Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Реклама
у меня в голове пока так:
- в результате некоего воздействия отделяется правая часть стабилизатора
- экипаж компенсирует штурвалом , направление силы на вертикальное оперение изменяется и работает на излом, в результате оно отделяется от фюзеляжа
- самолет резко клюет носом вниз и из-за чрезмерных нагрузок отрывается левая консоль.

и если посмотреть на данные csv flightradar это хоть как-то может их объяснить
На скриншоте из видео можно рассмотреть вдавление от "высокоэнергетического" воздействия с характерным вдавлением. Стрелки показывают направление воздействия силы.
Снимок экрана 2023-08-25 в 20.58.44.png
 
левое уходит назад вверх, самолёт кренится влево и подставляет под удар крыла правый стаб.
Оторванный кусок обшивки снизу крыла говорит, скорее, о том, что крыло ломалось вниз. Проведите эксперимент: сломайте спичку. Наружная часть разлома будет почти ровной, а получившиеся половинки по прежнему будут соединены друг с дружкой тонким слоем волокон с внутренней стороны разлома. Крыло сложилось уже после потери правого стаба-такое моё мнение.
 
На скриншоте из видео можно рассмотреть вдавление от "высокоэнергетического" воздействия с характерным вдавлением. Стрелки показывают направление воздействия силы.
я вот не вижу здесь никакого воздействия от взрыва, но я не спец....
например какого?
если бы я знал то сразу написал бы.

Плюсом я пока не могу сам себе объяснить слова "очевидцев" про два хлопка, хотя и не особо им доверяю но в голове держу...
 
Последнее редактирование модератором:
Оторванный кусок обшивки снизу крыла говорит, скорее, о том, что крыло ломалось вниз. Проведите эксперимент: сломайте спичку. Наружная часть разлома будет почти ровной, а получившиеся половинки по прежнему будут соединены друг с дружкой тонким слоем волокон с внутренней стороны разлома. Крыло сложилось уже после потери правого стаба-такое моё мнение.
ничего не скажу насчёт обшивки снизу крыла, ...но чтобы крыло ломилось вниз нужна большая отрицательная вертикальная перегрузка, а какова её природа?
 
у меня в голове пока так:
- в результате некоего воздействия отделяется правая часть стабилизатора
- экипаж компенсирует штурвалом , направление силы на вертикальное оперение изменяется и работает на излом, в результате оно отделяется от фюзеляжа
- самолет резко клюет носом вниз и из-за чрезмерных нагрузок отрывается левая консоль.

и если посмотреть на данные csv flightradar это хоть как-то может их объяснить
Без одного стаба он уже клюнет вниз по аналогии с Е120 над Игл Лэке
 
Обратите внимание на срез лонжеронов. Как будто срезано ножом. Лакокрасочное покрытие не повреждено. Стойку шасси вообще снимай и на другой борт ставь! А в крыле топливный бак. И не воспламенился. Аккуратно взорвало. Ни шрапнели. Ничего. Может вообще болгаркой надпилили перед вылетом?
Image 5.jpg
 
Последнее редактирование:
ничего не скажу насчёт обшивки снизу крыла, ...но чтобы крыло ломилось вниз нужна большая отрицательная вертикальная перегрузка, а какова её природа?
Повернулся (кувыркнулся) спиной к потоку. Крыло оказалось поперек потока, даже если не под 90 градусов, то все равно перегрузка будет большой.
 
Реклама
Без одного стаба он уже клюнет вниз по аналогии с Е120 над Игл Лэке
клюнет, но как-то компенсировать это можно штурвалом, а вот когда вертикальное отвалится полностью, то тут уж все...
Повернулся (кувыркнулся) спиной к потоку. Крыло оказалось поперек потока, даже если не под 90 градусов, то все равно перегрузка будет большой.

изображение_2023-08-25_192645827.png


Если моя версия правильная, то правую часть стаба нужно искать километров на 50- 70 дальше.
 
Последнее редактирование:
Передний лонжерон тупо сломан, обшивка и сверху частично отсутствует, ближняя нервюра частично сломана и оторвана от мест крепления и продавлена к стойке под углом, где шассийная балка вообще мешанина какая-то, задний лонжерон как будто изогнут ближе к центропалну..
 
логично. На одном из видео очевидцы видят трупы пилотов. Почти целые. А дальше трупы без головы, рук... где был эпицентр взрыва.
 
Какая была центровка, если стаб стоял на средней жирной метке,?
Средняя?
то, что вы называете средней жирной меткой является по жизни листом , а центровка скорее была задней, если положение стаба соответствует полетному и не изменилось после падения.
 
то, что вы называете средней жирной меткой является по жизни листом , а центровка скорее была задней, если положение стаба соответствует полетному и не изменилось после падения.
На фото с другой стороны в этом же месте метка более жирная.
 
Реклама
Назад