Возможно, какая-то проблема с триммированием руля высоты и/или с центровкой. Хотя, конечно, центровкой завалить пассажирский борт, пусть и широкофюзеляжный - это очень постараться надо.Что-то с тягой? С закрылками?
на фото видно что еще и элерон отклоненен внизУ 787 в положении 1 механизации предкрылки выпущены, задние кромки нет. Вроде так
По какой причине?Второе что могло быть (моя версия) FADEC скомадывал малый газ
внутренний отказПо какой причине?
Там 2 канала.внутренний отказ
есть такое понятие common failure mode, например качество топлива. оба канала будут этому подвержены на обоих двгателяхТам 2 канала.
И где вы там это разглядели?на фото видно что еще и элерон отклоненен вниз
Если специалисты GE выехали из новостей выше, то наверное они.а какие двигатели на нем стоят, RR или GE?
Это я хотел видетьПосмотреть вложение 861780
Похоже, что RAT выпустился
в девяностых? взлетали на ямайку из штатов (Miami FL?) с грузом тряпья?Есть похожий случай с грузовым DC8 - по документам центровка в норме, по факту запредельно задняя, после взлета попер тангаж и стала падать скорость, пилоты попытались удержать скорость - стала уходить высота. В итоге, через 5-7 секунд после отрыва от полосы борт рухнул в створе полосы. Погибли члены экипажа и как минимум один человек на земле