Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

213, таблица явно пропечаталась не полностью, не понять, как там ц.м. идёт по топливу...
 
Реклама
Про центровку написал по аналогии с ИЛ-86 выработка из крыла смещает вперед а из 5 бака(50т) центральный только назад. Думаю больше сказалось уменьшение веса, за 2 час это прим 4т почти 10% от полетного, вот все и сложилось в катастрофу. Ждем расшифровки.
 
...как там 0, начинает смещаться вперед
...до 3000 - после чего вообще перестаёт смещаться.
Хотя на самом деле это неверно, ибо зависит от центровки машины в состоянии "снаряжённый и нагруженный без топлива" - а она тоже ползает. :)
Но, в общем, разобрались. Спсб.
 
...до 3000 - после чего вообще перестаёт смещаться.
Хотя на самом деле это неверно, ибо зависит от центровки машины в состоянии "снаряжённый и нагруженный без топлива" - а она тоже ползает. :)
Но, в общем, разобрались. Спсб.
Почему неверно? И как изменяется центровка ZFW? За счёт того что пассажиры по салону ходят? :)
 
Это возможно, если сначала вырабатывается центральный бак, а во вторую очередь - баки №№1,2 (консольные). Так что надо "логику" топливной системы смотреть, не думаю, что там реализована "послойная" выработка.
настолько глубоко я не копну - нет материалов под рукой.
но, базируясь на таблице для центровки (подобной той, что привел выше 213) - получаем именно такую раскладку по CL
 
Почему неверно? И как изменяется центровка ZFW? За счёт того что пассажиры по салону ходят? :)
может, имелось в виду, что у разных машин может немного различаться OEW и положение ЦТ, как следствие, и при MZFW разница будет?
 
может, имелось в виду, что у разных машин может немного различаться OEW и положение ЦТ, как следствие, и при MZFW разница будет?
Разница будет в точке отсчета, а количество единиц смещение не поменяется. глянул на центровочные разных ВС, везде одинаково. Даже на 700 и 800 аналогично
 
Почему неверно?
А вот смотрите. После 3000 кг изменение центровки - ноль. Но это означает, что ц.м. остатка топлива совпадает с ц.м. ZFW, причём последняя всегда одна и та же. А ведь она зависит от загрузки.

И как изменяется центровка ZFW? За счёт того что пассажиры по салону ходят? :)
Нет, их просто может быть разное количество. :) И багажные / грузовые отсеки могут быть загружены по-разному. Неужели на 737 нет значений разброса центровки ZFW? Что, и центровка пустой машины, идущей на перегон, не отличалась от битком набитой? Как-то мне в это не верится...
 
Разница будет в точке отсчета, а количество единиц смещение не поменяется. глянул на центровочные разных ВС, везде одинаково. Даже на 700 и 800 аналогично
Это означает всего лишь, что машина нечувствительна к центровке (что есть качество хорошее).
Но посудите сами: 737-700 - это 70 тонн MTOW, а 737-800 - 79 тонн. Это 11+% разницы. Если поставить рядом "перегоночный" 700 и набитый битком 800, будет ещё больше.
И если количество топлива одно и то же, то оно физически не может смещать центровку на то же самое количество единиц. Просто округляют, чтобы мозги пилотам не пудрить... :)
 
Реклама
А вот смотрите. После 3000 кг изменение центровки - ноль. Но это означает, что ц.м. остатка топлива совпадает с ц.м. ZFW, причём последняя всегда одна и та же. А ведь она зависит от загрузки.


Нет, их просто может быть разное количество. :) И багажные / грузовые отсеки могут быть загружены по-разному. Неужели на 737 нет значений разброса центровки ZFW? Что, и центровка пустой машины, идущей на перегон, не отличалась от битком набитой? Как-то мне в это не верится...
Сначала высчитывается индекс центровки для загрузки без топлива, затем делается коррекция на топливо.
При полной загрузке, например, индекс центровки без топлива будет 58, с полной заправкой(-11) 47
При 50 пассажирах на том же вс, индекс без топлива 77, с полной заправкой 66.
Центровках конечно же измениться, но изменение будет одно и то же ( в одну сторону)
 
Это означает всего лишь, что машина нечувствительна к центровке (что есть качество хорошее).
Но посудите сами: 737-700 - это 70 тонн MTOW, а 737-800 - 79 тонн. Это 11+% разницы. Если поставить рядом "перегоночный" 700 и набитый битком 800, будет ещё больше.
И если количество топлива одно и то же, то оно физически не может смещать центровку на то же самое количество единиц. Просто округляют, чтобы мозги пилотам не пудрить... :)
Это не сама центровка, а только коррекция на индекс. При одном и том же индексе, но при разных массах центровка уже будет разная. Просто это таблица показывает не как меняется именно центровка, а только зависимость центровки от топлива при прочих равных вводных
 
Центровках конечно же измениться, но изменение будет одно и то же
Мне казалось, что я на примере нулевого изменения в диапазоне 500-3000 кг показал, что одним и тем же изменение быть не может.
Этим пренебрегают, но оно (как тот самый суслик :)) таки есть.
 
Это не сама центровка, а только коррекция на индекс. При одном и том же индексе, но при разных массах центровка уже будет разная. Просто это таблица показывает не как меняется именно центровка, а только зависимость центровки от топлива при прочих равных вводных
И ещё раз: смотрим на изменение центровки при малых остатках топлива. В зависимости от изменения положения ц.м. ZFW индекс может быть как положительным, так и отрицательным. Нулевым он может быть только в том случае, когда ц.м. ZFW совпадает с ц.м. остатка топлива.
Где я ошибаюсь?
 
213, и что, если индекс равен НУЛЮ, центровка всё равно считается меняющейся? :)
 
Реклама
Назад