Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

Да пусть этот датчик совсем отвалится. Это же ADIRU всех обеспечила потом ложными показаниями НЕ ТОЛЬКО по углу атаки, но и скорости и высоты.
 
Полистал в интернете картинки кабины МАХа и не увидел на пилотажном дисплее стрелочку альфа , она должна быть левее шкалы скорости.
 

Представил себе эту картинку - AOA в красном, attitude показывает норму, STS крутит стаб вниз, показаний скорости и высоты нет. Твою ж мать...
 
На НГ это кружочек со стрелочкой правее и выше авиагоризонта, на максе не знаю
 
Насчёт ложности непонятно, в бюллетене говорят о срабатывании сигнализации расхождения высоты/скорости как об одном из признаков неправильной работы датчика AoA.
 
А как же резервный прибор, он сам по себе если только питот не засорен.
 
Получается что так. Одно можно понять,что на земле дефект они не поймали и как будьто ,судя по отпискам в журнале, работали от балды. Любой современный самолет сейчас имеет руководство по поиску неисправностей( на Антоне оно называлось РПН и имело четыре книжки), которое написано разработчиком и в обязательном порядке рекомендовано к исполнению при устранении неисправности. Там четко прописаны все действия и их последовательность по любому дефекту. Бывают такие ситуации ,когда рекомендации выполнены,а дефект не устранен, тогда два пути, либо обращаться к производителю ,либо использовать свои личные наработки и опыт. Второе более оперативный способ и чаще всего приводит к успешному результату.
 
А как же резервный прибор, он сам по себе если только питот не засорен.
Я тоже об этом подумал. Но похоже они растерялись , все гудит ,штурвал трясется и стаб крутит на пикирование.
 
А как же резервный прибор, он сам по себе если только питот не засорен.
ISFD может выручить, и похоже, что выручил в предыдущем полёте.
Добавлю тряску штурвальных колонок, голосовое сообщение Airspeed Low. Легко упустить уход стабилизатора.
Светлая память ребятам, они сделали всё, что было в их силах.
 
Проблемы АОА приводят к выполнению двух чеклистов по памяти, но это в принципе не проблема, на тренажере особенно! Дело в том, что переход от Мемори по Airspeed Unreliable дальше по чеклисту происходит после того как установлен тангаж, тяга и ВС оттримтровано! А тут такое!!!

 
Расхождение высоты и скорости идёт из-за глюка датчика AoA. В предьидущем полете с этими отказами справились, датчики сняли, отправили Боингу на опыты, поставили новые и отправили самолёт в последний полет.
 
То есть по идее им надо было отключить управление стабилизатором , отключить механизм тряски штурвала(если это возможно) , успокоиться и сосредоточится на распознавании правильных скорости и высоты