Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Все эти нюансы с горючим, рабочим временем и гостиницами, конечно, имеют значение, но не настолько же, чтобы сами по себе они уронили самолет!

В любом случае, причина катастрофы совершенно не в этом.
 
Реклама
Мне как специалисту не понятно, чего ждали в зоне ожидания?
По МЕТАРам всё соответствует, видимость, нижний край, сцепление. И ветер хоть
и сильный, но почти встречный для 22-й полосы, с не большой боковой составляющей. Сцепление 0,46. Или всё же боковая составляющая не проходила для этого сцепления? Тут есть пилоты, можете подсчитать и сказать 0,46 проходит для этого ветра? Если проходит, то не вижу метео фактор, как причину ожидания в ЗО.


URRR 190130Z 24012G18MPS 4400 1700SW SHRA BKN013 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987

URRR 190100Z 24014G22MPS 3800 -SHRA BKN014 BKN033CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987

URRR 190030Z 24012G19MPS 6000 -SHRA SCT018 BKN036CB OVC100 06/04 Q0998 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE741/0988

URRR 190000Z 24010MPS 8000 -SHRA SCT017 BKN040CB OVC100 06/03 Q0998 WS R22 R22/290046 TEMPO 25015G20MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE741/0988

URRR 182330Z 24012MPS 3900 -SHRA SCT019 BKN036CB OVC100 06/03 Q0999 WS R22 R22/290046 TEMPO 25015G20MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE741/0989
 
Российский пилот сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небе





Пилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями».


http://lifenews.ru/news/191304
 
В Первомайском районе Ростова-на-Дону, на территории которого расположен аэропорт, где разбился пассажирский Boeing, введен режим чрезвычайной ситуации. Об этом представитель ГУ МЧС по Ростовской области сообщил во время селекторного совещания МЧС России, передает Интерфакс.
На месте авиакатастрофы образован межведомственный оперативный штаб, в котором ежечасно проходят совещания с губернатором области. Создан единый информационный центр, сказал представитель регионального МЧС.
Самолет Boeing 737-800 компании flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение примерно в 3:40 мск субботы, 19 марта, при заходе на посадку. Судя по данным Flightradar24, самолет авиакомпании flydubai подлетел к Ростову-на-Дону примерно в 1:40 мск и заметно снизился рядом с городским аэропортом. Однако после этого лайнер набрал высоту и долетел почти до города Шахты северо-восточней Ростова-на-Дону. В течение следующих полутора часов самолет кружил примерно в 40 километрах к юго-востоку от города. Ближе к половине четвертого утра лайнер вновь направился к Ростову-на-Дону, где в около 3:41 мск исчез с радаров.
На борту лайнера находились 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
По факту авиакатастрофы СКР возбудил уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56ed3e109a79471cf0e8f8ae
 
Судя по тому что введен режим чрезвычайной ситуации работу АП ограничат?
 
Карта обледенения, видимо это было возможно.
iO20I0d.png
 
Реклама
URKK 190300Z 22012MPS CAVOK 08/M01 Q1004 R23C/CLRD70 TEMPO 22015G23MPS RMK QFE750
Спсб.
Ключевое слово я выделил, по прогнозу тоже ничего угрожающего.
Так что совершенно непонятно, что заставило КВС болтаться столько времени над РнД. Решил во что бы то ни стало дождаться "просвета" и сесть в пункте назначения?
 
Так что совершенно непонятно, что заставило КВС болтаться столько времени над РнД. Решил во что бы то ни стало дождаться "просвета" и сесть в пункте назначения?

Здесь не возможно понять, можно делать только предположения и маловероятно что они будут верны.
 
Возвращаясь к вопросу о возможности получить багаж и добраться "оленями" в случае посадки на запасном:
Некоторые интересовались возможностью «сойти» в Нижнем — они летели далее в Казань и их вполне устраивал вариант добраться на такси. Пограничники на это ответили отрицательно — по отдельности растаможивать пассажиров и багаж они не могут, только целиком весь рейс.
Теперь на первый план выходит фактор нашего рабочего времени. И фактор пассажиров на борту, многие из которых уже хотят курить, да и истомились в тесноте за эти часы полета и ожидания, дети измучились, родители еще больше… Решаю выйти в экономический салон, чтобы ответить на все вопросы — предупредить разброд и шатания в самом зародыше. Снова наталкиваюсь на пассажира, что был не в себе — похоже, он уже немного протрезвел, но все равно вылил на меня все претензии, которые мог найти за это время. Мол, что за «фашизм», мы прилетели в свою страну, а вы тут нас держите, не выпускаете и т.п.
Остальные держались значительно достойнее. Как обычно, мнения разделились — кто-то хотел уйти с самолета, кто-то хотел остаться… Кто-то крикнул о необходимости голосования, пришлось повысить голос и еще раз спокойно, но твердо сказать, что решение будет принято одинаковое для всех — иных правил в данном случае нет.
И это на самом деле так. Если «земля» примет нас, необходимо будет пройти процесс «растаможки» и пограничного контроля — и людей, включая экипаж, и весь багаж. Для этого надо будет всех отправить на «границу», а багаж снять и выдать в аэровокзале.
Взято тут. Рейс - международный. АК - "наша".

Гугление показывает, что часто возможно продолжение рейса из "запасного" в "нужный" аэропорты, но поскольку все гугление на русском языке - истории все про "внутренние" рейсы и российские АК.
 
два часа лишних при известном времени полета не могли не вызвать отрицательной реакции от пассажиров. Ведь чем-то им должны были объяснить кружение в воздухе?
Вполне может быть, что всплывут СМС от пассажиров, при таком "кружении" обычно есть возможность это сделать.
 
Вполне может быть, что всплывут СМС от пассажиров, при таком "кружении" обычно есть возможность это сделать.
Не факт, это не Подмосковные аэропорты, там не очень хорошо с мощными вышками да и к тому же кружили они высоко.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
святящийся объект, который падает на видео, определённо это не только посадочные огни. И с таким углом падать - точно двигатель не работает, хотя бы один...
 
Можно достаточно долго летать и вырабатывать топливо, а потом развернуться, зайти на посадку и спокойно сесть. Почему случилось, что камнем вниз?
 
Реклама
Rtc, не, вполне себе огни, это обычная недорогая камера с автоматическим переключением между ик/видимым спектром по яркости, в итоге на большом удалении для камеры самолет будет выглядеть как яркая точка в ик , а в момент столкновения с землёй яркость резко увеличивается и камера переключается в видимый диапазон, данное видео вполне себе подтверждает, что до касания земли с точки зрения температуры и яркости свечения все было с самолётом нормально, показательный пример с резким ростом яркости и переключением камеры хорошо это демонстрирует.
 
Назад