Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Реклама
Экипаж потерпевшего крушение в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing был иностранным, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на свой источник.
Иностранные сотрудники могли «не знать особенностей летной ситуации, сложившейся в связи с плохими метеоусловиями», сказал, в свою очередь, источник «Интерфакса».
Все пассажиры лайнера были россиянами, отмечает «РИА Новости».
Сообщение о крушении поступило в МЧС в 3:50. По разным данным, на борту были от 55 до 62 человек. Известно, что все они погибли.
Причиной авиакатастрофы называют погодные условия. По данным «Интерфакса», приземлению помешал сильный ветер до 30 м/с.
Ростовский аэропорт в связи с катастрофой закрыт. Охрану общественного порядка в нем обеспечивает транспортная полиция. Как сообщили в пресс-службе управления на транспорте по Северо-Кавказскому федеральному округу МВД, по сигналу «тревога» поднят весь личный состав.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56ecb6b82ae5968023f5ce34

Самолет Boeing 737-8KN авиакомпании flydubai разрушился при соприкосновении с землей в аэропорту Ростова-на-Дону, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на заявление Следственного комитета
Как указывает СК, по предварительным данным, в Ростове-на-Дону Boeing компании из Дубая разрушился при соприкосновении с землей. После этого произошел взрыв.
Ранее сообщалось о том, что после падения самолета в зоне аэропорта произошло возгорание, которое спустя примерно час было ликвидировано сотрудниками МЧС.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56ecbaf02ae5968022aa4a22
Очередные эксперды высказались (Интерфакс).
 
Может ли кто-нибудь подтвердить (или опровергнуть) справедливость вот этой цитаты с avherald.com:

Желательно ссылками на нормативные документы, а не просто верно\неверно. Кто регулирует подобный момент: минтранс, АК, аэропорт, еще кто-то?
Спасибо.

Вообще-то граница и таможня - рейс-то международный + разрешение выдается на маршрут. Но это не совсем так, точнее совсем не так, поскольку уход на запасной совершенно спокойно выполняется, если уж надо. И с оформлением всех на запасном, если надо людей, например, расселить на время ожидания. С необходимостью согласований потом, для перелета в порт назначения, но все это решаемо.
 
FlyDubai не считает, что причиной катастрофы самолета авиакомпании, который разбился в Ростове-на-Дону, мог быть теракт. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Дубае исполнительный директор FlyDubai Гейт аль-Гейт. Он сообщил, что предварительный отчет о причинах крушения Boeing 737-800" появится через месяц. "В принципе возможен любой сценарий. Но на настоящий момент все новости по этой теме являются лишь спекуляциями. Необходимо основываться только на официальных результатах расследования, которое потребует времени", - добавил исполнительный директор FlyDubai.
В МЧС подтвердили обнаружение черных ящиков Boeing 737
s12.jpg
 
Вообще-то граница и таможня - рейс-то международный + разрешение выдается на маршрут. Но это не совсем так, точнее совсем не так, поскольку уход на запасной совершенно спокойно выполняется, если уж надо. И с оформлением всех на запасном, если надо людей, например, расселить на время ожидания. С необходимостью согласований потом, для перелета в порт назначения, но все это решаемо.
Я спрашиваю именно про справедливость вот этой фразы
when you divert as a non Russian operator to an other airfield than your planed destination you will on your alternate only receive fuel for your flight back to the orgine. In this case they would have been sent from their alternate after refueling back to Dubai which would be a significant los for the Airline. The Pax in such cases are not allowed to exit the Aircraft as well.
Т.е. если бы они (не-российская АК) ушли на запасной аэродором (в Краснодар), то:
а) из самолета бы никого не выпустили (ибо дозаправка и полет обратно);
б) дозаправили и в ультимативном порядке отправили назад в Дубай;
в) новый рейс Дубай-Ростов (с соответствующими финансовыми\репутационными потерями АК).
Верен ли вот этот сценарий в случае "иностранной" АК + посадки на запасном аэродороме + условии, что основной аэропорт "не закрыт" официально?

С точки зрения банальной "пассажирской" логики - улети в Краснодар, выдай багаж, отпусти пассажиров, заплати компенсации, лети домой. Но есть ведь всякие регламенты\правила и т.п. И вот с учетом этих всех правил - насколько реально предположение, что вариант был только один - садиться в Ростове (ну не считая варианта лететь "домой")? Аэропорт, я так понимаю, формально не был закрыт - т.е. решение садиться\разворачиваться принимал КВС.
 
Т.е. если бы они (не-российская АК) ушли на запасной аэродором (в Краснодар), то:
а) из самолета бы никого не выпустили (ибо дозаправка и полет обратно);
б) дозаправили и в ультимативном порядке отправили назад в Дубай;
в) новый рейс Дубай-Ростов (с соответствующими финансовыми\репутационными потерями АК).
А чехи прилетели и улетели в/из Краснодар. IMHO бред все это.
 
На ленте пишут про воронку на полосе глубиной в метр. Реально такое?
 
Чехи летели ПОСЛЕ, когда аэропорт был уже закрыт из-за катастрофы. А Дубай прилетал, когда он был открыт.

Пассажирам пофигу, где границу пересекать. А вот где им ДАДУТ это сделать - вопрос. Гугление выдает достаточно случаев, когда сев на запасном всех "томят" в самолете. Дибилизм, с точки зрения пассажира и вполне нормальная ситуация с точки зрения аэропортовых служб.

