уронить с эшеолона - что, разве не было таких случаев без взрывчатки?
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда должны понимать изменение концепции. Теперь пилот рулит триммером. Рулём высоты стал весь стабилизатор.Вас это удивит, но будучи в прошлом конструктором - отличаю.
Как носитель языка могу делать с ним что захочу/получиться.Попробуйте перевести это на русский язык
Верх самолета остаётся верхом даже когда он летит вверх ногами. В момент предполагаемого соударения самолёт минимум был "на ноже", а максимум вверх колесами.Встретиться-то может, но вот ударить по горизонтальному оперению сверху... Это как-то слабо представимо
Получится, поскольку речь идет не об отделившейся консоли, а о консоли отделяющейся, т.е. речь о процессе - скоротечном, но не мгновенном.Во-вторых, представьте себе траекторию отделившейся консоли. Если у вас получится, что она "приложилась по верху"...
Как обычно для ПОСнадо знать из чего выполнен патубок, толщину стенок и пр.,
Каких случаев? Мы про неисправность говорим или про неслучайную неисправность?Ну, насчёт уронить с эшеолона - что, разве не было таких случаев без взрывчатки?
По верхней передней части стабилизатора - это ещё как-то можно представить. Наверное....а по верхней части стабилизатора...
Не читал, к сожалению.Но на ветке эта возможность обсуждалась уже достаточно подробно и смысл выражения понятен.
Координаты не передавались ответчиком, вычислены методом MLAT (триангуляция), последнее вычисленное значение за 8 минут до катастрофы. Естественно он за это время далеко улетел.Никого не заинтересовало, что самолет упал примерно в 150-ти километрах от последней отметки радара? Выходит, летел с выключенным транспондером.
Вот откуда вы это берете? Борт шел на высоте 28000 фт = 8.4 км, никуда не снижаясь. После 15:19:41 - это уже не снижение, а падение. И транспондер не выключался, работал непрерывно с момента взлета.И он снизился до шести километров не просто так, а выбирал безопасный эшелон, можно полагать.
Вычисленные только координаты (они не передавались транспондером). Остальное доступно в исходном виде, высота передавалась несколько раз в секунду, остальные параметры чуть реже.Да не берите вы эти данные флайтрадара в расчет, транспондер этого борта непрерывно в эфир гнал только его индефикационный код
Остальное это расчет сервера флайтрадара на основании временных задержек прихода этого самого кода до приемников, расчет достаточно грубый и для скрупулезного анализа не годится.
Последнее зарегистрированное значение - 19725 фт = 5917 м.Высота, которую выдал ответчик в последний раз была 8534 м.
Это да, немного поторопился. Потом почитал блог Флайтрадара. Ничего почти полезного там нет.Вот откуда вы это берете? Борт шел на высоте 28000 фт = 8.4 км, никуда не снижаясь. После 15:19:41 - это уже не снижение, а падение.
Не является ли это место заводским срезом, потому что это стыковочный узел консоли к фюзеляжу? И в верхней части обломки соединения.тот самый срез переднего лонжерона, как бы отпиленного болгаркой...
щас дам фоту. ТАМ была подошва кронштейна навески консоли с косынками:
Выходит я верно предположил - гладкая поверхность лонжерона "как болгаркой отрезано" заводская, часть подошвы фланца. А по краям поверхность не гладкая, места отрыва краев фланца.Нет, фланец с резьбовыми шпильками остались на центральной консоли
Не является ли это место заводским срезом, потому что это стыковочный узел консоли к фюзеляжу? И в верхней части обломки соединения.
Тогда резали бы с частью лонжерона. А как быть с носком крыла? Труба просто расстыкована но выглядит загнутой и загнутой как если бы крыло отломалось вниз и чутка вперед.Понимаю бредовость идеи, но вспомнилось, как это крыло эвакуировали из лесу. Трелевка хлыстов один к одному! Про Приложение 13 ИКАО лучше не вспоминать... Разве что с учетом сложной обстановки и отсутствием нужной техники срезали болгаркой те фрагменты обломков, экспертизу которых имело смысл делать. Или не светить энтузиастам. Остальное - до кучи на утилизацию. ИМХО.
А отчего нервюру сломало по направлению к стойке?
Междуреченск, Аир Франс над Атлантикой, Ту 154 под Донецком. Это так, навскидку, было, конечно и больше.уронить с эшеолона - что, разве не было таких случаев без взрывчатки?
про летучесть отломившихся крыльев, но с двигателями..