения с первым немного приподнят.
 
Последнее редактирование:
Неудачный пример. Через 3 года после катастрофы конечно уже никакой спешки не может быть.
Этим заявлением вы всего лишь в очередной раз демонстрируете глубокое непонимание того, зачем вообще расследуют катастрофы.
Уж про то, что вы не имеете представления о "всемирно-историческом значении" катастрофы AF447, и вовсе говорить нечего.

Б777 в Сан-Франциско упал 6 июля 2013 г. Уже 8 июля на брифинге выдана информация по результатам расшифровки ящиков.
И снова демонстрация глубокой некомпетентности.
Если вы сравните то, что осталось от самолёта в Сан-Франциско, с тем, что осталось от самолёта в Ростове, а потом включите мозг, то причины расхождения в сроках расшифровки вам станут ясны. Возможно.

С одновременным опубликованием записи переговоров. http://aviaforum.ru/threads/boeing-...sel-v-san-francisko.37222/page-4#post-1362020
И где вы там нашли "опубликование записей переговоров"?
Обнародовали на брифинге отдельные фразы - и не более того. Как оно обычно и бывает.

В общем, диагноз ясен: для вас расследование катастрофы - это некое шоу, которое должно идти так, чтобы вас (типа, взыскательного зрителя) удовлетворять. Потому как иначе вы осудите участников процесса за то, что с расшифровкой самописцев аж неделю ковырялись, и будете на основании "шоу-факторов" судить о том, кто является профессионалом, а кто - нет.
 
Если вы сравните то, что осталось от самолёта в Сан-Франциско, с тем, что осталось от самолёта в Ростове,
И там и там информация на самописцах сохранилась. И считана в обоих случаях. После чего, в одном случае основные моменты информации публикуются на третий день. В другом случае лицами, имеющими доступ к информации, сведения дважды продаются разным СМИ через неделю. Почувствуйте разницу. Ждем, кто еще что продаст очередному изданию. Чтобы было что обсуждать здесь.
 
Хороший совет. Для приведенного ранее графика так и сделал. Увы, при растягивании красота картинки пострадала, зато появились новые оценочные (пусть заведомо не слишком точные - ФР) сведения по обеим уходам.
Речь идет об угле наклона траектории к горизонту.
Всё уже рассчитано до Вас :)
График "Вектор" на странице 20.
Правда, там только по второму заходу.
 
Реклама
Назад