Смотря откуда летели. Если с северо-востока, так там как раз рядом высшая точка Южного Приморья гора Облачная 1855 м, если не ошибаюсь.Интересно, откуда взялась высота сопки 1800 м, по карте са мая высокая сопка вокруг Новороссии 1241 м.
Вы Паспорт площадки когда-либо готовили\утверждали?Вы думаете оператор определяет координаты, высоты и т.д ? Чудно.
Недвусмысленно вы расскажите кто ,согласно приказа, пропишет п.2.22 Правила Полетов в паспорте ПП.А вот как летать на ПП это исключительно прерогатива оператора, о чем приказ недвусмысленно и вещает.
А надо? Выполните приказ и делов-то. Образование у хозяина позволяет почему нет?Вы Паспорт площадки когда-либо готовили\утверждали?
Существенное замечание, товарищи летчики, ставлю всем на вид!Господа, я, конечно, не модератор и не знаю, как тут у вас заведено, но на всех форумах, которые мне доводилось модерировать, такое обсуждение считалось бы оффтопом.
135 км от неё до Новороссии. Далековато, минут 45 лёта, наверное. Взглянув на мелкомасштабную карту, не разобравшись, и ляпнули про 1800 м над ур. моря.Смотря откуда летели. Если с северо-востока, так там как раз рядом высшая точка Южного Приморья гора Облачная 1855 м, если не ошибаюсь.
А сколько км от места катастрофы до аэродрома?135 км от неё до Новороссии. Далековато, минут 45 лёта, наверное. Взглянув на мелкомасштабную карту, не разобравшись, и ляпнули про 1800 м над ур. моря.
Рядом. Довольно точно вышли к аэродрому.А сколько км от места катастрофы до аэродрома?
Вам действительно лучше спортом позаниматься...А надо? Выполните приказ и делов-то. Образование у хозяина позволяет почему нет?
В любом случае Золотая долина зажата горами с трёх сторон и высоты там очень часто за тысячу метров, в том числе не только в абсолютном, но даже и в относительном исчислении.Рядом. Довольно точно вышли к аэродрому.
В географии абсолютная высота это высота над уровнем моря, относительная - над уровнем окружающей местности.Это значит как: в абсолютном и в относительном?
Кто сказал, что они держались дороги?И конечно приморские туманы, "выносы", низкая облачность. Да и рельеф непростой. Различия с Западно-Сибирской равниной, откуда пилоты, очень весомые. С другой стороны, успели полетать на Камчатке и Сахалине. После них, похоже, попав в Приморье несколько расслабились. Сопки пониже, населённее, больше наземных ориентиров. Но вот погода в Приморье ничуть не лучше.
Кстати, довольно часто в Приморье места пересечений ЛЭП и автодорог помечены красными шарами на проводах. Правда, не очень понятно, как можно при низкой облачности держаться автодороги, проходящей по пересечённой местности, с поворотами и пригорками.
Относительная высота горы отсчитывается от её подножия. Где бы это подножие ни находилось, посреди плоской равнины, или среди других гор. В любом случае, подножие у горы есть всегда.А если местность окружающая неровная, где будет точка отсчета?
Золотая долина это долина реки Партизанская, житница Приморья. Именно о ней я веду речь, а не об аэродроме.А если и подножье не ровное, ну не 90 градусов склон, от какого места измерять? Была упомянута Золотая Долина-Унаши, там рядом гора, на вершине которой стояли РЛС 5Н87, обеспечивающие полеты, ее высота относительно уровня моря 1100 метров. Какая же ее относительная высота и относительно чего?
Напомню: форум АВИАЦИОННЫЙ! Итак, гора, два склона, ложбины с двух сторон, но они разной глубины. От низины какой ложбины из двух измерять относительную высоту горы или сопки?
А самому сложно догадаться? С любойНапомню: форум АВИАЦИОННЫЙ! Итак, гора, два склона, ложбины с двух сторон, но они разной глубины. От низины какой ложбины из двух измерять относительную высоту горы или сопки?