Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Тоже сконен к этой версии, что они его сначала на дыбы поставили, потеряв скорость за счет задирания тангажа, а потом отвесно вниз полетели судя по мелким дрызгам от самолета и воронке на земле.

Но второй случай за полгода плюс отсутствие внятных рекомендаций по Ростовской теме наводят на грустные мысли.
 
Иван, 737NG хз сколько в воздухе часов налетал. Хотя, конструктивные просчеты тоже были и даже остаются - достаточно вспомнить срочно измененную процедуру облива самолета (после нескольких заклиниваний руля высоты). И случай с Ростовом - тяги-то у двигателей до дури... Уходить на второй круг надо, оказывается, аккуратно. А хотелось бы, чтобы самолет как-то помогал пилоту при его "клине".
 
Hа pprune вспомнили, что в Ростове пилоты тоже триммировали на пикирование на протяжении 10 секунд. Даже предположили, что туда поставили блок от МАХ.
 
Кидайте в меня камни. Но!
Как планируются экипажи, где сырой КВС с совсем совсем зелёным 2П?
Это разве нормально?
 
Есть официальные заявления об опыте КВС и 2п? 200 часов у последнего - это общий налет, или налет на 737? Даже в России у выпускников летных училищ налет 150 часов прежде чем они приступят к 150-ти часовой программе рейсовых тренировок с инструктором. Мне кажется, что-то недоговаривают про опыт этого экипажа.
 

А сколько пилотов одновременно можно переподготовить с моделированием таких аварийных ситуаций и главное сколько времени на это понадобится?...А все ли пилоты летающие на NG готовы к нестандартным ситуациям на MAX?
 
Понятие "раскрепился" характерно для большинства российских авиакомпаний и некоторых авиакомпаний СНГ, но за рубежом мало кто о нем знает.

Уши отсюда скорее всего
Спасибо! Там написано "senior captain". Не мог он быть инструктором в этом рейсе?
 
Ненормально прежде всего то, что потребовалось убить несколько сотен человек в четырех катастрофах, чтобы понять, что что-то не так в программном обеспечении. На моей памяти это первый случай, когда после катастрофы приостанавливаются полеты типа.
 
так и говорю, и Вам не хворать, и что что-то опять не так во всех обстоятельствах в Аддис-Абеба
 
Откуда четыре катастрофы?
 
Денис, Вы правы, на avherald 12 секунд.
Цитата с pprune, а не с отчета о Ростове, так что число может быть неверным...
"I wonder because the report said that the Fly Dubai pilots trimmed forward for 10 seconds. And everyone was aghast by that news, because no pilot would ever trim forward for 10 seconds. We were thinking in terms of a health issue, with someone freezing on the controlls. But as it happens, this is exactly what MCAS does - it trims forward for 10 seconds. So was the Fly Dubai fitted with a Max speed-trim computer?

Silver"
 
Откуда четыре катастрофы?
Казань, Ростов, Индонезия, Эфиопия. В всех случаях пикирование. Разница в этапах полета. Первые два при уходе на второй, третий и четвертый в наборе. Даже фото места падения в Ростове и Эфиопии очень похожи. Самолет в мелкие куски разлетелся.
 
Откуда четыре катастрофы
Если не вникать в подробности, то кажется, что Казань, РнД и две катастрофы с МАХ похожи. Так-то это три разных самолёта и две с половиной разных ситуации.

Самолеты разбиваются плюс-минус одинаково...
 
Австралийское управление безопасности гражданской авиации (CASA) временно запретило полеты всех самолетов Boeing 737 MAX в Австралию или из Австралии.
«Это временное приостановление, пока мы ждем дополнительной информации, чтобы проанализировать риски безопасности при дальнейшей эксплуатации Boeing 737 MAX в Австралию и из Австралии», - сказал генеральный директор Shane Carmody CASA.
CASA сообщает, что ни одна австралийская авиакомпания не летает на 737 MAX, но два иностранных перевозчика ранее летали в страну - сингапурские SilkAir и Fiji Airways. Администрация города штата временно запретила летать любые 737 MAX из Сингапура. Во вторник авиакомпания Fiji Airways заявила, что будет продолжать летать на своих 737 MAX 8.
В заявлении CASA говорится, что она работает с Fiji Airways, чтобы свести к минимуму неудобства для пассажиров.
 
В общих чертах- да. Но дьявол кроется в деталях.
 
Казань, Ростов, Индонезия, Эфиопия. В всех случаях пикирование.
Ваша Логика не забыла еще Пермь и Техас?
Где найти ПО в 737-500?
 
Еще один диванный эксперт:

"По мнению авиационного эксперта телеканала CNN Мэри Скьяво, ранее бывшего генеральным инспектором Департамента транспорта США, вторая за последние полгода катастрофа с самолетом подобного типа выглядит «очень подозрительной». «Это вызывает тревогу в авиационной отрасли, потому что так просто подобное не происходит», — подчеркнула она ... «Сходства с катастрофой самолета Lion Air слишком велики, чтобы о них не беспокоиться», — отметила Скьяво."
Источник: «Тревога в авиационной отрасли»: компании приостанавливают эксплуатацию Boeing 737 Max 8 | Бизнес | Forbes.ru