Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

уронить с эшеолона - что, разве не было таких случаев без взрывчатки?
 
Последнее редактирование модератором:
.
Вас это удивит, но будучи в прошлом конструктором - отличаю.
Тогда должны понимать изменение концепции. Теперь пилот рулит триммером. Рулём высоты стал весь стабилизатор.
Попробуйте перевести это на русский язык
Как носитель языка могу делать с ним что захочу/получиться.
Верх самолета остаётся верхом даже когда он летит вверх ногами. В момент предполагаемого соударения самолёт минимум был "на ноже", а максимум вверх колесами.
 
Получится, поскольку речь идет не об отделившейся консоли, а о консоли отделяющейся, т.е. речь о процессе - скоротечном, но не мгновенном.
 
...а по верхней части стабилизатора...
По верхней передней части стабилизатора - это ещё как-то можно представить. Наверное.
Но не по РВ же сверху...

Не читал, к сожалению.
А может, к счастью.
 
Координаты не передавались ответчиком, вычислены методом MLAT (триангуляция), последнее вычисленное значение за 8 минут до катастрофы. Естественно он за это время далеко улетел.
Вот откуда вы это берете? Борт шел на высоте 28000 фт = 8.4 км, никуда не снижаясь. После 15:19:41 - это уже не снижение, а падение. И транспондер не выключался, работал непрерывно с момента взлета.
Вычисленные только координаты (они не передавались транспондером). Остальное доступно в исходном виде, высота передавалась несколько раз в секунду, остальные параметры чуть реже.
Высота, которую выдал ответчик в последний раз была 8534 м.
Последнее зарегистрированное значение - 19725 фт = 5917 м.

Нормальные графики тут:
 
Последнее редактирование:
Это да, немного поторопился. Потом почитал блог Флайтрадара. Ничего почти полезного там нет.
 
тот самый срез переднего лонжерона, как бы отпиленного болгаркой...
Не является ли это место заводским срезом, потому что это стыковочный узел консоли к фюзеляжу? И в верхней части обломки соединения.
 
щас дам фоту. ТАМ была подошва кронштейна навески консоли с косынками:

Нет, фланец с резьбовыми шпильками остались на центральной консоли
Выходит я верно предположил - гладкая поверхность лонжерона "как болгаркой отрезано" заводская, часть подошвы фланца. А по краям поверхность не гладкая, места отрыва краев фланца.
 

Понимаю бредовость идеи, но вспомнилось, как это крыло эвакуировали из лесу. Трелевка хлыстов один к одному! Про Приложение 13 ИКАО лучше не вспоминать... Разве что с учетом сложной обстановки и отсутствием нужной техники срезали болгаркой те фрагменты обломков, экспертизу которых имело смысл делать. Или не светить энтузиастам. Остальное - до кучи на утилизацию. ИМХО.
 
Тогда резали бы с частью лонжерона. А как быть с носком крыла? Труба просто расстыкована но выглядит загнутой и загнутой как если бы крыло отломалось вниз и чутка вперед.
А что за материал лонжерона и обшивки крыла? Дюраль или есть композиты?
 
уронить с эшеолона - что, разве не было таких случаев без взрывчатки?
Междуреченск, Аир Франс над Атлантикой, Ту 154 под Донецком. Это так, навскидку, было, конечно и больше.
Но ведь я думаю, вероятность того, что это не пилоты уронили и техн неисправность, если и была, то заведомо сделанная - очень высока.
 
По "облачку": Если оставить только синий цвет, и выполнить инверсию, становится видна траектория, на которой находится и "облачко" (вначале). Предполагаю выброс топлива, или момент выключения двигателей. 01.JPG
Автоудаление.