Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

Извините, видно на какой схеме? Не знаю самолетов, где на загружатель подается сигнал от ADM. На самолетах на которых работаю скоростные данные подаются и напрямую и от ADIRU чисто электрич сигнал. А почему я привязал эти дефекты я уже объяснил. Согласно FIM 737ng вторая запись командира, может говорить о закупоривании питот трубок на киле. Первая запись явно значила проблемы с передними питотами , у которых есть ADMы. Питоты потом продули. Что здесь не логично, ответьте?
 
То есть, послепродажное обслуживание нового Боинга заключается только в бесплатной поставке запасных частей? А трудозатраты по поиску неисправных элементов и их замене кто оплачивает? А если это касается ремонта бракованной электропроводки и т.п.?
 
Как то Вы очень обтекаемо ответили, без конкретики.
 
как это бесплатной? За всё платит владелец-оператор. Поддержание лётной годности тоже на нем. Платит организации по ТО тоже он. Бесплатно изготовитель меняет только брак. Ну и дает советы относительно сложных дефектов и доработок.
 
Схему приводили ранее по ссылке, ясен перец что (буду выражаться по русски) блок(модуль) вычисления воздушных параметров входит в систему воздушных сигналов имеет как минимум три комплекта ,каждый из которых работает со своим питотом(о боже ,что за сленг пришел в ГА) ППД. Только эта система может быть связана с дефектом по недостоверным показаниям приборной скорости. Те ППД ,которые стоят на киле работают на загружатель и имеют отношение к другому дефекту связанному с загоранием табло, как я понимаю это еще не полный отказ загружателя РВ.
Общее этих двух дефектов может быть только одно, все имеющиеся на борту ППД забились какой то дрянью, это возможно ,но мало вероятно. Попадание в вулканическое облако или длительное хранение без установленных заглушек на ППД.
 
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему . Модуль ADS сгорел или радиовысотомер отказал или жгут выгорел в крыле и закрылки не вышли на новом самолете, это гарантийный случай. Кто занимается поиском и устранением гарантийного случая, технический персонал авиакомпании или представители Боинга?
 
Опять про Фому : поиском и устранением ВСЕХ неисправностей занимается технический персонал авиакомпании .
 
Очень даже вероятно. не буду говорить, сколько насекомых я повытаскивал из TAT (приемников температуры) забиваются напрочь и главное сразу оба. И рейсы всегда иключительно из тропиков. Весь вопрос к тех обслуживанию,как и что они делали.
 
И по сабжу : не берусь строить версии но при описаной неисправности сделать только продувку линий это явная отписка.
 
К оборудованию авионики редко это относится. А скажем, если после нескольких замен агрегатов, постоянно что-то ломается в одном и том же месте, вот это уже прецедент для письма в боинг с разъяснениями. Они все отказы своих самолетов учитывают, и если видят закономерность, то впускают директиву или сами расследуют и признают брак. Вспомните истории с акк батареями 787. Как только у каждого второго начали выгорать контакты или что там было, сразу остановили эксплуатацию и боинг их доработал. Грубо, просто, но как-то так.
 
Есть четкие процедуры в AMM ,они должны были им следовать. Если действительно обнаружили забитые порты, то продуть можно, опять же, если это прописано в документе, но после продувки ТЕСТ просто необходим.
 
Приемник температуры не обогревается поэтому они и не поджариваются в нем
 
Я всю жизнь работал с авионикой, последние пять лет с импортной, и она тоже отказывает. Вы пишите после нескольких замен агрегатов, за чей счет делаются все эти замены и откуда берутся запчасти на такие замены если самолет в гарантии?
 
Они на самом деле обогреваются, хотя немного сложно для понимания, как так приемники темпер и обогреваются) там своя физика. И на входе в трубку стоит решётка, иногда прочистка помогает , когда жуки прошли через решётку уже нет.

 
за счёт оператора. Возьмём авионику.Новый ,скажем WRX погодный передатчик, постоянно фолтит..его меняют за счет оператора,ставят новый...тот опять фолтит. Тогда Оператор пишет письмо в шоп откуда вышел этот блок , или где ремонтировался. Не знаю, Honeywell как пример. И новый рабочии блок придет уже за их счет.
 
Интересно девки пляшут, это чего оператор купил (взял в лизинг) новый самолет и должен прикупить к нему еще приемопередатчик RDR-4B и еще(маленькую расходную кладовую) пару десятков различных блочков?
Если чесс то очень странная система послепродажного обслуживания, все проблемы ложатся на оператора
 
Да хрен с ней с системой, меня собственно интересовало, кто так халявно отписал дефекты на разбившемся борту.
 
Проблем с полетом без показателя скорости в общем то нет. Скорость вообще вторичный показатель, самолет ее сам держит. Ну кроме граничных случаев (1) посадка на предельно короткую полосу и (2) полет на высотах где можно превысить безопасные показатели по скорости звука.

Держите горизонт по АИ или держите высоту по VSI - и никуда вы не свалитесь. Или оставьте штурвал вообще и тягой подбирайте нужную VS. Стриммированный самолет сам держит и скорость и угол атаки. На мелочи на скорость вообще почти не смотрят, толькотна посадке при выпуске всякой всячины да и то можно и не глядя все делать. Самолет стабилен, и независимо от тяги, если штурвалом не шуровать, будет примерно держать и скорость и угол атаки. И кстати на очень многих самолетах добавление газа уменьшит вашу скорость если штурвал не трогать.
 
По настоящему,насколько я знаю, стоимость заменяемого гарантийного блока компенсируется.Но да,склад с запчстями обязателен. Тут с производителем много засад.Например Боинг выпускает какую либо директиву на доработку и АК обязана провести работы,закупить в случае надобности запчасти и все за свой счет.Дядя Боинг знает толк в выманивании денежек.
 

Процитированный вами ответ - инженера, который занимается обслуживанием боингов, в РФ. В случае Боинга гарантией завод не занимается.