FSOV это Fuel Shut Off Valve. То есть затворный клапан подачи топлива. На топливной схеме как раз перед двигателем. И если FADEC (Full Authority Digital Engine Control) то есть цифровые мозги двигателя питаются непосредственно от самого двигателя, от PMA (Permanent Magnet Alternator) То вот затворный клапан НЕТ. Так как клапан механически под пружиной по дефолту заперт, для того чтобы он был открыт на него нужно подать питание. Это у бобиков такая идеология, чтобы при серьёзном повреждении двигателя, либо пожаре, топливо автоматом прекращало поступление.
А теперь вопрос на миллион. Аварийная RAT турбина вылезла из-за потери обоих двигателей? Либо двигатели лишились топлива из-за каскадного отключения питания и срабатывания FSOV??? А уж потом RAT выдвинулась?
Проблема в том что для потери питания на затворный клапан FSOV нужно потерять обе шины DC и обе шины AC и ещё обе батареи. Однако такие случаи известны и не невероятны. В Отличае от Арбузов у затворного клапана нет прямого питания от батарей, когда выживший говорит о мигании света, мы видим выпущеную RAT. Есть видео до взлёта где видно что свет и развлекательные панели или не работают вовсе или работают с глюками. С такими вводными кажется что потеря хоть на мгновение напруги на всех главных шинах - вполне рабочая версия. А там уже всё. Затворные клапаны закрываются, двигатели глохнут и всё! Прилетели. Ни высоты ни времени ни скорости просто нет. Борт обречён.