больше чем уверен, что "клубочек" и до Казани докатитсяВопросы к пилотам сняты. Спасибо techno
Теперь есть вопросы про 737NG в Ростове и 12 секунд триммирования якобы Командиром...
Все доступно и легко управляемоВот эти выключатели
Посмотреть вложение 639335
Значит не зря МАК высказывал свое особое мнениебольше чем уверен, что "клубочек" и до Казани докатится
Да пусть этот датчик совсем отвалится. Это же ADIRU всех обеспечила потом ложными показаниями НЕ ТОЛЬКО по углу атаки, но и скорости и высоты.В пердьидущем полете же выгребли с тем же отказом, хотя ситуация полная ...
Soerjanto Tjahjono, head of Indonesia's National Transportation Safety Committee told reporters that after one flight from Bali to Jakarta - the last flight before the crash - the left and right AOA sensors were found to disagree by 20 degrees.
Read more at https://www.channelnewsasia.com/new...sh-boeing-issues-advice-over-sensors-10905532
Там классика была, а не NG, так что может быть по-другомубольше чем уверен, что "клубочек" и до Казани докатится
Флюгеры сами по себе выдают какую то свою информацию в ADIRU, но когда есть индикация альфа на дисплее ,то у пилотов все таки есть возможность контролировать, то что выдается в автоматику.
На НГ это кружочек со стрелочкой правее и выше авиагоризонта, на максе не знаюПолистал в интернете картинки кабины МАХа и не увидел на пилотажном дисплее стрелочку альфа , она должна быть левее шкалы скорости.
Насчёт ложности непонятно, в бюллетене говорят о срабатывании сигнализации расхождения высоты/скорости как об одном из признаков неправильной работы датчика AoA.Да пусть этот датчик пусть совсем отвалится. Это же ADIRU всех обеспечила потом ложными показаниями НЕ ТОЛЬКО по углу атаки, но и скорости и высоты.
Нет её. Сделали опцией.Полистал в интернете картинки кабины МАХа и не увидел на пилотажном дисплее стрелочку альфа , она должна быть левее шкалы скорости.
Там в принципе нет SMYDТам классика была, а не NG, так что может быть по-другому
А как же резервный прибор, он сам по себе если только питот не засорен.Представил себе эту картинку - AOA в красном, attitude показывает норму, STS крутит стаб вниз, показаний скорости и высоты нет. Твою ж мать...
Получается что так. Одно можно понять,что на земле дефект они не поймали и как будьто ,судя по отпискам в журнале, работали от балды. Любой современный самолет сейчас имеет руководство по поиску неисправностей( на Антоне оно называлось РПН и имело четыре книжки), которое написано разработчиком и в обязательном порядке рекомендовано к исполнению при устранении неисправности. Там четко прописаны все действия и их последовательность по любому дефекту. Бывают такие ситуации ,когда рекомендации выполнены,а дефект не устранен, тогда два пути, либо обращаться к производителю ,либо использовать свои личные наработки и опыт. Второе более оперативный способ и чаще всего приводит к успешному результату.Да пусть этот датчик совсем отвалится. Это же ADIRU всех обеспечила потом ложными показаниями НЕ ТОЛЬКО по углу атаки, но и скорости и высоты.
Удивительно.Нет её. Сделали опцией.
Сами уже много лет удивляемся. Неприятно.Удивительно.
Я тоже об этом подумал. Но похоже они растерялись , все гудит ,штурвал трясется и стаб крутит на пикирование.А как же резервный прибор, он сам по себе если только питот не засорен.
ISFD может выручить, и похоже, что выручил в предыдущем полёте.А как же резервный прибор, он сам по себе если только питот не засорен.
Проблемы АОА приводят к выполнению двух чеклистов по памяти, но это в принципе не проблема, на тренажере особенно! Дело в том, что переход от Мемори по Airspeed Unreliable дальше по чеклисту происходит после того как установлен тангаж, тяга и ВС оттримтровано! А тут такое!!!Если я правильно понял, телеграмма говорит только о проблемах АОА, а на самом деле на самолете был еще один дефект по расхождениям скорости и высоты по одному каналу. Дефект на дефект. Но почему при расхождении в 20 градусов в предыдущем полете никто не поменял датчик АОА и другие компоненты системы?
Расхождение высоты и скорости идёт из-за глюка датчика AoA. В предьидущем полете с этими отказами справились, датчики сняли, отправили Боингу на опыты, поставили новые и отправили самолёт в последний полет.Если я правильно понял, телеграмма говорит только о проблемах АОА, а на самом деле на самолете был еще один дефект по расхождениям скорости и высоты по одному каналу. Дефект на дефект. Но почему при расхождении в 20 градусов в предыдущем полете никто не поменял датчик АОА и другие компоненты системы?
То есть по идее им надо было отключить управление стабилизатором , отключить механизм тряски штурвала(если это возможно) , успокоиться и сосредоточится на распознавании правильных скорости и высотыПроблемы АОА приводят к выполнению двух чеклистов по памяти, но это в принципе не проблема, на тренажере особенно! Дело в том, что переход от Мемори по Airspeed Unreliable дальше по чеклисту происходит после того как установлен тангаж, тяга и ВС оттримтровано! А тут такое!!!
Посмотреть вложение 639336