Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А в каких ситуациях пилотам захочется сделать этот "push"? 🤔
Только в одном случае

Screenshot 2025-06-23 at 15.03.02.jpeg
 
Реклама
ну вот как бы написано что переключение between RETARD and MID POSITION. Сразу вопрос: а если на взлетном переключить - что будет? и не переключить а замкнуть или полностью разомкнуть? есть там еще упоминание про "Takeoff lockup mode"
 
ну вот как бы написано что переключение between RETARD and MID POSITION. Сразу вопрос: а если на взлетном переключить - что будет? и не переключить а замкнуть или полностью разомкнуть? есть там еще упоминание про "Takeoff lockup mode"
Там же написано что будет.
Да и NNC не выполняются на такой высоте
 
Посмотрите еще пожалуйста описание Takeoff lock up mode. Упоминается в пункте 7
Посмотрел. Ничего не нашел. Что то сильно секретное.
Зато нашел:

FADEC.JPG

Упирались, что у Боинга такого нет. :)
 
Бред сивой кобылы!

А эта кобыла похлеще той что о поехавшем кресле писала
Откуда такая уверенность? Если сопоставить описание с поведением самолета и хронологией событий, то вполне правдоподобно выглядит: синхронный глюк обоих FADEC сразу после отрыва, который тригерит кучу сообщений на ECAM и выпуск RAT. На фоне всей этой внезапной "елки" экипаж не замечает самопроизвольный переход РУДов на малый газ, успевает только доложить о ситуации в эфир и дальше встречается в землей. Единственное что не бьется в этой версии - это то, что тогда весь мировой парк В787 надо останавливать и проводить как минимум проверку состояние разъемов до выхода модернизированной версии, а не только парк AI.
 
Реклама
ЕЕС это центральный компонент FADEC, черным по белому написано

Я чуть раньше задал вопрос что за документ в котором черным по белому такое написано. Жду ответ.

У меня вот такой документ есть - в нем даже поиск "FADEC" не находит. ЕЕС - есть такое, без помощи поиска легко найти.

 
Откуда такая уверенность? Если сопоставить описание с поведением самолета и хронологией событий, то вполне правдоподобно выглядит: синхронный глюк обоих FADEC сразу после отрыва, который тригерит кучу сообщений на ECAM и выпуск RAT. На фоне всей этой внезапной "елки" экипаж не замечает самопроизвольный переход РУДов на малый газ, успевает только доложить о ситуации в эфир и дальше встречается в землей. Единственное что не бьется в этой версии - это то, что тогда весь мировой парк В787 надо останавливать и проводить как минимум проверку состояние разъемов до выхода модернизированной версии, а не только парк AI.

Хотя бы потому что и близко ливня не было во время буксировки. И за несколько часов до. А в "отчете" написано что ливень свою роль сыграл.
Не верите что не было?
Смотрите:
VAAH 120900Z 26006KT 6000 NSC 38/18 Q0999 NOSIG=
VAAH 120830Z 24003KT 6000 NSC 37/17 Q1000 NOSIG=
VAAH 120800Z 25007KT 6000 NSC 37/16 Q1001 NOSIG=

VAAH 120730Z 24006KT 6000 NSC 36/18 Q1001 NOSIG=
VAAH 120700Z 25006KT 6000 NSC 36/19 Q1001 NOSIG=
VAAH 120630Z 24004KT 6000 NSC 34/19 Q1002 NOSIG=
VAAH 120600Z 22002KT 6000 NSC 34/20 Q1002 NOSIG=
VAAH 120530Z 25006KT 6000 NSC 33/20 Q1002 NOSIG=
VAAH 120500Z 29005KT 5000 FU NSC 32/21 Q1002 NOSIG=
VAAH 120430Z 30005KT 5000 FU NSC 31/21 Q1003 NOSIG=
VAAH 120400Z 28006KT 5000 FU NSC 31/21 Q1003 NOSIG=
 
На фоне всей этой внезапной "елки" экипаж не замечает самопроизвольный переход РУДов на малый газ,
Сколько я видел видеороликов, во время взлета и посадки пилотирующий рукой контролирует РУДы. Именно на случай их несанкционированного перемещения.
 
Я чуть раньше задал вопрос что за документ в котором черным по белому такое написано. Жду ответ.

У меня вот такой документ есть - в нем даже поиск "FADEC" не находит. ЕЕС - есть такое, без помощи поиска легко найти.

Во FCOM не упоминается, а на самолёте есть.
 
Я чуть раньше задал вопрос что за документ в котором черным по белому такое написано. Жду ответ.

У меня вот такой документ есть - в нем даже поиск "FADEC" не находит. ЕЕС - есть такое, без помощи поиска легко найти.

Самолет создан не только для пилотов. Если там нет, значит им знать не надо. И когда наоборот это головная боль
 
Хотя бы потому что и близко ливня не было во время буксировки. И за несколько часов до. А в "отчете" написано что ливень свою роль сыграл.
И пикирования с отрицательным тангажом 54° тоже не было.
Стиль сообщения похож на предыдущее, про отъехавшее кресло. Скорее всего, один и тот же дурак балуется с нейросеткой. Хотя нельзя исключить и такой вариант, что кто-то специально засыпает информационное пространство мусором, чтобы публика успела утомиться и не слишком поднимала волну, когда будут опубликованы какие-то некрасивые факты.
 
Откуда такая уверенность? Если сопоставить описание с поведением самолета и хронологией событий, то вполне правдоподобно выглядит: синхронный глюк обоих FADEC сразу после отрыва, который тригерит кучу сообщений на ECAM и выпуск RAT. На фоне всей этой внезапной "елки" экипаж не замечает самопроизвольный переход РУДов на малый газ, успевает только доложить о ситуации в эфир и дальше встречается в землей. Единственное что не бьется в этой версии - это то, что тогда весь мировой парк В787 надо останавливать и проводить как минимум проверку состояние разъемов до выхода модернизированной версии, а не только парк AI.
ЭТО НЕ AIRBUS!!!!!!
 
Скорее всего, один и тот же дурак балуется с нейросеткой
Наверняка. А нейросетка еще не знает технических особенностей самолетов и двигателей. Бредятину сочиняет. #ау
 
Реклама
При создании самолета старались максимально сделать независимыми двигатели. По понятной причине, чтобы не отказали одновременно. И вот уже около 100 страниц обсуждения, и ничего общего для двух двигателей найти не смогли, кроме топлива и пилотов. Индийские власти, видимо, выбрали тактику молчания. Так что запасемся терпением. Была одна слабая утечка, якобы звук записан отлично и обстановка в кабине была рабочая до конца. Но потом молчок, ни подтверждения, ни опровержения.
 
Назад