Только в одном случаеА в каких ситуациях пилотам захочется сделать этот "push"?![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только в одном случаеА в каких ситуациях пилотам захочется сделать этот "push"?![]()
ну вот как бы написано что переключение between RETARD and MID POSITION. Сразу вопрос: а если на взлетном переключить - что будет? и не переключить а замкнуть или полностью разомкнуть? есть там еще упоминание про "Takeoff lockup mode"
Там же написано что будет.ну вот как бы написано что переключение between RETARD and MID POSITION. Сразу вопрос: а если на взлетном переключить - что будет? и не переключить а замкнуть или полностью разомкнуть? есть там еще упоминание про "Takeoff lockup mode"
Посмотрел. Ничего не нашел. Что то сильно секретное.Посмотрите еще пожалуйста описание Takeoff lock up mode. Упоминается в пункте 7
О! Еще один их этих, "новичков-катастрофщиков".А в зеркало посмотреться?
Сами же в эту кучу влезаете, но мните, что только Вы в белом?
ЕЕС это центральный компонент FADEC, черным по белому написаноПосмотрел. Ничего не нашел. Что то сильно секретное.
Зато нашел:
Посмотреть вложение 862499
Упирались, что у Боинга такого нет.![]()
Посмотрел. Ничего не нашел. Что то сильно секретное.
Зато нашел:
Посмотреть вложение 862499
Упирались, что у Боинга такого нет.![]()
а точно что ревизия действующая?#1.397 p.70.
Автоудаление.
ДСП.Что означает "unpublished"?
Откуда такая уверенность? Если сопоставить описание с поведением самолета и хронологией событий, то вполне правдоподобно выглядит: синхронный глюк обоих FADEC сразу после отрыва, который тригерит кучу сообщений на ECAM и выпуск RAT. На фоне всей этой внезапной "елки" экипаж не замечает самопроизвольный переход РУДов на малый газ, успевает только доложить о ситуации в эфир и дальше встречается в землей. Единственное что не бьется в этой версии - это то, что тогда весь мировой парк В787 надо останавливать и проводить как минимум проверку состояние разъемов до выхода модернизированной версии, а не только парк AI.Бред сивой кобылы!
А эта кобыла похлеще той что о поехавшем кресле писала
ЕЕС это центральный компонент FADEC, черным по белому написано
Откуда такая уверенность? Если сопоставить описание с поведением самолета и хронологией событий, то вполне правдоподобно выглядит: синхронный глюк обоих FADEC сразу после отрыва, который тригерит кучу сообщений на ECAM и выпуск RAT. На фоне всей этой внезапной "елки" экипаж не замечает самопроизвольный переход РУДов на малый газ, успевает только доложить о ситуации в эфир и дальше встречается в землей. Единственное что не бьется в этой версии - это то, что тогда весь мировой парк В787 надо останавливать и проводить как минимум проверку состояние разъемов до выхода модернизированной версии, а не только парк AI.
Сколько я видел видеороликов, во время взлета и посадки пилотирующий рукой контролирует РУДы. Именно на случай их несанкционированного перемещения.На фоне всей этой внезапной "елки" экипаж не замечает самопроизвольный переход РУДов на малый газ,
Во FCOM не упоминается, а на самолёте есть.Я чуть раньше задал вопрос что за документ в котором черным по белому такое написано. Жду ответ.
У меня вот такой документ есть - в нем даже поиск "FADEC" не находит. ЕЕС - есть такое, без помощи поиска легко найти.
![]()
Самолет создан не только для пилотов. Если там нет, значит им знать не надо. И когда наоборот это головная больЯ чуть раньше задал вопрос что за документ в котором черным по белому такое написано. Жду ответ.
У меня вот такой документ есть - в нем даже поиск "FADEC" не находит. ЕЕС - есть такое, без помощи поиска легко найти.
![]()
И пикирования с отрицательным тангажом 54° тоже не было.Хотя бы потому что и близко ливня не было во время буксировки. И за несколько часов до. А в "отчете" написано что ливень свою роль сыграл.
ЭТО НЕ AIRBUS!!!!!!Откуда такая уверенность? Если сопоставить описание с поведением самолета и хронологией событий, то вполне правдоподобно выглядит: синхронный глюк обоих FADEC сразу после отрыва, который тригерит кучу сообщений на ECAM и выпуск RAT. На фоне всей этой внезапной "елки" экипаж не замечает самопроизвольный переход РУДов на малый газ, успевает только доложить о ситуации в эфир и дальше встречается в землей. Единственное что не бьется в этой версии - это то, что тогда весь мировой парк В787 надо останавливать и проводить как минимум проверку состояние разъемов до выхода модернизированной версии, а не только парк AI.
Наверняка. А нейросетка еще не знает технических особенностей самолетов и двигателей. Бредятину сочиняет. #ауСкорее всего, один и тот же дурак балуется с нейросеткой