Н И А
Старожил
например какого?- в результате некоего воздействия
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
например какого?- в результате некоего воздействия
На скриншоте из видео можно рассмотреть вдавление от "высокоэнергетического" воздействия с характерным вдавлением. Стрелки показывают направление воздействия силы.у меня в голове пока так:
- в результате некоего воздействия отделяется правая часть стабилизатора
- экипаж компенсирует штурвалом , направление силы на вертикальное оперение изменяется и работает на излом, в результате оно отделяется от фюзеляжа
- самолет резко клюет носом вниз и из-за чрезмерных нагрузок отрывается левая консоль.
и если посмотреть на данные csv flightradar это хоть как-то может их объяснить
Оторванный кусок обшивки снизу крыла говорит, скорее, о том, что крыло ломалось вниз. Проведите эксперимент: сломайте спичку. Наружная часть разлома будет почти ровной, а получившиеся половинки по прежнему будут соединены друг с дружкой тонким слоем волокон с внутренней стороны разлома. Крыло сложилось уже после потери правого стаба-такое моё мнение.левое уходит назад вверх, самолёт кренится влево и подставляет под удар крыла правый стаб.
Да, на сайте FR есть блог по этой катастрофе, там выложены csv.Azvar, Есть в открытом доступе необработанные данные транспондера?
я вот не вижу здесь никакого воздействия от взрыва, но я не спец....На скриншоте из видео можно рассмотреть вдавление от "высокоэнергетического" воздействия с характерным вдавлением. Стрелки показывают направление воздействия силы.
если бы я знал то сразу написал бы.например какого?
Возможно это удар о воду.На скриншоте из видео можно рассмотреть вдавление от "высокоэнергетического" воздействия с характерным вдавлением. Стрелки показывают направление воздействия силы.
ничего не скажу насчёт обшивки снизу крыла, ...но чтобы крыло ломилось вниз нужна большая отрицательная вертикальная перегрузка, а какова её природа?Оторванный кусок обшивки снизу крыла говорит, скорее, о том, что крыло ломалось вниз. Проведите эксперимент: сломайте спичку. Наружная часть разлома будет почти ровной, а получившиеся половинки по прежнему будут соединены друг с дружкой тонким слоем волокон с внутренней стороны разлома. Крыло сложилось уже после потери правого стаба-такое моё мнение.
Без одного стаба он уже клюнет вниз по аналогии с Е120 над Игл Лэкеу меня в голове пока так:
- в результате некоего воздействия отделяется правая часть стабилизатора
- экипаж компенсирует штурвалом , направление силы на вертикальное оперение изменяется и работает на излом, в результате оно отделяется от фюзеляжа
- самолет резко клюет носом вниз и из-за чрезмерных нагрузок отрывается левая консоль.
и если посмотреть на данные csv flightradar это хоть как-то может их объяснить
Повернулся (кувыркнулся) спиной к потоку. Крыло оказалось поперек потока, даже если не под 90 градусов, то все равно перегрузка будет большой.ничего не скажу насчёт обшивки снизу крыла, ...но чтобы крыло ломилось вниз нужна большая отрицательная вертикальная перегрузка, а какова её природа?
клюнет, но как-то компенсировать это можно штурвалом, а вот когда вертикальное отвалится полностью, то тут уж все...Без одного стаба он уже клюнет вниз по аналогии с Е120 над Игл Лэке
Повернулся (кувыркнулся) спиной к потоку. Крыло оказалось поперек потока, даже если не под 90 градусов, то все равно перегрузка будет большой.
то, что вы называете средней жирной меткой является по жизни листом , а центровка скорее была задней, если положение стаба соответствует полетному и не изменилось после падения.Какая была центровка, если стаб стоял на средней жирной метке,?
Средняя?
у него что, отдельная от всех аэродинамика?Опыт на данном типе?
На фото с другой стороны в этом же месте метка более жирная.то, что вы называете средней жирной меткой является по жизни листом , а центровка скорее была задней, если положение стаба соответствует полетному и не изменилось после падения.
Может быть это от того, что пилоты были пристёгнуты, а люди в салоне - нет?На одном из видео очевидцы видят трупы пилотов. Почти целые. А дальше трупы без головы, рук