По крайней мере - звучит логичнее, чем пилот уехавший вместе с креслом куда-то к задней кухне, и по дороге отключивший все, до чего мог дотянуться...)Вы верно подметили, не всю ветку читал ибо нет смысла читать с самого начала где нет никаких данных и только догадки. Последние 10 страниц прочитал, чего ИМХО вполне достаточно чтобы в контекст войти. И нет я не досканально знаю этот тип и все его системы. Я как и многие тут симпилот с большим стажем и каким никаким пониманием работы систем. По 787му информация была собрана на просторах никому не нужОнного инернета с различных источников, изрядное время потрачено и прежде чем писалось сюда было осмыслено и переварено.
А самолётка-то на CAN. О как. А возможно есть у кого-то схемы или архитектура хотя бы общая data lines этого типа? Скажу честно - очень интересен вопрос уязвимостей. Can, даж secure can, и даже через GateWay (концентратор) возможная точка входа. Безотносительно данной катастрофы. В ноябре прошлого года на конференции проводившейся Kaspersky Lab как раз обсуждали подобный вопрос. Если кто-то может скинуть в личку хотя-бы общую архитектуру - буду очень признателен.Модуль FSM обеспечивает трехкратное управление клапанами SOV при обесточивании самолета. #1.584
(должен)
Автоудаление.Посмотреть вложение 862352Посмотреть вложение 862353
А вы знаете, в как именно он понимает, что он на земле? Один концевик обжатия или минимум два, или ещё что-то? Хрен его знает, что у него там по MEL было INOP.НА ЗЕМЛЕ!!!
С тем углом тангажа, который был, птица должна была сзади напасть. Или сверху.Это bird strike zone
Попробуйте задать этот вопрос в GE. Что Вас это не устраивает и описать Ваш случай. Может подробнее расскажут о функции.И насколько часто двигатели не переходят в idle? Вспомните случай, с примером желательно. И я бы предпочёл работающий не синхронно двигатель с возможностью ухода на второй круг нежели чем полная потеря двух. Разве это не очевидно? О чём мы вообще спорим? Типа один двигатель сбрасывает обороты медленнее чем второй - ПФФФ, не вопрос!!! Отключаем оба
Расшифровка нужна - это однозначно.На этих не вижу. Но я тоже могу выложить не меньше фоток с открытой створкой ВСУ на взлете. Но не буду, т.к. признаю, что по фото с открытой створкой разбившегося самолета установить время ее открытия, а также было запущено ВСУ в момент катастрофы, не было запущено, или находилось в процессе запуска - не представляется возможным, нужна расшифровка.
Вспомните случай, с примером желательно.
If the selected thrust lever position at the time of fault detection is:А в каком режиме он остаётся на чистом крыле?
Мы же катастрофу Боинга обсуждаем?If the selected thrust lever position at the time of fault detection is:
TO or FLEX: FADEC freezes TO or FLEX TO thrust until slat retraction. At slat retraction it selects CLB thrust.
Between IDLE and MCT: in manual thrust setting mode, engine rating freezes at CLB, or IDLE with slats extended (or MN < 0.47 if the FADEC no longer receives the slats position due to EIU failure). It is possible to activate autothrust. If selected, autothrust mode manages thrust between idle and CLB.
Апдейты MEL постоянно выходят. Но это наш, копанейский, что там с MASTER MEL хз.mishk, со старением парка 787, MEL претерпевал изменения?
Air India имеет свой?Апдейты MEL постоянно выходят. Но это наш, копанейский, что там с MASTER MEL хз.
Каждая компания имеет свойAir India имеет свой?
Вам выше ответили.Air India имеет свой?
Ну не совсем, это нечто иное:Хватит портить русский язык - конденсатор.
А. У.
Интересно сравнить MEL японских АК и Air IndiaКаждая компания имеет свой
Интересно как вы будете это делать... Это вообще то неслабый объём информации.Интересно сравнить MEL японских АК и Air India
Человек спросил по аэробусу, я ответил. Какие проблемы?Мы же катастрофу Боинга обсуждаем?
Зачем об Аэробусе писать?