Катастрофа самолета Bristell RG RA-5500G в Приморском крае 06.08.2024

Реклама
Что такое контрольный заход ?
Что такое расстояния площадки?
К тому же Осмотр можно выполнить и с захода с прямой, и даже кстати не обязательно для этого пролетать над полосой.
ФАП у нас на эту тему уже написан



Именно это и хотел написать автор паспорта площадки, но написал чушь. Что мол хоть аэронавигационная информация есть, но воспринимайте эту площадку, как будто бы ее нет.
С глиссады полосу осмотреть?? Ну не, и где ж таких орлов зорких берут то? На практике, даже чтобы просто ветер посмотреть на ветроуказателе, приходится пройтись над полосой ну или заходя по коробочке долго искать оную фигню, и только там где точно знаешь где она (колдун которая) висит - можно не с прямой а с 3го разворота что то там углядеть. А корову или лося на полосе с глиссады увидеть - близко к фантастике.
 
Тогда расскажите может почему нельзя выполнить "контрольный заход" с прямой?
Вам уже раньше ответил stranger267. Логично для ПП не имеющей ничего для безопасности полета, охраны объекта.
Именно это и хотел написать автор паспорта площадки, но написал чушь. Что мол хоть аэронавигационная информация есть, но воспринимайте эту площадку, как будто бы ее нет.
Именно этот раздел (2.22 Правила Полета) не пишет автор паспорта, ему информацию предоставляют компетентные органы. Автор паспорта добросовестно переписал их .
 
Вам уже раньше ответил stranger267. Логично для ПП не имеющей ничего для безопасности полета, охраны объекта.

Именно этот раздел (2.22 Правила Полета) не пишет автор паспорта, ему информацию предоставляют компетентные органы. Автор паспорта добросовестно переписал их .
Не путайте посадку с прямой и заход. Заход для осмотра вполне можно сделать с прямой.

Весь паспорт пишет владелец площадки. Никакие органы ему этого не давали.
 
С глиссады полосу осмотреть?? Ну не, и где ж таких орлов зорких берут то? На практике, даже чтобы просто ветер посмотреть на ветроуказателе, приходится пройтись над полосой ну или заходя по коробочке долго искать оную фигню, и только там где точно знаешь где она (колдун которая) висит - можно не с прямой а с 3го разворота что то там углядеть. А корову или лося на полосе с глиссады увидеть - близко к фантастике.
Вот поэтому у нас влэк не все могут пройти. Ибо полосу 800 метров осмотреть и с глиссады могут только здоровые зоркие люди.
 
Весь паспорт пишет владелец площадки. Никакие органы ему этого не давали.
Точно. "Дядя Вася" хозяин ПП прописывает Правила Полетов.
"Органы обслуживания воздушного движения (управления полетами), предоставляющие аэродромно-диспетчерское обслуживание, или осуществляющие организацию воздушного движения в районе аэродрома (вертодрома), посадочной площадки по запросу оператора аэродрома (вертодрома), владельца посадочной площадки предоставляют аэронавигационные данные в отношении разделов 2.17 - 2.19, 2.22, 2.23.5 - 2.23.9 типовой схемы аэронавигационного паспорта аэродрома"...
 
Точно. "Дядя Вася" хозяин ПП прописывает Правила Полетов.
"Органы обслуживания воздушного движения (управления полетами), предоставляющие аэродромно-диспетчерское обслуживание, или осуществляющие организацию воздушного движения в районе аэродрома (вертодрома), посадочной площадки по запросу оператора аэродрома (вертодрома), владельца посадочной площадки предоставляют аэронавигационные данные в отношении разделов 2.17 - 2.19, 2.22, 2.23.5 - 2.23.9 типовой схемы аэронавигационного паспорта аэродрома"...
И какой орган ему дал эту чушь про контрольный заход и расстояния?
 
