Тоже сконен к этой версии, что они его сначала на дыбы поставили, потеряв скорость за счет задирания тангажа, а потом отвесно вниз полетели судя по мелким дрызгам от самолета и воронке на земле.denokan Денис, тут ключевое слово "если"Если он пилотирует по тангажу, естественно снять нагрузку со штурвала триммером. Раз-два-три сделал так, потом как КВС из предпоследнего полёта Lion Air - "да что за дела" отключил стаб и полетел, если за время раз-два-три тангаж при разгоне не ушёл ниже -0,5.
Пробовал на тренажёре 737NG эту ситуацию в разных вариантах. Самолёт при полностью переложенном на пикирование стабилизаторе почти не выводится с высот 4-5.000 футов, если допустить переход тангажа на пикирование. Не хватает скорости перекладки с помощью Main Electric Trim - механизация убранаА не допустить сложно - загрузка штурвала будь здоров.
Если пилотирование было справа с 200 часами... скорее всего тащил до пупа на себя. Навык триммирования на малых ВС на первоначалке чуть другой.
Быстрый поиск в интернете:Не слышал ни разу такого отказа на 737NG
Собственно как и Runaway Stabilizer
Иван, 737NG хз сколько в воздухе часов налетал. Хотя, конструктивные просчеты тоже были и даже остаются - достаточно вспомнить срочно измененную процедуру облива самолета (после нескольких заклиниваний руля высоты). И случай с Ростовом - тяги-то у двигателей до дури... Уходить на второй круг надо, оказывается, аккуратно. А хотелось бы, чтобы самолет как-то помогал пилоту при его "клине".Я был уверен,что что нибудь да ты именно найдешь,но надежность самолета это только подтверждает
А не 12-ти?Hа pprune вспомнили, что в Ростове пилоты тоже триммировали на пикирование на протяжении 10 секунд. Даже предположили, что туда поставили блок от МАХ.
Есть официальные заявления об опыте КВС и 2п? 200 часов у последнего - это общий налет, или налет на 737? Даже в России у выпускников летных училищ налет 150 часов прежде чем они приступят к 150-ти часовой программе рейсовых тренировок с инструктором. Мне кажется, что-то недоговаривают про опыт этого экипажа.Кидайте в меня камни. Но!
Как планируются экипажи, где сырой КВС с совсем совсем зелёным 2П?
Это разве нормально?
Это домыслы или подтвержленные фактами высказывания?
В сети учебных центров Boeing:
2 КТС В737 МАХ в Гэтвике, 1 в Сингапуре, 2 в Майами и в Шанхае уже готовяться ставить.
А налет в 1000 для КВС и 500 для ВП имелось ввиду на типе В737 включая NG & MAX. Уже устал писать, что МАХ-это модификация существующего типа, а не новый тип.
Вот, золотые слова, - "хотелось бы, чтобы самолет как-то помогал пилоту"... Уходить на второй круг надо, оказывается, аккуратно. А хотелось бы, чтобы самолет как-то помогал пилоту при его "клине".
Понятие "раскрепился" характерно для большинства российских авиакомпаний и некоторых авиакомпаний СНГ, но за рубежом мало кто о нем знает.Даже если он только что раскрепился-возьмём "наилучший" сценарий с налётом,то это практически "0".
Спасибо! Там написано "senior captain". Не мог он быть инструктором в этом рейсе?Уши отсюда скорее всего
Ненормально прежде всего то, что потребовалось убить несколько сотен человек в четырех катастрофах, чтобы понять, что что-то не так в программном обеспечении. На моей памяти это первый случай, когда после катастрофы приостанавливаются полеты типа.Кидайте в меня камни. Но!
Как планируются экипажи, где сырой КВС с совсем совсем зелёным 2П?
Это разве нормально?
так и говорю, и Вам не хворать, и что что-то опять не так во всех обстоятельствах в Аддис-АбебаПожалуйста запомните одну вещь.
"Этот самолёт (737NG) разбивают Пилоты",а не "Самолет убивает пилотов".Разницу чуете?
Откуда четыре катастрофы?Ненормально прежде всего то, что потребовалось убить несколько сотен человек в четырех катастрофах, чтобы понять, что что-то не так в программном обеспечении. На моей памяти это первый случай, когда после катастрофы приостанавливаются полеты типа.
Денис, Вы правы, на avherald 12 секунд.А не 12-ти?
Казань, Ростов, Индонезия, Эфиопия. В всех случаях пикирование. Разница в этапах полета. Первые два при уходе на второй, третий и четвертый в наборе. Даже фото места падения в Ростове и Эфиопии очень похожи. Самолет в мелкие куски разлетелся.Откуда четыре катастрофы?
Если не вникать в подробности, то кажется, что Казань, РнД и две катастрофы с МАХ похожи. Так-то это три разных самолёта и две с половиной разных ситуации.Откуда четыре катастрофы
Самолеты разбиваются плюс-минус одинаково...Казань, Ростов, Индонезия, Эфиопия. В всех случаях пикирование. Разница в этапах полета. Первые два при уходе на второй, третий и четвертый в наборе. Даже фото места падения в Ростове и Эфиопии очень похожи. Самолет в мелкие куски разлетелся.
В общих чертах- да. Но дьявол кроется в деталях.Если не вникать в подробности, то кажется, что Казань, РнД и две катастрофы с МАХ похожи. Так-то это три разных самолёта и две с половиной разных ситуации.
Самолеты разбиваются плюс-минус одинаково...
Ваша Логика не забыла еще Пермь и Техас?Казань, Ростов, Индонезия, Эфиопия. В всех случаях пикирование.
Где найти ПО в 737-500?Ненормально прежде всего то, что потребовалось убить несколько сотен человек в четырех катастрофах, чтобы понять, что что-то не так в программном обеспечении.