Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

Без документации сложно судить)

Что значит мешать? Читали TLB? Лехнари левый питот чистили и продували до ADM.Не знаю как на этом ВС называется, но AirDataModule и входит в систему ADS! Питоты на киле не трогали, а тупо отписали чисткой разъема.Представляете туда лезть на короткой стоянке и продувать их? и как писал выше, после всех этих процедур необходим SYS TEST со сложным оборудованием; имитируют давление в трубке этим TEST модулем и сравнивают с показаниями скорости на PFD,плюс тест на герметичность.Я много раз делал эту работу.Очень вероятно что технари тупо продули и сделали простой электрический тест блоков.
Вы меня простите, я много лет отработал на оперативке, не бывает "короткой стоянки" если на самолете присутствует сложный дефект, вернее ее не должно быть и при таких дефектах думать надо не о том успеешь или нет за 40 минут, а на сколько давать задержку рейса. Работы выполненные по записанным замечаниям , это фикция , лишь бы отписать журнал и выпустить самолет, это дураку понятно. Интересно кто их выполнял на гарантийном самолете, представитель АТБ авиакомпании или товарищи от фирмы Боинг? Могли и не париться с промывкой ШР, а просто обесточить самолет, на сегодняшний день это главный способ устранения неисправностей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хоть вопросы и не ко мне, но отвечу. Вы же в курсе, что до Саратовскго АН-148 был вопиющий случай с другим АН-148, но со счастливым исходом? Так вот там было прямо как вы и спрашиваете: - взлёт (да что взлёт - разбег с нулевыми показаниям скорости) затем использование путевой скорости для благополучной посадки с нулевой скоростью на приборах.
Вот пилоты имели представления, как пересчитать GS на ias. Да ту же механизацию оторвёт если на взлете или посадке не учесть IAS и положение закрылков. И опять же, это все благоприятная среда, когда нет встречного , порывистого ветра, когда GS и IAS в прямой зависимости. Это все опасно.
 
Конечно обладаю. Я знаю что такое ias speed, tas ,ground speed и очень важное MACH. Важно понимать , что перемещение точки в пространстве, относительно земли( Ground speed) и измеряется по GPS, ну или вычисляется от IAS с учетом ветра и тд. Я о том, что эта точка ничего не знает о скоростном напоре, ветре и давлении на определенной высоте. Вы можете планируя падать с необходимой,якобы, скоростью по gps, и при этом будет казаться что все идет путём, скорость то держите, а на самом деле всё наоборот. GPS корректирует IRS ,а FMS уже рассчитывает где вы летите, т.е. ее цель -навигация.
Понятно. весь концерн Airbus и все Aviation Authority идиоты (да и не только Airbus, поскольку рекомендация использовать GPS GS speed в ситуации с Unreliable speed встречается не только там), а вы Д'Артаньян
#автоудаление
 
Вот пилоты имели представления, как пересчитать GS на ias. Да ту же механизацию оторвёт если на взлете или посадке не учесть IAS и положение закрылков. И опять же, это все благоприятная среда, когда нет встречного , порывистого ветра, когда GS и IAS в прямой зависимости. Это все опасно.
Дело в том ,что пилоты, которые сейчас ведут с Вами эту дискуссию, прекрасно знают определения всех возможных скоростей, а Вы им сейчас пытаетесь объяснить ,что без приборной скорости самолет не летает.
 
