Не было там визуальных условий.т.е. визуально пытался заходить, вероятно, судя по тому, что въехал в сопку, то не заход ППП это был по схеме, только не понял я: какой военный дисп вёл с ними связь и куда они заходили? - площадка АОН, вероятно, т.е. никаких РТС для захода ППП там нет?
Вопрос напрашивается сам собой: "самолет допущен к полетам ППП"?
понятно, что условий ПВП не было, иначе не произоло бы АП...Не было там визуальных условий.
Самолет скорее всего допущен. А толку то.
На нем установлен G1000понятно, что условий ПВП не было, иначе не произоло бы АП...
Самолет учебно-спортивный, насчет его допуска к полетам ППП ничего я не нашёл, пока, но вес его максимальный как у автомобиля Ока - 600 кг.
никакого ПВП не было скорее всего, диспетчера на площадке тоже... оснащение самолета более чем, "GPS нам все показывает"... понадеялись, переоценили силы...т.е. визуально пытался заходить, вероятно, судя по тому, что въехал в сопку, то не заход ППП это был по схеме, только не понял я: какой военный дисп вёл с ними связь и куда они заходили? - площадка АОН, вероятно, т.е. никаких РТС для захода ППП там нет?
Вопрос напрашивается сам собой: "самолет допущен к полетам ППП"?
Ну, даёте. Всего лишь уточняющая информация о находящихся на борту воздушногося судна. О какой причине идёт речь в ВАШЕМ сообщении? Предполагаемая причина было сказано в телепередаче, впрочем возможно я и ослышался, просто была информация о метеоусловиях в районе посадочной площадки. А причину события возможно и установить комиссия, она для этого и создана.Это не причина
Это имеется в виду. И это не причина.Только что, по телеканалу Москва 112 инфа: пилотировал инструктор, на правом бывшая курсантка (с допуском полетам). Предполагаемая причина плохая видимость в сочетании с ливневыми осадками. Маловероятно, что это фейк.
В РФ ВП классифицируется на А,С,Г. ПВП осуществляется в классе С и Г. В классе Г двухстороннюю связь необязательно вести, а вотт.е. визуально пытался заходить, вероятно, судя по тому, что въехал в сопку, то не заход ППП это был по схеме, только не понял я: какой военный дисп вёл с ними связь и куда они заходили?
Ну по виду авионики самолет то да. Но сам аэропорт чисто визуальный, схем захода там нет. Вероятно они сам аэропорт видели и стали строить заход по коробочке, а он там ведет в сопку. Ну и в облака впилились зачем то.т.е. визуально пытался заходить, вероятно, судя по тому, что въехал в сопку, то не заход ППП это был по схеме, только не понял я: какой военный дисп вёл с ними связь и куда они заходили? - площадка АОН, вероятно, т.е. никаких РТС для захода ППП там нет?
Вопрос напрашивается сам собой: "самолет допущен к полетам ППП"?
Там дажэ бэкапный АГ виднеется. Но толку от ППП самолета если нет ППП схем захода. Они могли понадеяться на terrain map вот только она требует точной высоты а высоту G1000 без WAAS не выдаст, а с альтиметра может и не брать, да и оно требует точной установки давления.На нем установлен G1000
Да и вообще борт был неплохо упакован
Если по нормальному: к перелету готовились, ну или должны были. Карту имели в том или ином виде, сведения из AIP имели. С диспетчером МДП Владивосток связь имели. Безопасные высоты знали (должны были знать!) О наличии в близи нормального аэропорта знали, должны были знать. Ну сунулись в облака, точку на наблюдают, чего проще-набирай безопасную, связь с Владивосток- подход (круг, старт, да и район подскажет с кем) и дадут тебе и курс и направление. На ДВ такое-рядовое явление, погода меняется быстро, прогнозы типа местами-временами мало что стоят. В Приморье особенно, вынос за минуты закрывает, поэтому там все приучены грамотным действиям. Без авантюризма. В основном.Ну по виду авионики самолет то да. Но сам аэропорт чисто визуальный, схем захода там нет. Вероятно они сам аэропорт видели и стали строить заход по коробочке, а он там ведет в сопку. Ну и в облака впилились зачем то.
Там дажэ бэкапный АГ виднеется. Но толку от ППП самолета если нет ППП схем захода. Они могли понадеяться на terrain map вот только она требует точной высоты а высоту G1000 без WAAS не выдаст, а с альтиметра может и не брать, да и оно требует точной установки давления.
По карте, типичная полоса в долине реки. Такое часто видно сверху но на пути глиссады облака стоят. Я как то минут 15 крутился пытаясь попасть в похожей ситуации. И уж чего нельзя категорически это влезать в облака рядом с таким местом, так как по краям долины торчат весьма приличные холмы.
Если б видели то сели, в том то и дело что не видели. Заход с прямой там планировался.Вероятно они сам аэропорт видели и стали строить заход по коробочке, а он там ведет в сопку.
Нельзя планировать с прямой.Заход с прямой там планировался.
Если речь оНельзя планировать с прямой.
, то здесь написана чушь.При выполнении захода на посадку на ПП Новороссия командир ВС
обязан выполнить контрольный заход в целях ее осмотра и
определения ее расстояния.
Бывает по разному.Если по нормальному: к перелету готовились, ну или должны были. Карту имели в том или ином виде, сведения из AIP имели. С диспетчером МДП Владивосток связь имели. Безопасные высоты знали (должны были знать!) О наличии в близи нормального аэропорта знали, должны были знать. Ну сунулись в облака, точку на наблюдают, чего проще-набирай безопасную, связь с Владивосток- подход (круг, старт, да и район подскажет с кем) и дадут тебе и курс и направление. На ДВ такое-рядовое явление, погода меняется быстро, прогнозы типа местами-временами мало что стоят. В Приморье особенно, вынос за минуты закрывает, поэтому там все приучены грамотным действиям. Без авантюризма. В основном.
ну по тем файлам - обычная небольшая посадочная площадка сделанная на месте когда то большого аэродрома (я так понимаю военного?) Куда можно садиться лишь визуально (и то правильно сказано, сначала осмотрите а то может там корова на полосе или там лось пасутся). И зачем в такое лезть в облаках?Нельзя планировать с прямой.
А чушь в чем? В том что в таких местах лучше сначала осмотреть полосу, на тему деревьев - животных - каких нибудь там джипперов или любителей самолетики модельные запускать? все правильно там сказано.Если речь о
, то здесь написана чушь.
То что вас не устраивает чушь. Вы только сами чушь не пишите.то здесь написана чушь.
Что такое контрольный заход ?А чушь в чем? В том что в таких местах лучше сначала осмотреть полосу, на тему деревьев - животных - каких нибудь там джипперов или любителей самолетики модельные запускать? все правильно там сказано.
КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.