Катастрофа самолета Bristell RG RA-5500G в Приморском крае 06.08.2024

Интересно, откуда взялась высота сопки 1800 м, по карте са мая высокая сопка вокруг Новороссии 1241 м.
Смотря откуда летели. Если с северо-востока, так там как раз рядом высшая точка Южного Приморья гора Облачная 1855 м, если не ошибаюсь.
 
Реклама
А вот как летать на ПП это исключительно прерогатива оператора, о чем приказ недвусмысленно и вещает.
Недвусмысленно вы расскажите кто ,согласно приказа, пропишет п.2.22 Правила Полетов в паспорте ПП.

4. Органы обслуживания воздушного движения (управления полетами), предоставляющие аэродромно-диспетчерское обслуживание, или осуществляющие организацию воздушного движения в районе аэродрома (вертодрома), посадочной площадки по запросу оператора аэродрома (вертодрома), владельца посадочной площадки предоставляют аэронавигационные данные в отношении разделов 2.17 - 2.19, 2.22, 2.23.5 - 2.23.9 типовой схемы аэронавигационного паспорта аэродрома согласно разделу 1 приложения N 2 к настоящему приказу, разделов 2.16 - 2.18, 2.22.4 - 2.22.8 типовой схемы аэронавигационного паспорта вертодрома согласно разделу 2 приложения N 2 настоящему приказу, разделов 2.17 - 2.19, 2.22, 2.23.4 - 2.23.8 типовой схемы аэронавигационного паспорта посадочной площадки согласно разделу 3 приложения N 2 к настоящему приказу.
Вот раздел 3. Приложения 2
Снимок экрана 2024-08-08 в 13.45.18.png


В содержании имеется п. 2.22 Правила Полетов и указано при наличии. ОВД Владивостока посчитало необходимым указать прописанное ими правило. Что в этом плохого? Этот пункт не отдали хозяину ПП прописывать. он должен ЗАПРОСИТЬ у ОВД, а вот они как посчитают нужным так и пропишут. Эта ПП находится в УДР Владивостока.

Укажите пункт где указана такая исключительность?
 
Господа, я, конечно, не модератор и не знаю, как тут у вас заведено, но на всех форумах, которые мне доводилось модерировать, такое обсуждение считалось бы оффтопом.
 
Господа, я, конечно, не модератор и не знаю, как тут у вас заведено, но на всех форумах, которые мне доводилось модерировать, такое обсуждение считалось бы оффтопом.
Существенное замечание, товарищи летчики, ставлю всем на вид! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: (с) Кузнечик
 
Смотря откуда летели. Если с северо-востока, так там как раз рядом высшая точка Южного Приморья гора Облачная 1855 м, если не ошибаюсь.
135 км от неё до Новороссии. Далековато, минут 45 лёта, наверное. Взглянув на мелкомасштабную карту, не разобравшись, и ляпнули про 1800 м над ур. моря.
 
135 км от неё до Новороссии. Далековато, минут 45 лёта, наверное. Взглянув на мелкомасштабную карту, не разобравшись, и ляпнули про 1800 м над ур. моря.
А сколько км от места катастрофы до аэродрома?
 
Реклама
Рядом. Довольно точно вышли к аэродрому.
В любом случае Золотая долина зажата горами с трёх сторон и высоты там очень часто за тысячу метров, в том числе не только в абсолютном, но даже и в относительном исчислении.
 
И конечно приморские туманы, "выносы", низкая облачность. Да и рельеф непростой. Различия с Западно-Сибирской равниной, откуда пилоты, очень весомые. С другой стороны, успели полетать на Камчатке и Сахалине. После них, похоже, попав в Приморье несколько расслабились. Сопки пониже, населённее, больше наземных ориентиров. Но вот погода в Приморье ничуть не лучше.
Кстати, довольно часто в Приморье места пересечений ЛЭП и автодорог помечены красными шарами на проводах. Правда, не очень понятно, как можно при низкой облачности держаться автодороги, проходящей по пересечённой местности, с поворотами и пригорками.
 
И конечно приморские туманы, "выносы", низкая облачность. Да и рельеф непростой. Различия с Западно-Сибирской равниной, откуда пилоты, очень весомые. С другой стороны, успели полетать на Камчатке и Сахалине. После них, похоже, попав в Приморье несколько расслабились. Сопки пониже, населённее, больше наземных ориентиров. Но вот погода в Приморье ничуть не лучше.
Кстати, довольно часто в Приморье места пересечений ЛЭП и автодорог помечены красными шарами на проводах. Правда, не очень понятно, как можно при низкой облачности держаться автодороги, проходящей по пересечённой местности, с поворотами и пригорками.
Кто сказал, что они держались дороги?
Большая часть пути была пройдена на автопилоте по GPS.
При попытке уже на руках захода с прямой с очень большой вертикальной, что привело к разгону скорости, далее без видимости отворот вправо в сопки.
 
А если местность окружающая неровная, где будет точка отсчета? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Относительная высота горы отсчитывается от её подножия. Где бы это подножие ни находилось, посреди плоской равнины, или среди других гор. В любом случае, подножие у горы есть всегда.
 
А если и подножье не ровное, ну не 90 градусов склон, от какого места измерять? Была упомянута Золотая Долина-Унаши, там рядом гора, на вершине которой стояли РЛС 5Н87, обеспечивающие полеты, ее высота относительно уровня моря 1100 метров. Какая же ее относительная высота и относительно чего?
Золотая долина это долина реки Партизанская, житница Приморья. Именно о ней я веду речь, а не об аэродроме.
Отвечая на ваш вопрос, процитирую героя одного фильма: "Ти зёопарк биль? Вирблюдь видиль?" Так вот если вы "видиль" верблюд, то должны были обратить внимание на перепад высоты между горбами, ложбинку. Это будет относительная высота горба. Относительно спины верблюда. А абсолютная будет от земли. Опять же разная, на ногах или лёжа.
А вообще, прочтите Википедию, там есть соответствующая статья.
 
Напомню: форум АВИАЦИОННЫЙ! Итак, гора, два склона, ложбины с двух сторон, но они разной глубины. От низины какой ложбины из двух измерять относительную высоту горы или сопки? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
А самому сложно догадаться? С любой :D
 
G1000 запоминает трассу полета, так что скорее всего все уже восстановили. Тут выше были намеки.

Но по ним получается что они строили самопальную схему захода. А в заходах на самом деле самое сложное не заход, а _уход на второй_ - а его то как раз и не построили. И впилились в гору.

(Много где высокие минимумы в горах, именно из за того, что если начать ниже, то уходить не получается).
 
Реклама
Назад