Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Реклама
Метки обычно максимальные положения и по строительной горизонтали (нуль)
 
Метки обычно максимальные положения и по строительной горизонтали (нуль)
Если считать положение у жирной метки нулевым, то две вверх (на пикирование) и пять вниз (кабрирование). Крайние такие же жирные как и та, по которой стоит целая половинка стабилизатора. Ну или кажется что по ней стоит.
 
Если считать положение у жирной метки нулевым, то две вверх (на пикирование) и пять вниз (кабрирование). Крайние такие же жирные как и та, по которой стоит целая половинка стабилизатора. Ну или кажется что по ней стоит.
Я про жирные.
у 737 аналогично по смыслу(например)
1692983313370.png
 
Все на них смотрят и как будто не видят. Вдавленная нервюра со следами копоти от взрывчатки, аналогичная копоть на стойке шасси. Шасси поэтому и "выпущено". Взрыв где-то в области ниши шасси.
Аналогичная копоть и на том лючке с внешней части. Так что непонятно, где был подрыв.
 
Мне кажется, или на пневматике порез? Не мог он в нише бахнуть?
Вы сами ответили на свой вопрос. Порез и бахнуть - не совместимые понятия.

Если надрезать так, чтобы оно потом бахнуло, то в любом случае начало и конец пореза будут рваными, а тут всё ровно. Так что просто порезало покрышку о тонкий лист металла.
 
Аналогичная копоть и на том лючке с внешней части. Так что непонятно, где был подрыв.
Копоть частично смыта , но всё - равно есть визуальное ощущение, что наибольшее её количество - в области колёсной ниши.
Снимок экрана 2023-08-25 в 22.41.47.png
 
Реклама
Копоть частично смыта
это не копоть от взрыва, в нише всегда накапливается грязь - совсем не много грязи судя по фото, которая с колес летит при движении по ВПП, никто там внутри ниши ничего не моет специально - на формах трудоёмких моют нефрасом, но это редко происходит, моют самолет снаружи намного чаще...
 
ничего не скажу насчёт обшивки снизу крыла, ...но чтобы крыло ломилось вниз нужна большая отрицательная вертикальная перегрузка, а какова её природа?
Потеря стабилизатора-уменьшение отрицательной подъемной силы стабилизатора, самолёт клюёт вниз, но по инерции продолжает горизонтальное движение, от перегрузки крылья уходят вниз, первым обламывается левое
 
А потом окажется, что это была действительно копоть).
Р.У.
Вы об этом всё равно не узнаете, даже, если следствие решит, что имел место теракт.
Сегодня многие СМИ сообщили, что СК изъял самописцы, по моему, через двое суток после АП следствие уже знает оперативные экспертизы на взрывчатку и изъятие самописцев следкомом косвенно свидетельствует о том, что версия взрыва приоритетная, также уже, наверняка, известно снаружи или изнутри взрыв произошёл.
 
клюнет, но как-то компенсировать это можно штурвалом, а вот когда вертикальное отвалится полностью, то тут уж все...


Посмотреть вложение 828954

Если моя версия правильная, то правую часть стаба нужно искать километров на 50- 70 дальше.
Ставлю на 10-15
 
Это можно и в анекдоты, конечно.
 
1. Нашел ответ на свой вопрос, почему Пригожин полетел на том же борту, на котором и зарегистрировался, а не полетел в целях конспирации на другом (без регистрации на нем), что он обычно делал. Оказывается, "незадолго до гибели подобная практика была отменена по настоянию властей".
Тут понятно, прижали.


t.me/vchkogpu/41237



2. Также нашел ответ на свой вопрос, почему в последнем рейсе он поместил все яйца в одну корзину (всю верхушку Вагнера в один самолет). Оказывается, "они всегда летали втроем - Пригожин, Уткин, Чекалов. Чекалов отвечал за весь тыл, Уткин за боевую часть ЧВК Вагнер".
А вот тут не понятно, для чего такой риск, который и вышел боком.


t.me/vchkogpu/41197

 
Реклама
Была практика изменения маршрута в полёте. То есть когда, вылетая из Питера, заявляют посадку в Воронеже, а садятся в Пензе. На это Росавиация и ругалась.
Насчёт смены самолётов на посадке ничего не говорится.
 
Назад