Это и стараются сделать решением.Если приведены примеры и других подобных ситуаций (других ВС), то значит надо бороться не с аппаратной частью, а с человеческой. Может проводить подготовку пилотов к реализации пространственных иллюзий?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это и стараются сделать решением.Если приведены примеры и других подобных ситуаций (других ВС), то значит надо бороться не с аппаратной частью, а с человеческой. Может проводить подготовку пилотов к реализации пространственных иллюзий?
Все эти уходы были из-за сдвига ветра?Я за крайние три месяца выполнил три ухода на второй круг. Пишу не с того света.
Все эти заходы были из-за нестабилизированного захода на посадку.Все эти уходы были из-за сдвига ветра?
Были в похожих условиях, ночью в сму и какие тангажи ставили при этом?Все эти заходы были из-за нестабилизированного захода на посадку.
Наверное, я пишу прозрачным текстом, т.к. неоднократно уже говорил, что там (в Ростове) не было больших тангажей. И даже мифический тангаж 23 не является большим для пилота современного тяговооруженного лайнера, и, тем более, достигнутый тангаж 18 таким не является.Если речь вести по большому счету, на создание подобных углов у экипажа нет оснований, т. к. подготовка отсутствует.
Эти три - нет.Были в похожих условиях, ночью в сму и какие тангажи ставили при этом?
Вы откуда берёте эти цифры?Vik63, Что-то Вы ребята приуныли. Не знаю как Вы но я не могу поверить что КВС с 5000 налётом мог повестись на какие-то иллюзии.
Конечно соберутся. Люди ведь от природы любопытны. Это и делает их людьми. Не надо так строго, Денис (со всем уважением)...Если спейсшаттл не дай Бог, разобьется, вокруг тоже соберутся эксперты из сочувствующих, но к космическим полетам на спейсшаттлах отношения не имеющих?
Я вот как считаю - если я в чем-то не могу считаться экспертом, то я не буду рубить с плеча, разбрасываясь утверждениями налево и направо. Даже если у меня будет свое убеждение, что в их королевстве что-то не так. Я буду слушать тех, кто разбирается в вопросе лучше меня, т.к. имеет непосредственное отношение.Конечно соберутся. Люди ведь от природы любопытны. Это и делает их людьми. Не надо так строго, Денис (со всем уважением)...
Нет. Сигнализации не было и при последнем уходе в Ростове.Денис, я про тангаж вообще-ничего-не писала.
Т.е. в ваших трех уходах сигнализации-сдвига ветра-не было?
Ее не секретят, ее не публикуют. Этика.Один вопрос только мне не понятен, зачем засекречивать запись переговоров?этика?(да какая уж тут этика), что-то скрыть?(вполне возможно), рука дяди Сэма?
Спасибо за ответ. Тогда интересно откуда взялись записи к примеру Пермь, Донецк, утечка? Не хотелось бы конспирологию разводить, в конце концов можно было бы и стенограмму хотя бы представить...Ее не секретят, ее не публикуют. Этика.
Утечка. Стенограмму опубликуют в отчете.Спасибо за ответ. Тогда интересно откуда взялись записи к примеру Пермь, Донецк, утечка? Не хотелось бы конспирологию разводить, в конце концов можно было бы и стенограмму хотя бы представить...
Самая обычная, этичная такая, этика... Помните: "И милость к падшим призывал"?Один вопрос только мне не понятен, зачем засекречивать запись переговоров?этика?(да какая уж тут этика), что-то скрыть?(вполне возможно), рука дяди Сэма?
Вы считаете что пафос здесь уместен?Самая обычная, этичная такая, этика... Помните: "И милость к падшим призывал"?
Я считаю, что из этических соображений не следует предоставлять широкой публике аудиозапись событий в кабине пилотов в последние минуты перед катастрофой. Без всякого пафоса.Вы считаете что пафос здесь уместен?
Из промежуточного отчета МАКДенис, если нет аудиозаписи, то откуда известно, что не было у них сигнализации сдвига?