Вот пилоты имели представления, как пересчитать GS на ias. Да ту же механизацию оторвёт если на взлете или посадке не учесть IAS и положение закрылков. И опять же, это все благоприятная среда, когда нет встречного , порывистого ветра, когда GS и IAS в прямой зависимости. Это все опасно.
ИМХО, слишком сгущаете краски по поводу отсутствия приборной. Ведь не нужно держать скорость с точностью до узла, а лишь довольно в широких пределах. От сваливания до Vne
 
Я знаю что такое ias speed, tas ,ground speed и очень важное MACH
.....как говорил мой, ныне, к сожалению, покойный шеф, я знаю кунг-фу, айкидо, карате-до, таэквондо и еще много страшных слов
Извините....не удержался
#автоудаление
 
Вы меня простите, я много лет отработал на оперативке, не бывает "короткой стоянки" если на самолете присутствует сложный дефект, вернее ее не должно быть и при таких дефектах думать надо не о том успеешь или нетза 40 минут, а на сколько давать задержку рейса. Работы выполненные по записанным замечаниям , это фикция , лишь бы отписать журнал и выпустить самолет, это дураку понятно. Интересно кто их выполнял на гарантийном самолете, представитель АТБ авиакомпании или товарищи от фирмы Боинг? Могли и не париться с промывкой ШР, а просто обесточить самолет, на сегодняшний день это главный способ устранения неисправностей.
Самолет всегда гарантийный, у него есть ресурс. Вы, наверное, на рашн технике работали. Оператор сам следит за поддержанием Лётной годности. Есть документация разработчика,в которой указано что и как нужно делать при этих дефектах. То что случай гарантиный и был конструктивный косяк при сборке- это нужно доказать. И знаете, ели правда допустить, что питоты забились насекомыми или пылью вулкана, то это не гарантийный случай. Необходимо качественное Тех Облуживание, и не более того.
 
ИМХО, слишком сгущаете краски по поводу отсутствия приборной. Ведь не нужно держать скорость с точностью до узла, а лишь довольно в широких пределах. От сваливания до Vne
Ну собственно поэтому-то Airbus рисует в этом случае не конкретные значения, а бары и градации там простые "больше-меньше"

Вот так
getasset.aspx

http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=12057
#автоудаление
 
Понятно. весь концерн Airbus и все Aviation Authority идиоты (да и не только Airbus, поскольку рекомендация использовать GPS GS speed в ситуации с Unreliable speed встречается не только там), а вы Д'Артаньян
#автоудаление
ну конечно нужно ее использовать т.к. др скоростей нет. С пересчетом на IAS . Я что спорю с этим?! Я всего лишь пытаюсь вам донести, что на посадке и взлете GS не учитывает ветер, его порыва, а это опсано. Самолет не сразу реагирует на порыв ветра изменением GS.
 
Вы меня простите, я много лет отработал на оперативке, не бывает "короткой стоянки" если на самолете присутствует сложный дефект, вернее ее не должно быть и при таких дефектах думать надо не о том успеешь или нет за 40 минут, а на сколько давать задержку рейса. Работы выполненные по записанным замечаниям , это фикция , лишь бы отписать журнал и выпустить самолет, это дураку понятно. Интересно кто их выполнял на гарантийном самолете, представитель АТБ авиакомпании или товарищи от фирмы Боинг? Могли и не париться с промывкой ШР, а просто обесточить самолет, на сегодняшний день это главный способ устранения неисправностей.
Уважаемый,вам уже ответили но повторюсь. Гарантийные самолеты обслуживают сертифицированные люди самой авиакомпании,Боинг дает только консультации и оплачивает гарантийные запчасти. Мы сейчас получаем один за другим новые 787 и с первого дня на них работали только люди АК, представитель Боинга максимум давал консультации.Вообще в западной ГА есть большое отличие от советского подхода. Все доработки выполняются так же самой АК по документации производителя и никак не представителями завода.
 
Реклама
Более того, есть подозрение, что 737 не сможет свалиться, пока не выкрутить стабилизатор прилично на кабрирование. При положении стабилизатора нормального полета, просто опустит нос, если скорость упадет, как не крути штурвал
 
В: а кто занимается обслуживанием борта на месте в гарантийный период, в частности, для боинга?
О: Техсостав авиакомпании или организиации по техобслуживанию, с кем у оператора (авиакомпании) заключен контракт. Боинг и его заводы этого не касаются и гарантийные обязательства затрагивают лишь бесплатные запчасти или бесплатное пользование обменным фондом запчастей + удаленные консультации, если это нужно. Руки же свои.
Обслуживанием борта в гарантийный и не гарантийный период ,в плане выполнения стандартных форм ТО ,занимается организация по ТО, она может входить в состав авиакомпании как ее подразделение(АФЛ,S7,Юты,Россия и т.д) либо авиакомпания заключает договор со сторонней организацией(например S7 техник). Гарантией должен заниматься завод. Как это устроено на Боинге надо спрашивать товарищей с этого типа.
 
