Если тест сделан как написано.По крайней мере контроль корректности показаний по трём точкам имеется:-20,0,20. Так что новый датчик, действительно скорее всего был исправен.
знакомая цифра -20
20 градусов не крайнее положение
Что-то как-то странно выглядит повторение 20 градусов и в тесте и в результате работы датчика.Если тест сделан как написано
Нет,не могут быть в другом положении насколько я помню.Если выставлять датчик не по ним,то только кувалдой.AoA alignment pins are at 0. А знает кто, могут эти aligment pins быть в другом положении? Может 0 выставили на 20?
А левый/ правый?Нет,не могут быть в другом положении насколько я помню.Если выставлять датчик не по ним,то только кувалдой.
Не помню,очень давно их видел....А что такое aerodynamic offset, который написан на задней грани флажка датчика?(примечание зеленым шрифтом в amm)
Левый/правый разные purt numbers ,можно ли их физически перепутать не знаю.А левый/ правый?
Нет,такого нет.Осталось понять только нет ли там электронной выставки датчика о которой я говорил в самом начале... Например на некоторых самолетах выставляют датчики в горизонт и нажав специальную кнопку в сервисном меню задают текущее положение как ноль датчика...
Увеличение амплитуды колебаний флюгера при прохождении через резонанс. Интересно - subtask 34-21-05-700-002 (если нумерация, конечно, такая на максе), правильно ли меряется уа, по отчету не проводился. До того, как его выполнять, не должно быть aoa out of range на smyd. Проводился только installation и heating test - таски 34-21-05-000-001 и 34-21-05-400-801 (тут нумерация совпадает с ng).А что такое aerodynamic offset, который написан на задней грани флажка датчика?(примечание зеленым шрифтом в amm)
Осталось понять только нет ли там электронной выставки датчика о которой я говорил в самом начале... Например на некоторых самолетах выставляют датчики в горизонт и нажав специальную кнопку в сервисном меню задают текущее положение как ноль датчика...
Нет,такого нет.
Нет я не соглашусь, я не пайлот,я инженер, экипаж должен летать на исправном самолете(ну с некоторыми отложенными неисправностями,опять же кто это придумал?), проще свалить все на погибших, с них спроса-нет. Следуя логике, если отказ устраняли несколько полетов, граундтест-ок, полет-фейл, то либо тест фигня, что маловероятно либо персонал тупенький и неисправность не соответствовала тесту,либо, что вообще фантастика его величество мануал неполный. Они не имели право выпускать самолет, не будучи уверенными в его исправности. И я думаю, что они не были уверены в этом!!! Отправили самолет, "ща глянем в воздухе" -глянули...Денис, думаю, многие согласятся с Вами в том смысле, что и этот экипаж должен был справиться с ситуацией. Такая работа. Но нет ли здесь проблемы с информированием этого нового экипажа о прошлых полетах? Да, они знали, что были неисправности, и читали, что было сделано для их устранения. Но похоже, им было бы неплохо и знать о конкретных способах, благодаря которым прошлые экипажи долетели-таки до места назначения...ИМХО, раз уж наземные специалисты не могут гарантировать, что неисправность устранена (а, видимо, не могут, раз тесты и до и после дают всё ОК), то надо дать новому экипажу ознакомиться с действиями экипажа в предыдущем рейсе. Вероятно, это НЕ универсально, но кажется, что здесь бы помогло. Как вы считаете?
Спасибо за анекдот, но это не коммерсанты, а службы, отвечающие за планирование расходов и закупок в АТБ. Если внутри этих служб бардак и некомпетентность, то ничего хорошего не будет, конечно. Но это не совсем то (и даже совсем не то), что можно подумать из первоначального вашего сообщения.Есть такой анекдот или может действительно это было на самом деле. В коммерческую службу приносят список запчастей ,которые необходимо заказать для склада АТБ. Коммерсанты читают список и спрашивают, мол вот тут , под пунктом пять ,у вас записан турбохолодильник, а что обычный холодильник вас не устроит?
А что я еще могу Вам рассказать кроме анекдота, авиакомпанию и фамилии?Спасибо за анекдот, но это не коммерсанты, а службы, отвечающие за планирование расходов и закупок в АТБ. Если внутри этих служб бардак и некомпетентность, то ничего хорошего не будет, конечно. Но это не совсем то (и даже совсем не то), что можно подумать из первоначального вашего сообщения.
АУ
Это был наверное не техник ,а механик граунд хендлинга. Этот персонал не проходит обучение и не имеет допуска на тип, только простейшее наземное обслуживание : встреча ,выпуск,буксировка, топливо,водичка,санузлы. На граунд хендлинг берут без специального авиационного образования и в некоторых компаниях уже появились ребята из средней азии. Бизнес и ничего личного.Из моей лётной ( не такой долгой как у многих тут) жизни, B737-500, обход ВС, обнаруживаю что датчик угла атаки слева имеет пилообразные зазубрины, зубцы менее мл, но как как «я в этом не разбираюсь», вопрос выпускающему технику? Ответ: я не в курсе, я всего лишь техник. Говорю зови инженера, готовность к вылету пока не даём. Сидим в кабине готовимся, ждём инженера. В кабину входит тот самый техник и говорит: Командир, все ок, я все исправил, можно лететь. Я спрашиваю как исправил и пошёл смотреть. Оказывается напильнечком заточил запилы, идеально ровно, хоть колбасу решь этим A-vane.
В результате задержка, замена борта. У приехавшего инженера волосы дыбом, техника потом уволили.
#автоудаление