По резонансным расследованиям создается впечатление, что комиссии даже не нужно выезжать на место катастрофы! Достаточно найти изъяны в документации фигурантов, ну а выводы сами напросятся. Зачем пачкать руки? Вот когда понимаешь напутствия старожилов от авиации:"ЛИПА ДОЛЖНА БЫТЬ ГРАМОТНОЙ!"Ерунда это. Это формальности не имеющие отношения к сути. Это стандартная позиция органов обвинения. Ищутся нарушения и объявляется что они имеют причинно-следственную связь с катастрофой. На самом деле от этих нарушений до причин катастрофы - как до Луны пешком.
прокурорские в любой стране одинаковыеуже и государство другое независимое , а прокурорские все такие же
http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/13/384030.htmlПо решению суда Алматы директор летной службы казахстанской авиакомпании SCAT осужден на пять лет за нарушения, повлекшие крушение самолета и гибель 21 человека, говорится в распространненом сегодня сообщении пресс-службы суда.
Судом установлено, что В. Артеменко нарушил правила безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, являясь лицом, в силу выполняемой работы и занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, что повлекло авиационное происшествие и по неосторожности смерть 21 человека. В.Артеменко допустил к управлению воздушным судном неподготовленный экипаж, что напрямую повлияло на безопасность полета и повлекло авиационное происшествие.
Воистину. Это первая мысль, которая возникает при прочтении сего сообщения...Интересно, а в России такое когда-нибудь будет?
Интересно, а в России такое когда-нибудь будет?