Почему случилось, что камнем вниз?
а в Казани почему камнем вниз? Если интересно про Казань, почитайте отчет на 288 стр.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему случилось, что камнем вниз?
рейс SU1166 выполнил три попытки в течении часа и ушел в Краснодар.
одинаковые как под копирку, и высота и удаления уходов почти как у FZ981
Имел ввиду уходы одинаковые, а не заходы.Странно если бы они отличались. Глиссада одна для всех
Имел ввиду уходы одинаковые, а не заходы.
Странно другое - почему одни попробовав - ушли, а вторые - пошли искать приключений в полный рот земли
неизвестно, оставалось ли у них топливо на уход на запасной после этих 2 часов ожидания.
#автоудалениеХочу поблагодарить экипаж рейса 1166 (к сожалению не запомнил имя командира, второй пилот кажется Алексей Иванов- могу ошибаться) следовавшего из Москвы в Ростов, ожидаемое время прилёта 02.15 за принятое решение приземлиться в Краснодаре. Над городом мы были примерно в 01.45. Первая попытка сесть не получилась, равно как и вторая и третья. При заходе на посадку трясло как на старой телеге. Кружили мы до 02.20 примерно. Уверенный и спокойный голос командира сообщил о том, что уходим на Краснодар. Следующим, как потом узнал, пытался сесть рейс из Дубаи.........Честно, сейчас вспоминая как злился я и другие пассажиры на экипаж, чувство стыда за себя не покидает до сих пор. Обязательно постараюсь выяснить как зовут летчиков. Буду вспоминать добрым словом всю жизнь. А пока- мужики, сказать спасибо ничего не сказать, поклон до земли, уважаю за профессионализм, удачи ! Пью за ваше здоровье!!!! И буду пить весь сегодняшний день!!!!
Хочу поблагодарить экипаж рейса 1166 (к сожалению не запомнил имя командира, второй пилот кажется Алексей Иванов- могу ошибаться) следовавшего из Москвы в Ростов, ожидаемое время прилёта 02.15 за принятое решение приземлиться в Краснодаре. Над городом мы были примерно в 01.45. Первая попытка сесть не получилась, равно как и вторая и третья. При заходе на посадку трясло как на старой телеге. Кружили мы до 02.20 примерно. Уверенный и спокойный голос командира сообщил о том, что уходим на Краснодар. Следующим, как потом узнал, пытался сесть рейс из Дубаи.........
да ну...
У Вас есть точные данные что все произошло в процессе набора высоты, а не в снижении ?
Флайтрадар в качестве доказательства не предлагать
DAR, - я не пытаюсь Вас троллить, но давайте таки дождемся каких то фактов
#автоудаление
Если без флайтрадара, то запись переговоров по-моему наглядно показывает, что пилоты спокойно объявили go around, потом подтвердили переход на другую частоту и попрощались.
Сначала начинают процесс ухода, потом докладывают, а не наоборот.
Если без флайтрадара, то запись переговоров по-моему наглядно показывает
Last updated: 19 Mar 2016 19:57
We are aware of the reports that are circulating in relation to the black box flight recorders. We can confirm that both black box flight recorders have been recovered from the crash site by the local accident investigation team and we continue to do all we can to assist their work.
Турбулентность, очевидно, условия были озвучены диспетчером, турбулентность on final объявлена.А вот это уже настораживает. Что могло так трясти борты при попытке захода на посадку?