Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

Реклама
brother_737, на А автотриммирование по всем каналам происходит, стоит полагать?
#ау
При отказе двигателя в normal low по каналу РН. Товарищи с А поправят.

Клакер на перестановку стаба решил бы много проблем, но , видимо , там патент дассо на это дело.
На MD-шках был автоинформатор, так что у Боинга должен быть такой патент. Надеюсь, что добавят какую-то сигнализацию об уходе стабилизатора в итоге. Давно напрашивалась.
 
Не нашел ветки для чайников по этой катастрофе! Пишу сюда!

Что это за видео? Оно отражает хоть каку-то реальность? И что это за постоянные "клевки" носом?
 
Не нашел ветки для чайников по этой катастрофе! Пишу сюда!
Что это за видео? Оно отражает хоть каку-то реальность? И что это за постоянные "клевки" носом?
Просто человек пролетел с помощью джойстика по схожей траектории в симуляторе x-plane. Он сам пишет, что 85% неправильно.
 
Kit.,
Хватит глупости говорить. Вам уже написали, что разности нет. Советская система к которой вы ведете уже давно в Гражданской авиации не работает, тем более за границей.. Инженер и техник,скажем категории B это одинаковые люди абсолютно, они прошли одинаковую программу обучения на ТИП и сдали успешно испытания. На современных ВС со своим инженерским анализом можно наломать дров. Я к тому, что есть документация , по которой обязаны работать и технари и инженеры. Разницы нет!
Ну и кто же, по-вашему, определяет, что написать в этой документации, если "разницы нет"? Техники?

Или всё-таки инженеры?
 
brother_737, на А автотриммирование по всем каналам происходит, стоит полагать?
#ау
А320 держит крен и тангаж, которые задаёт пилот сайдстиком, до определенной высоты при посадке. Так же летает и Суперджет, только эту функцию сохраняет до посадки

777 и 787 управляются так же, как классические самолеты.
 
Условия сертификации ВС таковы, что в любом крайнем положении рулей должна сохраняться управляемость.

Из личного опыта: почти 2 месяца назад я выполнял на тренажере 737 имитацию катастрофы Ил-86 в Ш с тем условием, что стаб полностью отрабатывает на кабрирование и заклинивает в этом положении, то есть открутить колесом вручную нельзя. Пришлось попотеть, но самолёт выводится и управляется, хоть и с трудом.
В следующий раз попробую так же с пикированием.

Автоинформатор там есть ещё с классики.
Есть один момент, это внезапность. Когда вы иметировали катастрофу Ил-86, вы о ней знали и состояние психики в тренажере наверное другое, чем в самолёте, в котором не ожиданно происходит серьезный отказ.
 
Из личного опыта: почти 2 месяца назад я выполнял на тренажере 737 имитацию катастрофы Ил-86 в Ш с тем условием, что стаб полностью отрабатывает на кабрирование и заклинивает в этом положении, то есть открутить колесом вручную нельзя. Пришлось попотеть, но самолёт выводится и управляется, хоть и с трудом.
В следующий раз попробую так же с пикированием.
Ничего себе, там же почти 13 градусов (на кабрирование). А что надо делать - idle, крен и закрылки(для создания пикирующего момента)?
 
Ничего себе, там же почти 13 градусов (на кабрирование). А что надо делать - idle, крен и закрылки(для создания пикирующего момента)?
Испытатели на тренажере Ил-86 отрабатывали эту ситуацию, единственный вариант, набирать высоту по спирали, но это когда знаешь, что происходит с самолётом.
 
Условия сертификации ВС таковы, что в любом крайнем положении рулей должна сохраняться управляемость.

Из личного опыта: почти 2 месяца назад я выполнял на тренажере 737 имитацию катастрофы Ил-86 в Ш с тем условием, что стаб полностью отрабатывает на кабрирование и заклинивает в этом положении, то есть открутить колесом вручную нельзя. Пришлось попотеть, но самолёт выводится и управляется, хоть и с трудом.
В следующий раз попробую так же с пикированием.

Автоинформатор там есть ещё с классики.

