Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Возможно при разбеге и наборе, в первые 5-7 секунд после отрыва от ВПП, механизация была в "правильном" положении, но потом, по непонятным причинам, закрылки начали убираться, со всеми вытекающими. Но больше похоже на полный отказ (останов) движков или на лютый глюк FADEC, убравший режим на малый газ

Кстати, механизация на B-787-800 и 787-900. Положения Flaps 0, при котором закрылки убраны а предкрылки выпущены, вроде как нет

The odd Flap settings options for the Boeing 787-9. The 787-9 include additional flap settings (10, 17, and 18) beyond those available on the 787-8, which has seven settings (Up, 1, 5, 15, 20, 25, and 30These extra settings enhance its takeoff performance, especially at higher weights. Like the 787-8, the ‘dash’ 9 only moves the slats when Flaps 1 are selected (slats move to the middle position) and when Flaps 25 are selected (slats move to the fully extended position).

PS - возможно Flaps 1 это и есть оно самое: закрылки 0 (убраны), предкрылки в миддл
Да не при чем тут закрылки. Там же на любом видео видно что (1) закрылки выпущены (2) самолет явно не разгоняется (3) и по радио был майдей (4) и вертушка вышла. То есть явно выключились или ушли на совсем уж земной МГ двигатели, или что то еще совсем критическое случилось. Шасси просто не успели убрать а потом уже не до них было.
 
И еще раз про охлаждение после взлета.
Такой способ довольно редкий.
Никакой он не редкий. Если вы с этим не сталкивались не значит что этого не существует. На YouTube найдете много. Я ранее в этой ветке скидывал один подобный ролик
 
По MEL.
Можно хоть пол педалями продавить, если тормоза нет, то и тормозить нечему
В полете тормоза деактивированы. Срабатывают точно что по обжатию и возможно по скрости более скажем 50ти узлов. Второе условие надо уточнять по конкретному типу
 
thrust - тяга, первым словом...
Куда ему мощность? Не ТВД чай...

Хотя, конечно, кто его знает, что он в отчаянии кричал...
Можно, конечно, истолковывать, что он подразумевал "режим работы двигателей снижается", но это тоже будет такая же догадка.
Power = thrust x velocity.
Именно то имеется в виду, а не электричество
 
По сравнению с вентиляторами и массой самолета это не играет роли.
Ещё как играет. Был бы отказ двигателя, то на нагрузки исптываемые при уборки вращающегося колеса наплевать, тут уже другой приоритет.

Никакой он не редкий. Если вы с этим не сталкивались не значит что этого не существует. На YouTube найдете много. Я ранее в этой ветке скидывал один подобный ролик
Покажите мне эту процедуру в книге, желательно для 787.
Я и сам делал, знаю о чем говорю.
Те ролики не говорят абсолютно ни о чем, так как не указана причина


В полете тормоза деактивированы. Срабатывают точно что по обжатию и возможно по скрости более скажем 50ти узлов. Второе условие надо уточнять по конкретному типу
Какому обжатию, чего там срабатывает. Тормоз отключен. Причём порой физически отключен.
 
Показывает оригинальную версию видео со звуком, который он относит к выпущенному RAT...
Считает (как и я) что причиной является существенная потеря тяги.
Все время говорит о потере thrust, но все же один раз упоминает not enough power... да, так говорят...
Один раз упоминает, так же, maybe an electrical problem... в этом контексте power он не употребляет.
 
Ещё как играет. Был бы отказ двигателя, то на нагрузки исптываемые при уборки вращающегося колеса наплевать, тут уже другой приоритет.


Покажите мне эту процедуру в книге, желательно для 787.
Я и сам делал, знаю о чем говорю.
Те ролики не говорят абсолютно ни о чем, так как не указана причина



Какому обжатию, чего там срабатывает. Тормоз отключен. Причём порой физически отключен.
Книг я вам не покажу, у меня их нет. форум это не технический отчет где каждое утвреждение должно подтверждаться официальным техническим документом.

Какому обжатию - WOW
чего там срабатывает- блокировка на торможение чтобы пилоты с заторможенными колесами не сели
дальше непонятно
 
Книг я вам не покажу, у меня их нет. форум это не технический отчет где каждое утвреждение должно подтверждаться официальным техническим документом.

Какому обжатию - WOW
чего там срабатывает- блокировка на торможение чтобы пилоты с заторможенными колесами не сели
дальше непонятно
Ясно.
Симер? Или даже просто рядом с симером постоял

Объясняю для особо одарённых. Даже у них надеюсь был опыт езды на велосипеде с передним и задним тормозами.
Так вот по неважно какой причине передний тормоз отключен. Можно хоть все ручки вдавить, тормозить будет только заднее колесо
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ясно.
Симер? Или даже просто рядом с симером постоял

Объясняю для особо одарённых. Даже у них надеюсь был опыт езды на велосипеде с передним и задним тормозами.
Так вот по неважно какой причине передний тормоз отключен. Можно хоть все ручки вдавить, тормозить будет только заднее колесо
Симер, есть такое. А что так сразу заметно?

Ну а сам то велосепедист по ходу
 
...несколько страниц шел разбор -- не убрали ли закрылки вместо шасси...
Даже без закрылок он бы так вниз не свалился, тем более, что уже вскоре было видео крыла с предкрылками. По крайней мере в похожих случаях самолет падал значительно дальше.
 
Капитан В777 сказал , ВП убрал предкрылки и закрылки вместо шасси по ошибке , шасси убирается на 50 футах , это не было сделано , плюс во взлетном режиме композитные крылья 787 изгибаются НАМНОГО больше , чем то что мы видим на видео . По поводу отказа двигателя он сказал , что этот самолет при полной загрузке спокойно взлетает и с ОДНИМ двигателем . Вот как то так . Но опять же , это его версия . Нужны данные черных ящиков для окончательных выводов .





 
Последнее редактирование:
Даже без закрылок он бы так вниз не свалился, тем более, что уже вскоре было видео крыла с предкрылками. По крайней мере в похожих случаях самолет падал значительно дальше.
Дык... меня-то убеждать не надо :ROFLMAO:
 
Индийские аналитики разглядели на оригинале видео взлёта, начало уборки шасси, и отмену этого действия, возможно ли такое, что можно отменить уборку, или она сама отменилась по какой-либо причине?!
 
Индийские аналитики разглядели на оригинале видео взлёта, начало уборки шасси, и отмену этого действия, возможно ли такое, что можно отменить уборку, или она сама отменилась по какой-либо причине?!
Больше похоже на оптическое искажение от выхлопных газов, помноженное на шакальное качество видео.

Да и в упор не видно, чтобы открывались створки обтекателей ниш шасси.
 
Индийские аналитики разглядели на оригинале видео взлёта, начало уборки шасси, и отмену этого действия, возможно ли такое, что можно отменить уборку, или она сама отменилась по какой-либо причине?!
Флуктуация и в авиации началась
 
Реклама
Индийские аналитики разглядели на оригинале видео взлёта, начало уборки шасси, и отмену этого действия, возможно ли такое, что можно отменить уборку, или она сама отменилась по какой-либо причине?!
Если привод гидронасосов от двигателей, то возможно. Двигатели стали, давление в гидросистеме пропало.
 
Назад