Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Вы верно подметили, не всю ветку читал ибо нет смысла читать с самого начала где нет никаких данных и только догадки. Последние 10 страниц прочитал, чего ИМХО вполне достаточно чтобы в контекст войти. И нет я не досканально знаю этот тип и все его системы. Я как и многие тут симпилот с большим стажем и каким никаким пониманием работы систем. По 787му информация была собрана на просторах никому не нужОнного инернета с различных источников, изрядное время потрачено и прежде чем писалось сюда было осмыслено и переварено 🤓.
По крайней мере - звучит логичнее, чем пилот уехавший вместе с креслом куда-то к задней кухне, и по дороге отключивший все, до чего мог дотянуться...)
 
Реклама
Модуль FSM обеспечивает трехкратное управление клапанами SOV при обесточивании самолета. #1.584
(должен)
Автоудаление.Посмотреть вложение 862352Посмотреть вложение 862353
А самолётка-то на CAN. О как. А возможно есть у кого-то схемы или архитектура хотя бы общая data lines этого типа? Скажу честно - очень интересен вопрос уязвимостей. Can, даж secure can, и даже через GateWay (концентратор) возможная точка входа. Безотносительно данной катастрофы. В ноябре прошлого года на конференции проводившейся Kaspersky Lab как раз обсуждали подобный вопрос. Если кто-то может скинуть в личку хотя-бы общую архитектуру - буду очень признателен.
А вы знаете, в как именно он понимает, что он на земле? Один концевик обжатия или минимум два, или ещё что-то? Хрен его знает, что у него там по MEL было INOP.
 
И насколько часто двигатели не переходят в idle? Вспомните случай, с примером желательно. И я бы предпочёл работающий не синхронно двигатель с возможностью ухода на второй круг нежели чем полная потеря двух. Разве это не очевидно? О чём мы вообще спорим? Типа один двигатель сбрасывает обороты медленнее чем второй - ПФФФ, не вопрос!!! Отключаем оба :)
Попробуйте задать этот вопрос в GE. Что Вас это не устраивает и описать Ваш случай. Может подробнее расскажут о функции.
 
На этих не вижу. Но я тоже могу выложить не меньше фоток с открытой створкой ВСУ на взлете. Но не буду, т.к. признаю, что по фото с открытой створкой разбившегося самолета установить время ее открытия, а также было запущено ВСУ в момент катастрофы, не было запущено, или находилось в процессе запуска - не представляется возможным, нужна расшифровка.
Расшифровка нужна - это однозначно.
Да и причиной открытой створки может быть не только автоматический запуск при потере 3-х генераторов...
 
Вспомните случай, с примером желательно.

Вы задали вопрос - наверное ждете ответ?
А сами не отвечаете на заданные вам вопросы?

Вы как то писали что были случаи полного обестачивания самолетов. Я попросил привести примеры - все еще жду...
 
В общем, по любому, если компьютер в принципе может отключить двигатели при определенных условиях, и при этом информацию он получает от датчиков, то при сбое какого-то датчика он мог это сделать не санкционированно, это нельзя исключить.
 
Реклама
А в каком режиме он остаётся на чистом крыле?
If the selected thrust lever position at the time of fault detection is:

TO or FLEX: FADEC freezes TO or FLEX TO thrust until slat retraction. At slat retraction it selects CLB thrust.

Between IDLE and MCT: in manual thrust setting mode, engine rating freezes at CLB, or IDLE with slats extended (or MN < 0.47 if the FADEC no longer receives the slats position due to EIU failure). It is possible to activate autothrust. If selected, autothrust mode manages thrust between idle and CLB.
 
If the selected thrust lever position at the time of fault detection is:

TO or FLEX: FADEC freezes TO or FLEX TO thrust until slat retraction. At slat retraction it selects CLB thrust.

Between IDLE and MCT: in manual thrust setting mode, engine rating freezes at CLB, or IDLE with slats extended (or MN < 0.47 if the FADEC no longer receives the slats position due to EIU failure). It is possible to activate autothrust. If selected, autothrust mode manages thrust between idle and CLB.
Мы же катастрофу Боинга обсуждаем?
Зачем об Аэробусе писать?
 
Реклама
Назад