Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Что-то с тягой? С закрылками?
Возможно, какая-то проблема с триммированием руля высоты и/или с центровкой. Хотя, конечно, центровкой завалить пассажирский борт, пусть и широкофюзеляжный - это очень постараться надо.
Есть похожий случай с грузовым DC8 - по документам центровка в норме, по факту запредельно задняя, после взлета попер тангаж и стала падать скорость, пилоты попытались удержать скорость - стала уходить высота. В итоге, через 5-7 секунд после отрыва от полосы борт рухнул в створе полосы. Погибли члены экипажа и как минимум один человек на земле.
Это лишь мое предположение - не более: в случае проблем с триммированием и/или центровкой борт мог после отрыва оказаться в похожей ситуации.
 
Реклама
Причина передачи сигнала бедствия после взлета - потеря тяги (один из вариантов). если бы было выключение то сработал бы RAT. Второе что могло быть (моя версия) FADEC скомадывал малый газ
 
Реклама
И где вы там это разглядели?
на фото видно
1749737217166.png
 
Последнее редактирование:
Выживший сообщил, что через 30 секунд после взлета был громкий звук, после чего самолет упал.
1749738011574.png
 
Если это не квалифицированное /квалифицированное вмешательство технического персонала, при ТО, главное чтобы техник не оказался пакистанцем.
 
Реклама
Есть похожий случай с грузовым DC8 - по документам центровка в норме, по факту запредельно задняя, после взлета попер тангаж и стала падать скорость, пилоты попытались удержать скорость - стала уходить высота. В итоге, через 5-7 секунд после отрыва от полосы борт рухнул в створе полосы. Погибли члены экипажа и как минимум один человек на земле
в девяностых? взлетали на ямайку из штатов (Miami FL?) с грузом тряпья?
 
Назад