Начните с себяТо что вас не устраивает чушь. Вы только сами чушь не пишите.
Кто б сомневался.Начните с себя
Тогда расскажите может почему нельзя выполнить "контрольный заход" с прямой?Кто б сомневался.
С глиссады полосу осмотреть?? Ну не, и где ж таких орлов зорких берут то? На практике, даже чтобы просто ветер посмотреть на ветроуказателе, приходится пройтись над полосой ну или заходя по коробочке долго искать оную фигню, и только там где точно знаешь где она (колдун которая) висит - можно не с прямой а с 3го разворота что то там углядеть. А корову или лося на полосе с глиссады увидеть - близко к фантастике.Что такое контрольный заход ?
Что такое расстояния площадки?
К тому же Осмотр можно выполнить и с захода с прямой, и даже кстати не обязательно для этого пролетать над полосой.
ФАП у нас на эту тему уже написан
Именно это и хотел написать автор паспорта площадки, но написал чушь. Что мол хоть аэронавигационная информация есть, но воспринимайте эту площадку, как будто бы ее нет.
Вам уже раньше ответил stranger267. Логично для ПП не имеющей ничего для безопасности полета, охраны объекта.Тогда расскажите может почему нельзя выполнить "контрольный заход" с прямой?
Именно этот раздел (2.22 Правила Полета) не пишет автор паспорта, ему информацию предоставляют компетентные органы. Автор паспорта добросовестно переписал их .Именно это и хотел написать автор паспорта площадки, но написал чушь. Что мол хоть аэронавигационная информация есть, но воспринимайте эту площадку, как будто бы ее нет.
Не путайте посадку с прямой и заход. Заход для осмотра вполне можно сделать с прямой.Вам уже раньше ответил stranger267. Логично для ПП не имеющей ничего для безопасности полета, охраны объекта.
Именно этот раздел (2.22 Правила Полета) не пишет автор паспорта, ему информацию предоставляют компетентные органы. Автор паспорта добросовестно переписал их .
Вот поэтому у нас влэк не все могут пройти. Ибо полосу 800 метров осмотреть и с глиссады могут только здоровые зоркие люди.С глиссады полосу осмотреть?? Ну не, и где ж таких орлов зорких берут то? На практике, даже чтобы просто ветер посмотреть на ветроуказателе, приходится пройтись над полосой ну или заходя по коробочке долго искать оную фигню, и только там где точно знаешь где она (колдун которая) висит - можно не с прямой а с 3го разворота что то там углядеть. А корову или лося на полосе с глиссады увидеть - близко к фантастике.
Точно. "Дядя Вася" хозяин ПП прописывает Правила Полетов.Весь паспорт пишет владелец площадки. Никакие органы ему этого не давали.
И какой орган ему дал эту чушь про контрольный заход и расстояния?Точно. "Дядя Вася" хозяин ПП прописывает Правила Полетов.
"Органы обслуживания воздушного движения (управления полетами), предоставляющие аэродромно-диспетчерское обслуживание, или осуществляющие организацию воздушного движения в районе аэродрома (вертодрома), посадочной площадки по запросу оператора аэродрома (вертодрома), владельца посадочной площадки предоставляют аэронавигационные данные в отношении разделов 2.17 - 2.19, 2.22, 2.23.5 - 2.23.9 типовой схемы аэронавигационного паспорта аэродрома"...
Смотрите приказ Минтранса 449. Кто и что.И какой орган ему дал эту чушь про контрольный заход и расстояния?
Смотрите приказ Минтранса 449. Кто и что.
Соседнего аэродрома где все это есть.А если в барометричской высоты то откуда они взяли точную установку давления если в этой жопе мира нет даже станции погоды ASOS?
Вы по аватаре относитесь к УВД, спросите у Госкорпорации по ОрВД, это ваше поле (2.22)
Это приказ. С приложениями. Подскажите, где там про контрольный заход и расстояния.
Как же он прописал? Вы п. 1 самого приказа внимательно прочитали?Владивостокский УДР прописал так.
Этот что-ли?Как же он прописал? Вы п. 1 самого приказа внимательно прочитали?
Этот. Чудного в этом нет ничего. В приказе четко прописан процесс согласования. Но исключительно АД. Ну еще вход-выход, частоты связи. А вот как летать на ПП это исключительно прерогатива оператора, о чем приказ недвусмысленно и вещает. АД оператор может сам получить, может нанять сертифицированную компанию, вообще есть компании целиком АПА делают и согласования. За деньги немалые. Власти авиационные как правило предоставляют список таких компаний.Этот что-ли?
1. Разработку аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации (далее - АНП) организует оператор аэродрома (вертодрома), владелец посадочной площадки.
Конечно, ни одно ОВД не будет ничего делать, если нет запроса от оператора ПП.
Организовывает, собирает всю информацию от соответствующих органов ОПЕРАТОР.
Вы думаете оператор определяет координаты, высоты и т.д ? Чудно.
Ну, как же только для АД? Вы же сами призвали внимательно посмотреть пункт 1.В приказе четко прописан процесс согласования. Но исключительно АД.
Понимать точно как написано. # АУНу, как же только для АД? Вы же сами призвали внимательно посмотреть пункт 1.
Как тогда понимать это
1. Утвердить:
Порядок разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
4. Установить, что аэронавигационные паспорта аэродромов (вертодромов, посадочных площадок) гражданской авиации подлежат приведению в соответствие с требованиями Порядка разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, при первом внесении в них поправок, но не позднее 1 января 2022 г.
Приложение 1
1. Разработку аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации (далее - АНП) организует оператор аэродрома (вертодрома), владелец посадочной площадки.
П.С пойду займусь спортом лучше