Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Простая бытовая кнопка может иметь один контакт. Разомкнут или замкнут. Авиационная кнопка имеет два контакта. В одном положении замкнут первый контакт, в другом положении замкнут второй контакт. Так надёжнее и контроль исправности есть.
дело в том что эта кнопка не выключатель а переключатель. преключатель режимов контроллера двигателя. контроллер может быть только в одном режиме. отказ одного контакта кнопки приводит либо к команде одновременно на два режима, либо ни одного. если отказывает вся кнопка из-за механического воздействия то оба канала двигателя подвержены отказу. ну и обе кнопки друг от друга в 10ти сантиметрах... я знаю что выглядит как сильно притянутым но ничего нереального в этом нет
 
Реклама
дело в том что эта кнопка не выключатель а переключатель. преключатель режимов контроллера двигателя. контроллер может быть только в одном режиме. отказ одного контакта кнопки приводит либо к команде одновременно на два режима, либо ни одного. если отказывает вся кнопка из-за механического воздействия то оба канала двигателя подвержены отказу. ну и обе кнопки друг от друга в 10ти сантиметрах... я знаю что выглядит как сильно притянутым но ничего нереального в этом нет
Не верно. Кнопка работает не а два двигателя а на два параллельных канала в одном ЕЕС. И если даже будет расхохдение в каналах ничего более чем STATUS MSG ENG EEC C1 не будет.
 
Последнее редактирование:
Мда. Когда новички пытаются разобраться, высказывают предположения и задают вопросы — тут же налетают "папки" с гневными требованиями заткнуться, набирающими десятки лайков. А когда десятками страниц перетираются вещи, не имеющие ни малейшего отношения к теме и вряд ли интересные кому-то, кроме непосредственно офф-топщиков — это типа норм, так и надо.
 
перетираются вещи, не имеющие ни малейшего отношения к теме и вряд ли интересные кому-то
Ну, что сказать... повеселили. Это говорит только о том, что вы не понимаете значения этих "перетираемых" вещей.
 
Когда новички пытаются разобраться, высказывают предположения и задают вопросы
Это редко бывает. Обычно утверждают какую-нибудь невероятную гипотезу. И преподносят как неоспоримый факт.
 
Georgea, Интересно посмотреть список ваших постов.
Они все (все 55 постов)- только в ветки про катастрофы.
Назвал бы вас, и всю ваше братию падальщиками, да не стану, а то пришьют переход на личности и оскорбление собеседника.
 
А не могло ли там быть чего-то совсем банального вроде механического засора топливной системы? Имею в виду не злонамеренное насыпание металлического порошка в топливо, а, например, попадание туда какого-нибудь шального роя насекомых. И пробы топлива показали бы, что всё с ним нормально.
Расскажите, каким образом "шальной рой насекомых" попал в топливную систему?
 
В наших "Палестинах" пишут что перед этим был мелкий (300 чего-тот там) технический перелет и копают теперь там про диверсию.

Перед этим был не технический перелет, а регулярный рейс AI423 Дели - Ахмедабад
 
Мда. Когда новички пытаются разобраться, высказывают предположения и задают вопросы — тут же налетают "папки" с гневными требованиями заткнуться, набирающими десятки лайков. А когда десятками страниц перетираются вещи, не имеющие ни малейшего отношения к теме и вряд ли интересные кому-то, кроме непосредственно офф-топщиков — это типа норм, так и надо.
Создайте себе тему отдельную и "пытайтесь разобраться" там, когда "некоторые новички" "несут пургу", а потом требуют: "я вот ничего не понимаю и в авиации никогда и никем не работал, но мне обязаны разжевать и показать на пальцах", вот это и есть "оксюморон" ("оксю" – острый, и "морон" – тупой).
 
Реклама
Хватит портить русский язык - конденсатор.

А. У.
Да нет. Капаситор не совсем конденсатор. Это два сильно разных устройства, хотя физически и близких по принципам работы. Капаситор это конденсатор задачей которого является накопление энергии (как правило для какой то аварийной операции).
 
сталкивались с тем, что земляные осы забивали грунтом дренажи (земляная пробка в котором насекомое) - восточнее Индии.
не пугай "новичков, которые пытаются разобраться", а то они перенесут твои ужастики с Ка-32Т на В-787 и мы получим очередные 10 страниц конспирологии: "как осы забили грунтом дренажи за 2 часа стоянки В-787 и двигатели от этой причины отказали"...
 
Последнее редактирование:
Когда новички пытаются разобраться,
Для этого есть специальная тема "вопрос чайника - ответ специалиста", где новички могут задавать любые вопросы. Если, конечно, хотят разобраться.
 
Ну так первая катастрофа типа, и не просто типа, а супер-современного самолёта, хотя он уже как 14 лет рассекает. Но других widebody пока не предвидится даже в планах А и Б, ну не 777X же считать за разработанный с нуля. Так что B-787 и A350 ещё долго будут считаться условно "современными" шф дальнемагистральниками

Ещё и сама катастрофа ну, скажем так - нелепая максимально странная: вроде как нормальный набор первые 9-11 секунд, всё "ровно", во всяком случае с тех ракурсов что есть в сети, и тут происходит что то совсем непонятное: то ли железо, то ли софт, то ли чф, то ли кто то пролил газировку на пьедестал. Возможно всё вместе. Ну вот любители авиации и пытаются разобраться не дожидаясь расшифровок
Я бы еще версию _хакер софт хакнул_ предложил. В порядке бреда. (И не надо мне тут про _ключи, подписи и прочее - все это хакеры вполне умеют обходить, хотя и не всегда это возможно_). Версия ничем не хуже той что _КВС на кресле поехал назад ну и по пути все до чего дотянулся оттянул назад_.
 
Georgea,
Назвал бы вас, и всю ваше братию падальщиками, да не стану, а то пришьют переход на личности и оскорбление собеседника.
Даже 🐱 КОТ Леопольд знает принцип, который гораздо важнее, чем: кто прав, кто виноват, кто умный, кто глупый, кто новичок, кто старичок, кто выше, кто ниже, кто больший, кто меньший......."Ребята, давайте жить дружно!!!!"
 
Новички? Разобраться? Это оксюморон (если знаете что это такое).
Сколько спеси в вашем ответе. Инженер считает, что он может поучать незнакомого человека с помочью терминов, не имеющих никакого отношения к его инженерной профессии.
Ладно бы сослались на какую-нибудь тангенту с лапласианом и FADECом сверху; но нет: "ОКСЮМОРОН". Мсье испытывает чувство неполноценности перед действительно образованными людьми? Пичалька.
 
Georgea, Интересно посмотреть список ваших постов.
Они все (все 55 постов)- только в ветки про катастрофы.
Назвал бы вас, и всю ваше братию падальщиками, да не стану, а то пришьют переход на личности и оскорбление собеседника.
То есть не придумали, что можно ответить по существу, решили атаковать личность оппонента, не поленились перешерстить профиль (боже мой! да кому старше 15 такое в голову-то может прийти?!), — и в итоге всё, что смогли выдать, это тупое оскорбление?
 
Реклама
Для этого есть специальная тема "вопрос чайника - ответ специалиста", где новички могут задавать любые вопросы. Если, конечно, хотят разобраться.
В эту тему новички приходят с вопросами и мыслями о данной конкретной катастрофе.
 
Назад