Кстати, а откуда информация об арсенале который они за собой возили?Разница пока в том, что многие считают ВУ принесённым, а я считаю что это их арсенал бахнул.
—.Перед полётом гранаты и гранатомёты они сдавали пилоту, а тот клал их в багажник. Где и бахнуло и оторвало хвост.
Известно откуда - из сми, которые друг за другом перепечатывали про найденные на месте падения боеприпасы. Тут вся информация из СМИ, других нет источников. А гранатомёт мог появиться , видимо, в процессе логической цепочки рассуждений после информации в тех же сми, что один из бойцов числился гранатомётчиком.Кстати, а откуда информация об арсенале который они за собой возили?
Про гранатомет вы пошутили. Гранату конечно могли перевозить, но вот взорвать её в полете - это невероятно. Там не мальчики летели и главный серьезно относился к безопасности и за игры сразу увольнял из охраны.Разница пока в том, что многие считают ВУ принесённым, а я считаю что это их арсенал бахнул.
—.Перед полётом гранаты и гранатомёты они сдавали пилоту, а тот клал их в багажник. Где и бахнуло и оторвало хвост.
.
Сейчас главное - результат пиротехнической экспертизы. Учитыаая реалии - там проговорятся, инфа всплывёт.
19:40,4 - 19:41,2 Интуитивно, без подписи.Спасибо за ответ, подскажите пожалуйста ещё, в какой момент времени +/- по вашему, отделилась ХЧ?
Р.У.
А что, разве есть данные в открытом доступе РЛС системы УВД ?самолет упал примерно в 150-ти километрах от последней отметки радара?
Флайтрадар.А что, разве есть данные в открытом доступе РЛС системы УВД ?
Я как то вот на днях выше писал откуда флайтрадар берет данные у подобных бортов.Флайтрадар.
странный вывод, почитайте ФАП-128 п.2.18.14, можно ли летать по трассе с неработающим ответчиком...Никого не заинтересовало, что самолет упал примерно в 150-ти километрах от последней отметки радара? Выходит, летел с выключенным транспондером.
это не имеет отношения к РЛС ОрВДФлайтрадар.
Багажник ровно между двигателями. Почему после настолько мощного взрыва они не только не оторвались, но и не повредились (на видео падения слышно их работу)?в багажник. Где и бахнуло и оторвало хвост.
С того же ответчика берет и аппаратура ОрВД.Я как то вот на днях выше писал откуда флайтрадар берет данные у подобных бортов.
Запрещено и невозможно - это ведь разное? И он снизился до шести километров не просто так, а выбирал безопасный эшелон, можно полагать.странный вывод, почитайте ФАП-128 п.2.18.14, можно ли летать по трассе с неработающим ответчиком...
Правый стаб сломался загадочно: не по комлю, где максимальные нагрузки, а оставив обрубок в 1/4 (по задней кромке) - 1/8(по передней). Носок улетел с обломком. Возможно, линия слома по заднему лонжерону проходит через шарнир навески РВ. Трещина?Версия о разрушении вследствие внешних возмущений воздушной среды и не такая уж бредовая - ломало оперение и плоскость.
На эшелоне, когда все устаканилось ? При маневрировании наверняка нагрузка в том узле бывает больше - разрушилась бы тогда.Трещина?
кто это Вам сказал?, наоборот, в СМИ писали, что занят был эшелон 8550 метров (FL280), затем занят 9150 метров (FL300) - на этой высоте произошло АП... Система вертикального эшелонирования ВС в ВП РФИ он снизился до шести километров не просто так, а выбирал безопасный эшелон, можно полагать.
Да не берите вы эти данные флайтрадара в расчет, транспондер этого борта непрерывно в эфир гнал только его индефикационный код (140AEB, если считать в 16 разрядном коде), иногда по запросу РЛС выдавалась еще высота, но это происходит достаточно редко (один раз за несколько секунд) плюс позывной (RA02795) и сквок (1511).Причем сразу и конкретно без предупреждения судя по показанным тут графикам
Это, что за маневрирование такое для паксовоза, если превышается расчетная перегрузка ny=3,75?На эшелоне, когда все устаканилось ? При маневрировании наверняка нагрузка в том узле бывает больше - разрушилась бы тогда.