Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

был ли хоть один борт в ближней зоне на тот момент?
Сзади, километров 20 тем же курсом и на той же высоте AFL шел, на пересекающем на 10600 м китаец прошел, и еще один борт AFL на его высоте, может еще какие борта были (без ADS-D).
 
Последнее редактирование:
Реклама
А чутка севернее где Кужекино
Ближе 50 км от Кужекино на метке времени 15:08 не видно (повторюсь, с ADS-B). Плюс ко всему с глушением GPS координаты бортов там плюс/минус полтора попугая.
Самый ближний это RA-73663 на высоте около 8000 м, приблизительно 50 км.
 
Последнее редактирование:
Правый стабилизатор пока не найден? На носке левого вмятина, вполне могла быть результатом столкновения с оторванным левым крылом. Вмятина не очень глубокая, потому, что носок из нержавейки. Возможно, этот удар в сумме с аэродинамическими нагрузками и привёл к отрыву оперения. Мне кажется, правый стабилизатор был первым элементом, отделившиеся от самолёта.
В этой версии минусов тоже много, если что.
 
Если уж рассматривать, что крыло долбануло по стабу и снесло половину, мне видится это возможным
 
Реклама
Куда направлена сила крыла, что произойдет с самолетом при потере опоры с одной стороны...
Помимо вращения, с одним крылом. тут уже даже и кобра упоминалась в обсуждении, но это в контексте неполадок управления в продольном канале при наличии обеих консолей на штатных местах
 
Помимо вращения, с одним крылом. ...
Быстрый крен влево, снижение, уменьшение тангажа. Если крыло отлетело не мнгновенно, то под ударом могла оказаться правая часть стаба.
Это все жутко-жутко притянуто за уши конечно.
В подробных данных транспондера(флайтрадар) есть крен/тангаж? Что первое дернулось, то первое и отвалилось.
 
на видео полукрыло не имеет характерных взрывных повреждений
Все на них смотрят и как будто не видят. Вдавленная нервюра со следами копоти от взрывчатки, аналогичная копоть на стойке шасси. Шасси поэтому и "выпущено". Взрыв где-то в области ниши шасси.
 
А что панели обшивки на оторванной консоли вышибло и кесон раскроило? Взрывное воздействие, результат отлома крыла?
 
А что панели обшивки на оторванной консоли вышибло и кесон раскроило? Взрывное воздействие, результат отлома крыла?
Взрыв вынес обшивку, вдавил нервюру, вывернул стойку шасси. Нагар хорошо видно.
 
Вмятина на носке левого стаба и крыло левое. Пока совсем никаких версий нет по поводу оторвавшегося правого
левое уходит назад вверх, самолёт кренится влево и подставляет под удар крыла правый стаб.
 
у меня в голове пока так:
- в результате некоего воздействия отделяется правая часть стабилизатора
- экипаж компенсирует штурвалом , направление силы на вертикальное оперение изменяется и работает на излом, в результате оно отделяется от фюзеляжа
- самолет резко клюет носом вниз и из-за чрезмерных нагрузок отрывается левая консоль.

и если посмотреть на данные csv flightradar это хоть как-то может их объяснить
 
Реклама
Назад