Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Понял, спасибо. Клапан для эжекционного слива топлива из заправочного коллектора.
По идее, клапаны слива воды из бака тоже должны наличествовать.
 
Только_Поездом, Там же резольверы, а не боуденовский трос.
В резольверах тоже есть фрикционы. И усилие, по моему предположению, должно замеряться, ибо не должны РУДы болтаться, как в проруби.
Но напомню, что B787 я не учил. И это лишь предположения. "По аналогии", ага
 
Ваше отношение к Operation 5 #2.511?
Автоудаление
5. If both resolvers fail electrically, the EEC holds the last valid value for 2 seconds, then sets the engine thrust to idle.
- Default to idle thrust is acceptable because it only affects one engine.

если на одном двигателе одновременно откажут два резолвера тогда один ЕЕС переведет один двигатель на МГ
-отказ одного, возможно но не помню такого, тем более двух на одном TLA
-взлет продолжится после V1, один двигатель на взлетном, второй на МГ.

Если из четырех резолверов хотя бы один будет работоспособный, взлет будет с одним двигателем на взлетном

Хорошая версия для рассмотрения!
 
Последнее редактирование:
1. The sump drain valves drain the fuel tanks of fuel and trapped water.
2. There are 6 sump drain valves:
- 2 in the center tank
- 1 in each main tank
- 1 in each surge tank.
3. The main and surge tank drain valves are flush with the bottom of the wing.
- The center tank is different - it uses a flexible hose that drains to a hole in the wing-to-body panel.
4. The drain valves have a composite body with a composite drain valve insert.
- The insert is removable without draining fuel.
5. The valve head is accessible outside the tank.
6. Push up on the sump drain valve to let fluid out.
System Description Section (SDS)
Purpose
There is a fuel sump drain valve at the low point of each fuel tank. You use the fuel sump drain valves to do these functions:
- Get fuel samples
- Remove water and contamination from the fuel tanks
- Drain all the fuel that stays after the defuel procedure
- Check for fuel in a tank before you open an access panel.
Physical Description
There are 6 fuel sump drain valves. The valves in the center tank are different than the valves in the main tank and the surge tank.
The center tank has 2 fuel sump drain valves. The valves are at the low points of the center wing section. You get access to each valve through an access door in the wing-to-body fairing. A flexible hose connects the valve to a drain hole in the fairing. Push up on the hose and fitting at the valve to let fluid get out.
Each main tank has 1 fuel sump drain valve in the lower wing skin adjacent to rib 10. A sump drain valve for each surge tank is adjacent to rib 32. Push up on the valve to let fluid get out.
The valve has a composite body with a composite drain valve insert. The insert is removable without draining fuel. The valve is attached to the inside of the tank with an integral flange. The valve head is accessible from outside the tank.
The valves also have a service lock open function. The lock open function is used to change the O-ring seal without defueling the tank. The valve is turned counter clockwise with a standard tool to lock open.
Master Minimum Equipment List (MMEL)
The Boeing MMEL permits dispatch with both surge tank drain valves inoperative.
The Boeing MMEL permits dispatch with one of the main or one of the center tank drain valves inoperative.
 
есть все необходимое в системе для стандартного обслуживания. касаемо интересуемого
There is a fuel sump drain valve at the low point of each fuel tank. You use the fuel sump drain valves to do these functions:
- Get fuel samples
- Remove water and contamination from the fuel tanks
 
 
Этот канал совсем недавно отжали у автора, по всем признакам отжали.
 
Еще раз собрал в кучку причины события:
1. Единичный активный отказ (крайне маловероятный)
2. Единичный активный отказ + скрытый
3. Единичный отказ +плюс ошибка пилота
4. ЧФ при подготовке к вылету
можно комбинации из этих пунктов составить. пока это как основное.
 
Раньше у них были довольно интересные и подробные разборы... Поэтому было неожиданно увидеть от них такое. Ну, и текст конечно очень странный.
Сейчас много всяких "инсайдов" по сети гуляет. Например, в западной прессе периодически выскакивают интервью с якобы информаторами, которые якобы работают на Боинг. И там тоже полно всяких "сенсаций" сейчас появляется. И если на каждую такую "сенсацию" кидаться снимать ролик, то начнётся полнейший кавардак.
 
Реакции: 983
Да все уже понятно. Загружателей РУДов нету. Самолет нос поднял, руды под своим весом на МГ уехали, пилоты не заметили. Чего тут расследовать, ФАК уже все выяснил (если что, это Форумный Авиационный Комитет).

 
Индия очень талантливо льет воду, не сказав абсолютно ничего нового. Что кстати крайне странно.
 
Не спорю. В Люфтганзе. В JAL. У вас в Израиле. Но тут же специфика. Я был в Индии. В Пакистане. Местный колорит он, как бы, не исключает такой возможности.
 
А в Иркутске они от ускорения тоже уехали...
 
Всё возможно, но я бы не стал столь голословно...В Индонезии технические службы показали свою полную некомпетентность, но тут всё же другая страна. Во всяком случае когда мы летали в Индию претензий к ним не было.
 
Процедуры загрузки обновлений, как я понимаю, отличаются в зависимости от АК? И процедура прописывается самой компанией на основе обязательных процедур Boeing?
 
standard AMM task со всем списком необходимых проверок после этого - RTS Return To Service