Реклама

Это приказ. С приложениями. Подскажите, где там про контрольный заход и расстояния.
Вы по аватаре относитесь к УВД, спросите у Госкорпорации по ОрВД, это ваше поле (2.22)
Приказ 449 не прописывает раздел 2.22 . У каждого Аэроузла могут быть свои особенности.
Владивостокский УДР прописал так.
 
Как же он прописал? Вы п. 1 самого приказа внимательно прочитали?
Этот что-ли?
1. Разработку аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации (далее - АНП) организует оператор аэродрома (вертодрома), владелец посадочной площадки.
Конечно, ни одно ОВД не будет ничего делать, если нет запроса от оператора ПП.
Организовывает, собирает всю информацию от соответствующих органов ОПЕРАТОР.
Вы думаете оператор определяет координаты, высоты и т.д ? Чудно.
 
Этот что-ли?
1. Разработку аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации (далее - АНП) организует оператор аэродрома (вертодрома), владелец посадочной площадки.
Конечно, ни одно ОВД не будет ничего делать, если нет запроса от оператора ПП.
Организовывает, собирает всю информацию от соответствующих органов ОПЕРАТОР.
Вы думаете оператор определяет координаты, высоты и т.д ? Чудно.
Этот. Чудного в этом нет ничего. В приказе четко прописан процесс согласования. Но исключительно АД. Ну еще вход-выход, частоты связи. А вот как летать на ПП это исключительно прерогатива оператора, о чем приказ недвусмысленно и вещает. АД оператор может сам получить, может нанять сертифицированную компанию, вообще есть компании целиком АПА делают и согласования. За деньги немалые. Власти авиационные как правило предоставляют список таких компаний.
 
В приказе четко прописан процесс согласования. Но исключительно АД.
Ну, как же только для АД? Вы же сами призвали внимательно посмотреть пункт 1.
Как тогда понимать это

1. Утвердить:
Порядок разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

4. Установить, что аэронавигационные паспорта аэродромов (вертодромов, посадочных площадок) гражданской авиации подлежат приведению в соответствие с требованиями Порядка разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, при первом внесении в них поправок, но не позднее 1 января 2022 г.

Приложение 1
1. Разработку аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации (далее - АНП) организует оператор аэродрома (вертодрома), владелец посадочной площадки.

П.С пойду займусь спортом лучше
 
Ну, как же только для АД? Вы же сами призвали внимательно посмотреть пункт 1.
Как тогда понимать это

1. Утвердить:
Порядок разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

4. Установить, что аэронавигационные паспорта аэродромов (вертодромов, посадочных площадок) гражданской авиации подлежат приведению в соответствие с требованиями Порядка разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, при первом внесении в них поправок, но не позднее 1 января 2022 г.

Приложение 1
1. Разработку аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации (далее - АНП) организует оператор аэродрома (вертодрома), владелец посадочной площадки.

П.С пойду займусь спортом лучше
Понимать точно как написано. # АУ
 
Реклама
Как удачно перешли от необходИмости осмотра ВПП с воздуха к необходимости разработки владельцем посадочной площадки за немалую плату паспорта на неё . Ближе к ветке согласно ФАП-128 п 3.88 абзац второй "получить информацию о состоянии ВПП и её пригодности для выполнения посадки от органа ОВД АЭРОДРОМА или выполнить осмотр ВПП с воздуха" и что спорить касательно ПП на которой даже сторожа может не быть,, не говоря об ограждении, ежедневных осмотров ВПП и ТД. А косяки в паспорте площадки это резульнтат некачественного контроля при согласовании проекта перед утверждением паспорта ПП. По моему осмотр ещё и полезен для оценки ветровой обстановки в зоне приземления, привлечения внимания заинтересованных лиц (в ТЧ илюбителей мотосредств погонять по ВПП, любителей малой авиации и беспилотников), оценки препятствий в зонах взлета и посадки, да и наличия канав, дорог и ТД.
 
Назад