Уважаемый,вам уже ответили но повторюсь. Гарантийные самолеты обслуживают сертифицированные люди самой авиакомпании,Боинг дает только консультации и оплачивает гарантийные запчасти. Мы сейчас получаем один за другим новые 787 и с первого дня на них работали только люди АК, представитель Боинга максимум давал консультации.Вообще в западной ГА есть большое отличие от советского подхода. Все доработки выполняются так же самой АК по документации производителя и никак не представителями завода.
Я не буду с Вами спорить, спасибо за комментарий, но пока меня только спрашивали , как может быть организован этот процесс. Я ответил как это было организовано у нас.
 
Самолет всегда гарантийный, у него есть ресурс. Вы, наверное, на рашн технике работали. Оператор сам следит за поддержанием Лётной годности. Есть документация разработчика,в которой указано что и как нужно делать при этих дефектах. То что случай гарантиный и был конструктивный косяк при сборке- это нужно доказать. И знаете, ели правда допустить, что питоты забились насекомыми или пылью вулкана, то это не гарантийный случай. Необходимо качественное Тех Облуживание, и не более того.
При чем здесь гарантия и ресурс? Рашн техника ,что задом наперед летает.
 
Я не буду с Вами спорить, спасибо за комментарий, но пока меня только спрашивали , как может быть организован этот процесс. Я ответил как это было организовано у нас.
Зачем же спорить. Я за время работы в АК учавствовал в приемке с завода 4 разных типов Боинга и никогда представители завода не работали на нашей АТ.
 
Зачем же спорить. Я за время работы в АК учавствовал в приемке с завода 4 разных типов Боинга и никогда представители завода не работали на нашей АТ.
Именно это и хотел узнать пользователь Oves , да и мне это тоже интересно, а я просто отметил ему как это устроено у нас.
Если новый Боинг привозит дефект, то кто определяет гарантийный это случай или это следствие неправильной эксплуатации?
 
Дело в том ,что пилоты, которые сейчас ведут с Вами эту дискуссию, прекрасно знают определения всех возможных скоростей, а Вы им сейчас пытаетесь объяснить ,что без приборной скорости самолет не летает.
Приборная скорость нужна на взлете и посадке. Истинная на эшелоне. путевая для навигации. Маха критические значения.Я прав? Без приборной скорости, это значит у него кроме Путевой ничего нет. Конечно он может лететь только на Путевой. Но в плохих метеоусловиях, сильном ветре, как-то нужно садиться,и сделать это безопасно очень сложно для пилотов. Еще раз повторюсь косвенно можно рассчитать IAS ,хотя бы чтобы закрылки выпустить и не свалиться. Уверен, вы бы не рискнули есть в самолет без ADS скоростей.
 
Именно это и хотел узнать пользователь Oves , да и мне это тоже интересно, а я просто отметил ему как это устроено у нас.
Если новый Боинг привозит дефект, то кто определяет гарантийный это случай или это следствие неправильной эксплуатации?
Трудно сказать кто именно определяет,это где то в офисах.Но насколько я понимаю если все расписано в соответсвии с документацией,то проблема вешается на Боинг.
 
Реклама
При чем здесь гарантия и ресурс? Рашн техника ,что задом наперед летает.
Не понял вопрос. Рекламационные акты никто не отменял. И изготовитель обязуется заменить бракованный элемент , если он вышел из строя раньше установленного ресурсом времени. Или вы про что?
 
Назад