Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

уронить с эшеолона - что, разве не было таких случаев без взрывчатки?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
.
Вас это удивит, но будучи в прошлом конструктором - отличаю. :)
Тогда должны понимать изменение концепции. Теперь пилот рулит триммером. Рулём высоты стал весь стабилизатор.
Попробуйте перевести это на русский язык
Как носитель языка могу делать с ним что захочу/получиться.
Встретиться-то может, но вот ударить по горизонтальному оперению сверху... Это как-то слабо представимо
Верх самолета остаётся верхом даже когда он летит вверх ногами. В момент предполагаемого соударения самолёт минимум был "на ноже", а максимум вверх колесами.
 
Во-вторых, представьте себе траекторию отделившейся консоли. Если у вас получится, что она "приложилась по верху"...
Получится, поскольку речь идет не об отделившейся консоли, а о консоли отделяющейся, т.е. речь о процессе - скоротечном, но не мгновенном.
 
...а по верхней части стабилизатора...
По верхней передней части стабилизатора - это ещё как-то можно представить. Наверное.
Но не по РВ же сверху...

Но на ветке эта возможность обсуждалась уже достаточно подробно и смысл выражения понятен.
Не читал, к сожалению.
А может, к счастью. :)
 
Никого не заинтересовало, что самолет упал примерно в 150-ти километрах от последней отметки радара? Выходит, летел с выключенным транспондером.
Координаты не передавались ответчиком, вычислены методом MLAT (триангуляция), последнее вычисленное значение за 8 минут до катастрофы. Естественно он за это время далеко улетел.
И он снизился до шести километров не просто так, а выбирал безопасный эшелон, можно полагать.
Вот откуда вы это берете? Борт шел на высоте 28000 фт = 8.4 км, никуда не снижаясь. После 15:19:41 - это уже не снижение, а падение. И транспондер не выключался, работал непрерывно с момента взлета.
Да не берите вы эти данные флайтрадара в расчет, транспондер этого борта непрерывно в эфир гнал только его индефикационный код
Остальное это расчет сервера флайтрадара на основании временных задержек прихода этого самого кода до приемников, расчет достаточно грубый и для скрупулезного анализа не годится.
Вычисленные только координаты (они не передавались транспондером). Остальное доступно в исходном виде, высота передавалась несколько раз в секунду, остальные параметры чуть реже.
Высота, которую выдал ответчик в последний раз была 8534 м.
Последнее зарегистрированное значение - 19725 фт = 5917 м.

Нормальные графики тут:
 
Последнее редактирование:
Вот откуда вы это берете? Борт шел на высоте 28000 фт = 8.4 км, никуда не снижаясь. После 15:19:41 - это уже не снижение, а падение.
Это да, немного поторопился. Потом почитал блог Флайтрадара. Ничего почти полезного там нет.
 
щас дам фоту. ТАМ была подошва кронштейна навески консоли с косынками:

Нет, фланец с резьбовыми шпильками остались на центральной консоли
Выходит я верно предположил - гладкая поверхность лонжерона "как болгаркой отрезано" заводская, часть подошвы фланца. А по краям поверхность не гладкая, места отрыва краев фланца.
 
Реклама
Не является ли это место заводским срезом, потому что это стыковочный узел консоли к фюзеляжу? И в верхней части обломки соединения.

Понимаю бредовость идеи, но вспомнилось, как это крыло эвакуировали из лесу. Трелевка хлыстов один к одному! Про Приложение 13 ИКАО лучше не вспоминать... Разве что с учетом сложной обстановки и отсутствием нужной техники срезали болгаркой те фрагменты обломков, экспертизу которых имело смысл делать. Или не светить энтузиастам. Остальное - до кучи на утилизацию. ИМХО.
 
Понимаю бредовость идеи, но вспомнилось, как это крыло эвакуировали из лесу. Трелевка хлыстов один к одному! Про Приложение 13 ИКАО лучше не вспоминать... Разве что с учетом сложной обстановки и отсутствием нужной техники срезали болгаркой те фрагменты обломков, экспертизу которых имело смысл делать. Или не светить энтузиастам. Остальное - до кучи на утилизацию. ИМХО.
Тогда резали бы с частью лонжерона. А как быть с носком крыла? Труба просто расстыкована но выглядит загнутой и загнутой как если бы крыло отломалось вниз и чутка вперед.
А что за материал лонжерона и обшивки крыла? Дюраль или есть композиты?
 
уронить с эшеолона - что, разве не было таких случаев без взрывчатки?
Междуреченск, Аир Франс над Атлантикой, Ту 154 под Донецком. Это так, навскидку, было, конечно и больше.
Но ведь я думаю, вероятность того, что это не пилоты уронили и техн неисправность, если и была, то заведомо сделанная - очень высока.
 
Реклама
По "облачку": Если оставить только синий цвет, и выполнить инверсию, становится видна траектория, на которой находится и "облачко" (вначале). Предполагаю выброс топлива, или момент выключения двигателей. 01.JPG
Автоудаление.
 
Назад