А также короткие замыкания в разных местах. В дополнение к выключателям есть еще процедура ловли колеса вручную.Там всего 2 причины - автопилот и МКАС.
Они не забыли, просто систем много, не все из них описаны. А летчикам для пилотирования это знание не нужно.Даже в документацию МКАС добавить забыли
Раз уж тут привели процедуру в развитии с 1967 - то удивительно, но вроде так и было. Но процедура требовала всегда выключать оба сразу. Спешка такая наверное, длиной в 50 лет.Бакланы. Почему нельзя было, например, один тумблер отдать под отключение автоматических систем управления от привода стабилизатора (привод, МКАС, еще что-то, если есть), а второй - под выключение самого привода?
Потому что от такого страдают дивиденты инвесторов и, что много хуже, бонус менеджеров. Потому _быстрее быстрее так сойдет_ было их девизом. А так - кнопку добавишь так надо в документацию добавлять _что за кнопка_ а потом в процедуры _а когда ее использовать_ (хотя мне попадались выключатели не описанные нигде - в смысле сам выключатель есть что делает понятно на фига оно нужно не понятно ни разу, как например бустер насос топлива на 182й не инжекторной - насос есть а в чеклистах и процедурах его не имеется и на фига он там неясно). А процедуры менять значит надо учить. А учить значит уже не сойдет _почитай полчаса айпад и лети птицей_. А тогда авиакомпании придерутся. А тогда придется все это утверждать. Сроки съедут. А значит бонус не придет. А значит с семьей на Гавайи не выберешься. И что выберет _эффективный менеджер_??Бакланы. Почему нельзя было, например, один тумблер отдать под отключение автоматических систем управления от привода стабилизатора (привод, МКАС, еще что-то, если есть), а второй - под выключение самого привода? Уходит стаб - отключаем первый, остаются кнопки на штурвалах. Не помогает - отключаем второй.
В любом случае, два отключающих тумблера последовательно - очень странное решение. Не уверен в качестве тумблера - поставь модель понадежнее. Ведь ты Боинг, а не мухосранский завод электрической аппаратуры. Пожарные краны и пр. почему-то им в голову сдублировать не пришло.
Алгоритмически вся эта история с МКАС - как набор подпорок. Один датчик УА на входе, отсутствие ограничений перемещения стабилизатора, два тумблера последовательно вместо изменения схемы. Даже в документацию МКАС добавить забыли (помните, как после первой катастрофы выяснили, что в РЛЭ ничего толком про такое нет?). Спешка рождает хреновые решения.
Ну, чтобы управление триммером еще и замкнуло на движение оного - это что-то из области фантастики. Так что реально источнико движения три - кнопка на штурвале, автопилот, МКАС. Больше нема.А также короткие замыкания в разных местах. В дополнение к выключателям есть еще процедура ловли колеса вручную.
Они не забыли, просто систем много, не все из них описаны. А летчикам для пилотирования это знание не нужно.
Ржунимагу! На 737 много систем? И именно поэтому не все описаны? Ну пусть так. Но на А320 их еще больше, так-то. Но вот описать их не поленились. Странно. Почему так?Они не забыли, просто систем много, не все из них описаны. А летчикам для пилотирования это знание не нужно.
Потому что есть столик, за которым можно комфортно почитать про эти системыРжунимагу! На 737 много систем? И именно поэтому не все описаны? Ну пусть так. Но на А320 их еще больше, так-то. Но вот описать их не поленились. Странно. Почему так?
Объективности ради - если в А320 есть что-то неописанное, то вы не знаете о его существованииРжунимагу! На 737 много систем? И именно поэтому не все описаны? Ну пусть так. Но на А320 их еще больше, так-то. Но вот описать их не поленились. Странно. Почему так?
Глубокая мысль... Но если это неописанное за 30 себя не проявило - то и пофиг.Объективности ради - если в А320 есть что-то неописанное, то вы не знаете о его существовании
Хм. Они же последовательные? Один по-любому не выключит, если второй сломался. Надо глубжее копать.(2 выключателя - а вдруг сломается и не выключит. Видимо как то так.)
Любой из выключателей размыкает цепьХм. Они же последовательные? Один по-любому не выключит, если второй сломался. Надо глубжее копать.
У пилота раньше было два выключателя - если сделать один то переучивать надо, а не просто почитать айпадВ любом случае, два отключающих тумблера последовательно - очень странное решение.
Сколько известно машин, на которых реализована эта великая идея?Если уж так боишься что выключатель не выключит (что из области фантастики, чтобы кнопка залипла - ситуации бывают, чтобы тумблер которым раз в пять лет пользуются не отключил - дас ист фантастиш) поставь вилку с розеткой. Чтобы вилка выдернутая из розетки не отрубила электричество - таких случаев в истории электричества еще не замечено.
Потому что от такого страдают дивиденты инвесторов и, что много хуже, бонус менеджеров. Потому _быстрее быстрее так сойдет_ было их девизом. А так - кнопку добавишь так надо в документацию добавлять _что за кнопка_ а потом в процедуры _а когда ее использовать_ (хотя мне попадались выключатели не описанные нигде - в смысле сам выключатель есть что делает понятно на фига оно нужно не понятно ни разу, как например бустер насос топлива на 182й не инжекторной - насос есть а в чеклистах и процедурах его не имеется и на фига он там неясно). А процедуры менять значит надо учить. А учить значит уже не сойдет _почитай полчаса айпад и лети птицей_. А тогда авиакомпании придерутся. А тогда придется все это утверждать. Сроки съедут. А значит бонус не придет. А значит с семьей на Гавайи не выберешься. И что выберет _эффективный менеджер_??
(2 выключателя - а вдруг сломается и не выключит. Видимо как то так.)
Если сформулировать по другому - то на всех - щиток предохранителей.Сколько известно машин, на которых реализована эта великая идея?
У авиационных АЗС разве не точно такие же тумблеры?Если сформулировать по другому - то на всех - щиток предохранителей.
У авиационных АЗС разве не точно такие же тумблеры?
Предохранители - наверное немножко другое, чем выключатели на панели? и это не ответ на претензии к двум выключателям триммированияЕсли сформулировать по другому - то на всех - щиток предохранителей.
Другое, но если уж совсем плохо, можно выдернуть предохранитель.Предохранители - наверное немножко другое, чем выключатели на панели?