Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
, они в каждом взлете используют тангаж не менее 15. Когда ж меня услышат...
Уход уходу рознь. Бывает, что вообще тангаж не надо увеличивать, т.к. высоту не надо набирать.То что истребители взлетают с более крутыми тангажами, отнюдь не значит, что они так же уходят и на второй.
Взлет и уход это два все-таки различных этапа полета. И перебалансировка режима на уходе обычно больше чем на взлете. Почему Вы считаете возможным одинаковый подход к технике пилотирования в этих разных ситуациях? Я вот неоднократно отмечал это, но реакции не было.они в каждом взлете используют тангаж не менее 15. Когда ж меня услышат...
БезусловноВзлет и уход это два все-таки различных этапа полета.
Сколько взлетов и уходов на второй круг Вы выполнили?Почему Вы считаете возможным одинаковый подход к технике пилотирования в этих разных ситуациях?
В чем-то схожим, а в чем-то очень разным, до неузнаваемости.Состояние экипажа тоже разное. Вот ни в Казани, ни в Ростове с этим не справились, по удивительно схожим обстоятельствам
Я имел ввиду внешним обстоятельствам.В чем-то схожим, а в чем-то очень разным, до неузнаваемости.
Вообще то, в одной из первых записей в блоге, написанных после события, я прошелся и по высоким тангажам, и по большим тягам.Но Вы это сходу отвергаете .
Вы ответ же знаете. Но если Вам хочется акцентировать на этом внимание и использовать как аргумент - пожалуйста. Ни одного.Сколько взлетов и уходов на второй круг Вы выполнили?
(C) ЖванецкийЧто может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
"Шура, вы знаете, как я уважаю Остапа Ибрагимовича..."A_Z, написал это я рассуждая об общем случае - где проще пилотировать. Вернитесь в мое сообщение и увидите.
Если совсем пустая пятисотка с 20К - то при определенных обстоятельствах, думаю, сможет. 800-ка вряд ли сможет "спокойно" на нормальных скоростях. 25 - да, может, если легкая.737-й в наборе может без проблем держать угол тангажа 30 град. Если не больше.
Осмелюсь заметить, что и на 17-18 с пилотированием FP не справился.С учётом этого незамысловатого факта рассуждения насчёт сложностей пилотирования могут иметь только одно последствие: внесение дополнительного хаоса в незрелые умы.
"Я так думаю..." (с)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
С таким же успехом можно сказать, что он не справился с пилотированием на высоте 900 м или на скорости 360 км/ч.Осмелюсь заметить, что и на 17-18 с пилотированием FP не справился.
Отрабатывать на тренажере можно сколько угодно, НО - нет реальных перегрузок = нет понимания пространственного положения. Тренажер (в нынешнем виде), как я уже писАл, не самый лучший способ отработки именно летных навыков. Если (к примеру) перевернуть пилота ГА вверх ногами - он вообще что-нибудь соображать сможет?Кроме того, что пилоты регулярно обрабатывают этот маневр на тренажерах
Вы безусловно правы.Отрабатывать на тренажере можно сколько угодно, НО - нет реальных перегрузок
Осмелюсь спросить, а почему Вы считаете, что FP не справился с пилотированием? Вы предполагаете, что КВС пилотировал Боинг до момента столкновения с землей? Мы все так думаем, но, возможно, это неверно? Может быть, с какого-то момента управлять самолетом мог только ВП, и, да, в одиночку не смог вытащить ВС из пикирования. Как не смог и докричаться до КВС. Не смог, скажем, из-за того, что КВС ни его, да и ничего уже не слышал. И ВП не сразу это понял. Такое ведь тоже не часто случается.Осмелюсь заметить, что и на 17-18 с пилотированием FP не справился.
...но блин как же так???? не было ничего экстраординарного...
А про последние минуты речи не было, крики можно и не афишировать
Одна катастрофа на примерно миллион полётов - не может не быть экстраординарной.не было ничего экстраординарного..