В предыдущем полете АОА слева была существенно выше чем справа (на 20 градусов). Скорость аналогично, то есть слева стикшейкер, а справа молчок. Конечно это может быть не одна и та же причина. Выводы - ваши, а мои - мои.Что то не упомню таких уж "предвариловок" от Индонезии. Было упомянуто об отказе в предыдущем полете,но это ещё ни о чем не говорит,возможно прична была совсем в другом.
Как Вам сказать... Выводы настолько очевидны, что не нужно быть Боинговодом. Собственно выводов три:Тут конечно собрались специалисты по 737 и MAX в особенности,можно перетирать особенности систем до посинения.Но не думаю я,что тут есть хоть один конструктор с Боинга который может аргументированно объяснить почему было применено то или иное конструкторское решение.И,если не секрет, какое отношение к авиации и конкретно к семейству 737 есть конкретно у вас уважаемый,что позволяет вам делать столь далеко идущие выводы из происшествия?
- не гоже не экипажу знать процедур
- не гоже Боингу такие вещи не доводить до сведения
- не гоже вылетать с дефектами