"Переход барьера" это неправильная формулировка. Ударная волна идет все время полета на сверхзвуке.Звук от перехода звукового барьера неким самолетом исключить нельзя ?
В любом случае, это не делает самолет невидимым. Он же не шел огибая рельеф, значит вероятность что кто-то его заметил почти стопроцентная."Переход барьера" это неправильная формулировка. Ударная волна идет все время полета на сверхзвуке.
А правый стаб?Из пушки? От этого хвост не отпадет,
Более длительный процесс, чем что?может пожар начаться, экипаж погибнуть, управление потерять, пожар в крыле, но это более длительный процесс.
Я считаю, что гражданские диспетчеры эфир слушают внимательно. И если кабина ВС не дуршлаг, то пилоты вряд ли молчали...Вы считаете что у гражданских диспетчеров такие радары что ракеты ПВО видят?
Отпадет конечно, но маловероятно туда попасть.А правый стаб?
В целом согласен с Вами - ПВО РФ тут не при чём. Но всё-таки нужно уточнить, что свалить этот борт именно громко и показательно над территорией РФ желающие очень даже могли найтись. Сценариев масса. Заграница, например, очень довольна сейчас тем общественным резонансом, который случился.Я считаю, что гражданские диспетчеры эфир слушают внимательно. И если кабина ВС не дуршлаг, то пилоты вряд ли молчали...
А ещё я считаю, что Петрова и Баширова маловато для расчёта ПВО - как-то уж слишком много свидетелей получается. А учитывая плотность траффика в районе Шереметьево, есть весьма неиллюзорный шанс попасть не туда. Как-то кое-то аж в Чёрном море Туполя достал, который существенно дальше был от мишени, нежели ближайшие борта тут.
Но есть и более простой и примитивный вопрос, на котором можно закончить дискуссии про ракету ПВО (и ВУ заодно) - не слишком ли сложная и шаткая схема, когда кругом данных граждан полно людей с боевым оружием и которые сами лезут в разные горячие точки. Шальной снайпер, знаете ли... Но нет, нужно над Тверской областью валить борт. А чо не над Кремлём сразу, не что бы уж совсем показательно?
А есть изображение хвоста со стороны правого стаба?Отпадет конечно, но маловероятно туда попасть.
Есть, было не раз выше.А есть изображение хвоста со стороны правого стаба?
какой там "метод" отделения?
Загранице куда проще, дешевле и надёжнее было это сделать в Африке. А свалить на сами-знаете-кого так вообще дело плёвое - см. Сказка о Скрипале, ранее см. Сказка о Литвиненко.В целом согласен с Вами - ПВО РФ тут не при чём. Но всё-таки нужно уточнить, что свалить этот борт именно громко и показательно над территорией РФ желающие очень даже могли найтись. Сценариев масса. Заграница, например, очень довольна сейчас тем общественным резонансом, который случился.
Лючок должен быть очень-очень большим, чтобы успеть сбросить давление, которое ударит как взрывная волна.Поставлю под сомнение версию разрушения киля из-за декомпрессии по типу токийского Джамбо: на 135-м в негерметичной части есть лючок доступа в виде рамки с решёткой, таким образом, лишний воздух из герметичной части при разрушении гермошпангоута легко найдёт себе выход в атмосферу.
Посмотреть вложение 828972
Если давление вдарит как взрывная волна, я подозреваю, тут не поможет и огромный лючок. Потому как гермошпангоут должен просто лопнуть. И в каком случае он так должен лопнуть? В результате каких разрушений? И какие разрушения это потянет за собой?успеть сбросить давление, которое ударит как взрывная волна
Сравним с выбивными секциями на двери в кокпит? А там, насколько я понимаю, расчет только на взрывную декомпрессию... Или ошибаюсь?Лючок должен быть очень-очень большим, чтобы успеть сбросить давление, которое ударит как взрывная волна.
Понятно, что все здесь стараются блеснуть своими "знаниями", но не до такой же степени...!(((есть четыре объекта,
Напомню - вы писали: "думаете, что гражданские диспетчеры не увидят отметок от ракеты ПВО?"Я считаю, что гражданские диспетчеры эфир слушают внимательно. И если кабина ВС не дуршлаг, то пилоты вряд ли молчали...
а самолёт ПВО, ...к примеру МИГ-31?Вы считаете что технические характеристики радаров гражданских диспетчеров позволяют видеть ракеты ПВО?
а самолёт ПВО
Уже давно граждане смотрят синтезированную картинку - только самолёты с активными ответчиками
Поэтому меня и удивило когда прочитал что гражданские диспетчера могут видеть ракеты ПВОУже давно граждане смотрят синтезированную картинку - только самолёты с активными ответчиками
Пассивный режим трассовой РЛС позволяет видеть самолет без активного ответчика, а аппаратура РЛС позволяет опознав аэроплан прикрепить к нему формуляр и и выдавать в нем отдельные характеристики, например курс, высота, скорость, которые определяются не по инфе с борта а по движению отметки на экране. Ну и введенный в ручную РЕГ тоже отражается в формуляре.Уже давно граждане смотрят синтезированную картинку - только самолёты с активными ответчиками