Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Триммер не работал, или выключили питание и поэтому не работал?
По крайней мере, самолет заменили. Значит, быстро устранить проблему не удалось. Задержка больше шести часов.
A replacement Boeing 737-800 registration N942AN reached Kingston with a delay of 6:45 hours.
 
Реклама
По крайней мере, самолет заменили. Значит, быстро устранить проблему не удалось. Задержка больше шести часов.
А кто сказал, что Маями для Американ базовый аэропорт? И кто нибудь знает сколько времени может занять банальное нахождение запчасти во внебазовом аэропорту? Я вот знаю как оно бывает и 6 часов включая работу это вовсе не много.
 
Почему временных?
Только 2 датчика АоА не решил проблему с MCAS. При отказе одного отключается автотриммирование и MCAS и далее инцидент. При 3 х датчиках бы, при отказе одного, далее нормальный полёт. Поэтому Боинг улучшил 737 MAX временно, но не решил проблемы.
 
Не утверждал что MCAS, аналогия, при отказе АОА принудительно отключается триммирование
Блин, а кто сказал, что у АА был отказ АоА? Об этом нигде не написано. А управление стабилизатором может отказать по множеству причин и АоА в них на ...цатом месте.
 
При отказе датчика УА не будет работать триммирование от кнопки, я правильно понял мысль?(будет работать)
 
Реклама
тогда о какой проблеме пишут выше? Борт вернулся из-за проблем с триммированием. Т.е. и с кнопкой вероятно были проблемы
Кто ползает тем не ведомо RVSM. Без автотриммирования значит без автопилота, куда - на вынужденную?
 
Кто ползает тем не ведомо RVSM. Без автотриммирования значит без автопилота, куда - на вынужденную?
А как поняли, что именно из-за триммера не работает автопилот(что еще за автотриммирование)?
 
Последнее редактирование:
А как поняли, что именно из-за триммера не работает автопилот(что еще за автотриммирование)?
Автопилот не включится, если выключено автотриммирование, или отказ ручного триммирования. Автотриммирование - стабилизация высоты перестановкой стабилизатора при включённом автопилоте.
На более продвинутых (кроме 737), автопилот выполняет ещё и продольную стабилизацию, автотриммированием руля направления.
MCAS включает автотриммирование как на А320 (нет нажимной кнопки перестановки стабилизатора), даже при выключенном автопилоте.
 
Автопилот не включится, если выключено автотриммирование, или отказ ручного триммирования. Автотриммирование - стабилизация высоты перестановкой стабилизатора при включённом автопилоте.
На более продвинутых (кроме 737), автопилот выполняет ещё и продольную стабилизацию, автотриммированием руля направления.
MCAS включает автотриммирование как на А320 (нет нажимной кнопки перестановки стабилизатора), даже при выключенном автопилоте.
А для "автотриммирования" на МАХе есть отдельный выключатель? Если да, зачем его выключили, автопилот же не работает :)
 
Последнее редактирование:
Кто ползает тем не ведомо RVSM. Без автотриммирования значит без автопилота, куда - на вынужденную?
Без автопилота (если только в нем проблема) можно лететь выше или ниже RVSM до а/п назначения или куда решит КВС
 
А для "автотриммирования" на МАХе есть отдельный выключатель?
Они там переделали коммутацию выключателей привода стаба. Вместо того, чтобы завести МКАС на канал автопилота, там вроде отключается все сразу, включая работу от кнопки на штурвале.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Они там переделали коммутацию выключетелей привода стаба. Вместо того, чтобы завести МКАС на канал автопилота, там вроде отключается все сразу, включая работу от кнопки на штурвале.
Эти бакланы отключают исполнительный механизм, а не систему выдающую неверные команды. Самолёт 60-лохматого года...
 
Назад