Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Да не при чем тут закрылки. Там же на любом видео видно что (1) закрылки выпущены (2) самолет явно не разгоняется (3) и по радио был майдей (4) и вертушка вышла. То есть явно выключились или ушли на совсем уж земной МГ двигатели, или что то еще совсем критическое случилось. Шасси просто не успели убрать а потом уже не до них было.
 
И еще раз про охлаждение после взлета.
Такой способ довольно редкий.
Никакой он не редкий. Если вы с этим не сталкивались не значит что этого не существует. На YouTube найдете много. Я ранее в этой ветке скидывал один подобный ролик
 
В полете тормоза деактивированы. Срабатывают точно что по обжатию и возможно по скрости более скажем 50ти узлов. Второе условие надо уточнять по конкретному типу
 
Power = thrust x velocity.
Именно то имеется в виду, а не электричество
 
По сравнению с вентиляторами и массой самолета это не играет роли.
Ещё как играет. Был бы отказ двигателя, то на нагрузки исптываемые при уборки вращающегося колеса наплевать, тут уже другой приоритет.

Покажите мне эту процедуру в книге, желательно для 787.
Я и сам делал, знаю о чем говорю.
Те ролики не говорят абсолютно ни о чем, так как не указана причина


Какому обжатию, чего там срабатывает. Тормоз отключен. Причём порой физически отключен.
 
Показывает оригинальную версию видео со звуком, который он относит к выпущенному RAT...
Считает (как и я) что причиной является существенная потеря тяги.
Все время говорит о потере thrust, но все же один раз упоминает not enough power... да, так говорят...
Один раз упоминает, так же, maybe an electrical problem... в этом контексте power он не употребляет.
 
Книг я вам не покажу, у меня их нет. форум это не технический отчет где каждое утвреждение должно подтверждаться официальным техническим документом.

Какому обжатию - WOW
чего там срабатывает- блокировка на торможение чтобы пилоты с заторможенными колесами не сели
дальше непонятно
 
Ясно.
Симер? Или даже просто рядом с симером постоял

Объясняю для особо одарённых. Даже у них надеюсь был опыт езды на велосипеде с передним и задним тормозами.
Так вот по неважно какой причине передний тормоз отключен. Можно хоть все ручки вдавить, тормозить будет только заднее колесо
 
Последнее редактирование:
Симер, есть такое. А что так сразу заметно?

Ну а сам то велосепедист по ходу
 
...несколько страниц шел разбор -- не убрали ли закрылки вместо шасси...
Даже без закрылок он бы так вниз не свалился, тем более, что уже вскоре было видео крыла с предкрылками. По крайней мере в похожих случаях самолет падал значительно дальше.
 
Капитан В777 сказал , ВП убрал предкрылки и закрылки вместо шасси по ошибке , шасси убирается на 50 футах , это не было сделано , плюс во взлетном режиме композитные крылья 787 изгибаются НАМНОГО больше , чем то что мы видим на видео . По поводу отказа двигателя он сказал , что этот самолет при полной загрузке спокойно взлетает и с ОДНИМ двигателем . Вот как то так . Но опять же , это его версия . Нужны данные черных ящиков для окончательных выводов .





 
Последнее редактирование:
Дык... меня-то убеждать не надо
 
Индийские аналитики разглядели на оригинале видео взлёта, начало уборки шасси, и отмену этого действия, возможно ли такое, что можно отменить уборку, или она сама отменилась по какой-либо причине?!
 
Больше похоже на оптическое искажение от выхлопных газов, помноженное на шакальное качество видео.

Да и в упор не видно, чтобы открывались створки обтекателей ниш шасси.
 
Флуктуация и в авиации началась
 
Если привод гидронасосов от двигателей, то возможно. Двигатели стали, давление в гидросистеме пропало.