Поддержу. Например, в некоторых условиях стук колёс поезда слышно за несколько километров, а звук ломающегося крыла представляется мне более громким, чем этот самый стук. Кстати, по дыму видно, что был почти штиль, значит в фоне отсутствовал шум ветра.в городе с его шумовым мусором может и нет, а в деревне думаю реально услышать
В любом случае показали достаточно, чтобы исключить версию о сбитии.Поправлю: хвост без правого стабилизатора, который пока никто не показывал
Сложно представить, чтобы так отвалилось, и тут вопрос - на одном стабе можно хоть как-то удерживать самолет? По крену момент небольшой, элероны справятся, и второй руль высоты есть. Или сразу откажут все гидросистемы из-за обрыва линий?этот самый стаб-виновник (в случае технической неисправности)
Думаю, что обломок правого стаба найдут где-нибудь между надписями на карте "6,6 км" и "начало разрушений"Пояснение к схеме в посту выше.
зеленым-угол обзорва кадров на видео.
Посмотреть вложение 828971Посмотреть вложение 828971
А где на схеме будут клубы дыма или что там - пары топлива ?Пояснение к схеме в посту выше.
Там керосин - только часть этого облачка. Ещё имеются два равномереых конуса от взрывов.полагаю, что это керосин, вырвавшийся наружу в процессе отделения крыла.
Там рядом находится аэродром Хотилово. Пролетающие над головой МиГ-31 и отдалённый грохот с неба - привычная и обыденная обстановка для местных жителей. Поэтому люди могли услышать звуки взрывов, но скорее всего не придали им никакого значения. И только когда появился падающий самолёт, некоторые восстановили в памяти тот факт, что перед этим были слышны какие-то хлопки. Так что их воспоминания о том, когда и какие звуки были слышны, могут быть не очень точными.Поддержу. Например, в некоторых условиях стук колёс поезда слышно за несколько километров, а звук ломающегося крыла представляется мне более громким, чем этот самый стук. Кстати, по дыму видно, что был почти штиль, значит в фоне отсутствовал шум ветра.
Там рядом находится аэродром Хотилово. Пролетающие над головой МиГ-31 и отдалённый грохот с неба - привычная и обыденная обстановка для местных жителей. Поэтому люди могли услышать звуки взрывов, но скорее всего не придали им никакого значения. И только когда появился падающий самолёт, некоторые восстановили в памяти тот факт, что перед этим были слышны какие-то хлопки. Так что их воспоминания о том, когда и какие звуки были слышны, могут быть не очень точными.
Есть такое выражение "врёт, как свидетель" и куча экспериментов, доказывающих, что выражение имеет под собой основания. Увидеть падающий самолёт - это 100 проц. попасть в состояние стресса, а то и паники, ступора и т.д. и, естественно, восприятие искажается.Там рядом находится аэродром Хотилово. Пролетающие над головой МиГ-31 и отдалённый грохот с неба - привычная и обыденная обстановка для местных жителей. Поэтому люди могли услышать звуки взрывов, но скорее всего не придали им никакого значения. И только когда появился падающий самолёт, некоторые восстановили в памяти тот факт, что перед этим были слышны какие-то хлопки. Так что их воспоминания о том, когда и какие звуки были слышны, могут быть не очень точными.
Небольшое уточнение. Куженкино стоит на автодороге Москва-СПБ, там шума больше чем в городе и он не стихает ни днём ни ночью.в городе с его шумовым мусором может и нет, а в деревне думаю реально услышать
Способов сбития существует туева хуча. Показали достаточно, чтобы исключить версию о сбитии чем?В любом случае показали достаточно, чтобы исключить версию о сбитии.
Ракетой, боевая часть которой содержит множество мелких поражающих элементов. Самолёт был бы как решето.Способов сбития существует туева хуча. Показали достаточно, чтобы исключить версию о сбитии чем?
Коль уж идёт речь о том, что крыло разрушилось от перегрузок, то и стабилизатор тогда пускай от них же и разрушается. Там что-то говорили про резкое снижение по данным ФР? Так вот если допустить перевод самолёта в пикирование и превышение допустимой скорости по какой-то причине, то можно умудриться таки отломать киль? Например при попытке вывода с превышением резко повернуть рули и таким образом всё сломать? Зачем потребовалось пикировать - уже легче придумать.Я бы согласился с вами, если бы речь шла о паре сотен метров, а не о 2680-1600-0 м.
Конечно вы сомневаетесь, и не можете понять как разрушилась ХЧ без участия левого полукрыла, как собственно и я не могу понять, пока не могу.
Хотя бы тем, что на такой высоте ПЗРК не достанет и сбивать нужно уже взрослым комплексом ПВО. Вы думаете, что гражданские диспетчеры не увидят отметок от ракеты ПВО? Что расчёт ПВО - это не только Петров и Боширов? Многовато участников, которые должны молчать.Показали достаточно, чтобы исключить версию о сбитии чем?
Вы считаете что у гражданских диспетчеров такие радары что ракеты ПВО видят?Хотя бы тем, что на такой высоте ПЗРК не достанет и сбивать нужно уже взрослым комплексом ПВО. Вы думаете, что гражданские диспетчеры не увидят отметок от ракеты ПВО? Что расчёт ПВО - это не только Петров и Боширов? Многовато участников, которые должны молчать.
И то, что пилоты молчали - как бы не факт.
назовите хотя бы пару десятков...иначе это просто слова. здесь рассматривают более-менее реальные, про инопланетян и шаманов это на другом форуме.Способов сбития существует туева хуча. Показали достаточно, чтобы исключить версию о сбитии чем?
Ракета, как земля-воздух, так и воздух-воздух.вы какой именно способ сбития исключили?
Это как? Таран, или спутным следом сбить?Совершенно верно.
Но звук не идёт отвесно вниз. Он распространяется вокруг (если нет препятствий). То есть, она могла услышать звук, когда самолёт был далеко до точки падения.этот звук должен был идти до женщины около 30 сек