Просто должо быть объяснение, почему борт так упорно хотел сесть именно в Ростове - все-таки, два часа летал по кругу.
 
4208773.jpg

Исполнительный директор авиакомпании FlyDubai Гейт аль-Гейт заявил на пресс-конференции в Дубае, что командир разбившегося Boeing 737-800 имел налет 5700 часов, второй - 5669 часов, что является достаточным для управления самолетом в любых условиях. Самолет последний раз прошел проверку 21 января 2016 года.
 
Реклама
Как вариант, рейс лоукосткомпании,возможны нюансы по обслуживанию ВС на АД с которыми не заключен договор.Ну и что у кэпа в контракте прописана с учетом политики компании в этом плане(на записи переговоров он очень много уделял внимания ветровому режиму,и насчет ухода на запасной ни слова,хотя предупредил диспетчера что в случае ухода собирается набирать FL80)
 
Чехи летели ПОСЛЕ, когда аэропорт был уже закрыт из-за катастрофы. А Дубай прилетал, когда он был открыт.

Пассажирам пофигу, где границу пересекать. А вот где им ДАДУТ это сделать - вопрос. Гугление выдает достаточно случаев, когда сев на запасном всех "томят" в самолете. Дибилизм, с точки зрения пассажира и вполне нормальная ситуация с точки зрения аэропортовых служб.

Просто должо быть объяснение, почему борт так упорно хотел сесть именно в Ростове - все-таки, два часа летал по кругу.

Совершенно верно. В моем представлении два часа лишних при известном времени полета не могли не вызвать отрицательной реакции от пассажиров. Ведь чем-то им должны были объяснить кружение в воздухе? Зачем это надо было экипажу? Зачем два часа выматывающих маневров ждать улучшения погоды?
 
Совершенно верно. В моем представлении два часа лишних при известном времени полета не могли не вызвать отрицательной реакции от пассажиров. Ведь чем-то им должны были объяснить кружение в воздухе? Зачем это надо было экипажу? Зачем два часа выматывающих маневров ждать улучшения погоды?
Тут моё сугубо субъективное ИМХО.
Экипаж в Ростове меняется?
Экипаж обычный был или усиленный?
Если обычный и рейс для них оборотный, то задержка с обратным вылетом намечалась не на два часа. ИМХО у них рабочее время бы закончилось по пути домой.
Вот и выходит, что лучше сесть в Ростове и в гостиницу спать, чем на запасной с риском не улететь оттуда в Ростов и решать головняк с пассажирами.
Это сугубо моё предположение.
 
steelsoft,
"солярка" своя из ОАЭ там прайс для "своих" вкусный,а слетать на запасной, там надо заплатить за взлет посадку и обслуживание,плюс рабочее время может поджать,пришлось бы в гостиницу идти на отдых,в общем нюансов достаточно,и не все так просто,хотя на борту был один "лишний "член экипажа
 
Слетать в Краснодар и обратно в Ростов по расходу "солярки" вряд ли накладнее, чем 2 часа жечь "солярку" над Ростовом.


Зато тела пассажиров обратного рейса быстрее вывозятся в ОАЭ. Рейс отменять не надо. Меньше компенсаций за задержку. Самолёт из расписания следующих рейсов не выпадает и т. д. Вот пусть и напишут на своём мутном "До///де" про "солярку", а не про "запреты" со стороны РФ выдумывают, специалисты по "стрелкам осциллографа" сраные.
 
Тут моё сугубо субъективное ИМХО.
Экипаж в Ростове меняется?
Экипаж обычный был или усиленный?
Если обычный и рейс для них оборотный, то задержка с обратным вылетом намечалась не на два часа. ИМХО у них рабочее время бы закончилось по пути домой.
Вот и выходит, что лучше сесть в Ростове и в гостиницу спать, чем на запасной с риском не улететь оттуда в Ростов и решать головняк с пассажирами.
Это сугубо моё предположение.

Видите, это все какие-то "бытовые" получаются размышления экипажа - как сэкономить, где лучше спать, как решать головняк и проч. Получается, если думать так, то экипаж думает в воздухе о чем угодно, но только не о безопасности. Мне все -таки представляется, что реальность должна быть иначе. Или же современные самолеты стали настолько безопасными, что позволяют экипажу так "отвлекаться"?
 
Мне кажется, что не выпустят и багаж не вернут. Если только задержка не будет большой из-за разных факторов.
Полтора года назад летел "Северным ветром" GOI-KRR. В Краснодаре был туман и покружив около часа в зоне ожидания мы ушли на запасной MRV. В Минводах всем выдали багаж и после прохождения таможни нам сообщили, что мы можем сидеть и ждать в аэропорту, когда в Краснодаре улучшится погода и тогда тем же самолетом нас доставят домой, либо ждать, когда а/к организует нам автобусы, либо добираться в Краснодар самостоятельно, а учитывая, что в этот вечер в Минводах перрон был забит самолетами, севшими здесь как и мы на запасной, ждать автобуса пришлось бы долго, мы небольшой группой скинулись по 1 т.р., арендовали маршрутку на привокзальной площади и спокойно добрались домой.
АУ
 
Реклама
Назад