Об ударе о землю было только предположение. То, что вниз обломался в воздухе - это вполне объяснимо, если допустить наличие трещины в лонжероне: отрицательная подъёмная сила стабилизатора "толкает" всю его поверхность вниз.Причем сразу и конкретно без предупреждения судя по показанным тут графикам и правый стаб получил сверху если судить по его снимкам. И напомню адептам загиба огрызка стаба при ударе об землю, что при этом загнут и сам киль в правую сторону, ведь при ударе его об землю в том положении изгиб будет в другую сторону.
Простите это я не вам, так, на всякий случай ).
Наверняка эта сила была больше в момент отрыва от ВПП. И ведь он тогда не сломался.отрицательная подъёмная сила стабилизатора "толкает" всю его поверхность вниз.
Т.е. после этого самолет падал ещё 90 сек. Или отрезок 3.4 км до места падения.
Выходит, что тетка по наитию начала видеосъёмку или видела вспышку, но не как по приходу до неё звука хлопка. По мне так минимум 20:01 иначе на мой глобус не лезет.
Не факт, ведь скорость была меньше на ВППНаверняка эта сила была больше в момент отрыва от ВПП. И ведь он тогда не сломался.
Два, в центроплане справа и слева за/под крыломСтаб, судя по меткам был в среднем положении?
Сколько турбохолодильников на данном типе?
Судя по фото не за крылом, а перед
А угол отклонения РВ больше. И какой будет момент на рычаге между ОШ и РВ?Не факт, ведь скорость была меньше на ВПП
его "выключила" оборванная электропроводка...А кто б тогда транспондер выключил?
И как самолет летел потом 150 км с оборванной проводкой?его "выключила" оборванная электропроводка...
я из СМИ знаю, что ответчик выключился в момент АП, а Флайтрадар это не источник информации официальной, это всего лишь коммерческий сайт, никак не относящийся к ОрВД....И как самолет летел потом 150 км с оборванной проводкой?
На эшелоне, когда все устаканилось ? При маневрировании наверняка нагрузка в том узле бывает больше - разрушилась бы тогда.
По моим данным, 150 км АДС не выдавал значения горизонтальных координат. Все остальное передавал.И как самолет летел потом 150 км с оборванной проводкой?
Момент, может и будет больше, но тут выше верно подметили и про вибрацииА угол отклонения РВ больше. И какой будет момент на рычаге между ОШ и РВ?
И что там "верно подмеченного про вибрации"?Момент, может и будет больше, но тут выше верно подметили и про вибрации
Мы не сможем это посчитать. Может вообще подняла голову по какому то другому поводу и увидела самолёт. Вот некоторые ночью идут на эшелоне с включенными посадочными фарами, и видно их далеко и, если облачность, картина красивая получается.Зная высоту и скорость борта, назовите пожалуйста расстояние до наблюдателя когда до него дойдет звук движков, при условии, что объект движется к наблюдателю.
Км?
При условии зашумления среды, от трассы М10 наход в 180 м от наблюдателя.
Это по какой логике?"По логике", максимальная нагрузка на стабилизатор будет в момент начала его перекладки / уборки механизации.
Осталось объяснить очередность нахождения фрагментов на земле. Не думаю, что плоскость самостоятельно на столько летучая, что, оторвавшись первой, на ~2км улетела дальше, чем хвост. Да, с 8000+ разлет будет измеряться в км. Но вот, что упадёт раньше, а что позже, думаю, зависит от очередности отделения.Тут вопрос о потере стабилизатора не раз поднимался. На мой диванный взгляд, все предельно просто: в момент разрушения левой консоли, корпус закручивает влево, тут и происходит столкновение. Я нарисовал условно момент под 45гр. Понятно, что угол встречи м.б. любой. Не открытие, просто для наглядности...
Посмотреть вложение 829101