Это мы пробовали сразу после катастрофы на тренаж ....Испытатели КБ в первом полете не справились во втором полете завалили крен 60 и дали полностью ногу....набрав за один круг 1500м перешли на резервное упр.
Такие финты ни в одном РЛЭ не написаны. Наши делали все наоборот...шасси на выпуск закр на 45 предкр убр и....получали вполне управляемый самолет.....попробуйте и Вы такой способ.
А вот с пикированием +2 стаб вполне должно хватить полного отклонения РВ На ИЛ 86 1гр стаб=3гр по РВ
 
Реклама
Испытатели на тренажере Ил-86 отрабатывали эту ситуацию, единственный вариант, набирать высоту по спирали, но это когда знаешь, что происходит с самолётом.
Набирать высоту это конечно хорошо, но на землю все равно как-то нужно вернуться.
 
Резервное управление стабом.
Я абсолютно незнаком с ил-86. Из фразы
"почти 2 месяца назад я выполнял на тренажере 737 имитацию катастрофы Ил-86 в Ш с тем условием, что стаб полностью отрабатывает на кабрирование и заклинивает в этом положении, то есть открутить колесом вручную нельзя. Пришлось попотеть, но самолёт выводится и управляется, хоть и с трудом."
подумал, что изменить положение стабилизатора возможности нет.
 
Я абсолютно незнаком с ил-86. Из фразы
"почти 2 месяца назад я выполнял на тренажере 737 имитацию катастрофы Ил-86 в Ш с тем условием, что стаб полностью отрабатывает на кабрирование и заклинивает в этом положении, то есть открутить колесом вручную нельзя. Пришлось попотеть, но самолёт выводится и управляется, хоть и с трудом."
подумал, что изменить положение стабилизатора возможности нет.
На Ил-86, было не заклинивание, а залипание кнопки основного управления, конструкцию нужно было дорабатывать, но так как эра 86 заканчивалась, никто не хотел заморачиваться. Вот и дождались катастрофы.
 
Oleg24 sagat atcstager
Без резервного управления стабилизатором - по условию стаб заклинил в крайнем положении на кабрирование.

Вы все правы: чтобы вернуться на полосу в этой ситуации нужны выпуск шасси, уборка режима, довыпуск закрылки на 15. Просто уборка режима дает кратковременный эффект, потом падает скорость.
Даже на тренажёре в спокойной обстановке, с подсказками инструктора, это непростое упражнение. В реальном полёте экипажу в разы сложнее.
 
На Ил-86, было не заклинивание, а залипание кнопки основного управления, конструкцию нужно было дорабатывать, но так как эра 86 заканчивалась, никто не хотел заморачиваться. Вот и дождались катастрофы.
Боингу конечно не предлагаю, потому, что нереально. Когда на ЯК-42 проблема со стабилизатором привела к гибели людей, то весь (конечно немногочисленный) парк поставили под забор не на один год. Пока не изменили конструкцию.
#автоудаление
 
На Ил-86, было не заклинивание, а залипание кнопки основного управления, конструкцию нужно было дорабатывать, но так как эра 86 заканчивалась, никто не хотел заморачиваться. Вот и дождались катастрофы.
Небыло там никакого залипания кнопки, эти кнопки надежны как советская ручная мясорубка, да и официальный отчет ничего не говорит ни о каких залипаниях. В 2002 году, до окончания эры Ил-86 было шесть лет, это самый пик их интенсивной эксплуатации.
 
Боингу конечно не предлагаю, потому, что нереально. Когда на ЯК-42 проблема со стабилизатором привела к гибели людей, то весь (конечно немногочисленный) парк поставили под забор не на один год. Пока не изменили конструкцию.
#автоудаление
Давайте вспомним, какая именно была проблема на Як-42.
 
Боингу конечно не предлагаю, потому, что нереально. Когда на ЯК-42 проблема со стабилизатором привела к гибели людей, то весь (конечно немногочисленный) парк поставили под забор не на один год. Пока не изменили конструкцию.
#автоудаление

Парк 787 по возможности возгорания приземлили до тех пор, пока не разобрались.

Здесь проскакивал копипаст сообщения с www.avherald.com, в котором говорится, что это касается только МАХ. Если проблема отмечена у нескольких эксплуатантов, то могут и приземлить, у FAA не сорвёшься.
 
Реклама
Назад