Бармалей
Старожил
Исхожу из этого. Трудно представить, что забыли высоту над уровнем моря, температуру и прочее. На 777/787/330/380 и тп экипажи очень опытные...Считаете ошибок при подготовке быть не могло и экипаж все учел?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Исхожу из этого. Трудно представить, что забыли высоту над уровнем моря, температуру и прочее. На 777/787/330/380 и тп экипажи очень опытные...Считаете ошибок при подготовке быть не могло и экипаж все учел?
Сколько они в воздухе провели, секунд 10-20? Отказ в момент отрыва, positive climb никто не говорит, пытаются понять причину падения тяги. Тяги нет, самолёт снижается -- тут уже вообще не до уборки (и вроде как предписано вне аэродрома с выпущенными садиться, чтобы часть удара на себя приняли), лихорадочно пытаются что-то предпринять. А тут уже земля...Как разумно объяснить выпущенное шасси?
Автоудаление.
Например MEL процедура по деактивации тормоза, когда убирают не сразу . Но вряд ли здесь это).Как разумно объяснить выпущенное шасси?
Автоудаление.
Скорее всего прохлопали, потому что время то на доклад диспетчеру то нашли.Возможно было не до шасси
Это не ту-154, при желании не перепутаешь.стажер, находившийся в кремле второго пилота по ошибке дал команду на закрытие закрылков вместо шасси
Тоже верно,но вроде в 83 году захват ту 134 был как раз в начальном наборе,спустя несколько минут после взлёта.Как-то не удобно захватывать самолет в начальном наборе.
выглядит что самолет во взлетной конфигурацииВот из крыло из видео: действительно предкрылки. Они могли сами выпуститься без закрылок для предотвращения сваливания?
Посмотреть вложение 861771
Лучше не надо, если не знакомы с SOP B787. Никто на таких малых высотах не занимается выполнением контрольных карт по отказу двигателя(ей), в которые входит процедура "дросселирования" и отключения подачи топлива. Держи самолет в воздухе и докладывай, что собственно они и делали. Полный самолет и температура под +40 явно не добавляли ему летучести при отказе движка (если он действительно подтвердиться).Вангую Тайбэй 2.0
Простите,а "другие" есть истина в первой инстанции?
А теперь перейдем к цифрам. Я не знаю какая скорость отрыва данного типа, но предполагаю, что порядка 270км/ч. Это , если верить НЛ-10м составляет 75м/с. То есть пролететь этот километр самолет должен был за 13 секунд.
Длина ВПП в аэропорту Ахмадабада составляет 3599м. Вряд ли самолет Летящий в Лондон, залитый под пробку топливом оторвался ранее , чем на 2000м от исполнительного. Добавляем еще 1600м. В итоге получается полминуты.
Все это, конечно, предположения. Но, наверное, лучше подождать более подробной информации
закрылки фаулера рабтают сначала на раздвижение, а потом движение в низ. у 787 еще и спойлеры движуться вниз прижимаясь к закрылку что увеличивает кривизну. но во взлетной конфигурации закрылок только раздвигается. Не знаю есть ли у 787 положение FLAP 0 - выпуск предкрылков, это первое положение рукоятки. положение закрылка во взлетной конфигурации сложно отличить при таком ракурсеФото где понятно есть закрылки или нет - нету. Из видео не понятно ыпущенны они или нет.
Есть 100% фото, что предкрылки выпущенны.
На 787 нельзя же убрать закрылки, а предкрылки оставить? Они же синхронные с закрылкам?
Если предкрыдки есть, значить и закрылки были.
ПС. Хотя остается вариант, что сначала все убрали, потом стали выпускать, но не успели и упали уже с выпущенными.