Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

У левого стаба замят носок до силового набора, причем замят по направлению, назад и вверх
 
С другого ракурса:
Возможно, это назад, а вверх под углом всего в несколько градусов, то есть направление удара будет отличаться от хорды всего на несколько градусов. На другом фото видно профиль носка, сверху он практически плоский, снизу-сильно выпуклый:
 
Последнее редактирование:
Реакции: avro
Недостающим листом обшивки крыла (верхней или нижней)? Самой консолью по правому, а оторвавшимся листом - по левому....
 
Законцовка левого стаба тоже чем-то получила, и РВ сорвало тоже чем-то, но он удержался на оставшихся петлях до удара о землю
 
Это не к удалителям, а размещателям. Про внешний хостинг и размещение картинок не написал только ленивый.
 
Вот тут плюсую! А то рассматриваем каждую вмятинку и царапины забывая, что эти весчи свободно падали почти с 9 км. Там все что угодно могло вмяться и погнуться от столкновения с планетой.
 
и каким же образом стаб должен получить локальное замятие носка, ударившись оземь на открытой площади? Ударившись носком о булыжник что ли?
 
Последнее редактирование:
Отвалилась, вернее, отломилась, потому, что была уже сорвана с внешнего шарнира и, возможно, РВ не имел уже рогового компенсатора, по которому вместе с законцовкой стаба и пришёлся удар где-то в воздухе
 
Фото повреждений.
Спектрограмма звука из видео:
Бабаха нет. Шум 100 Гц от самолета. Нет самолета, нет шума.
Может быть
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Отчетливо слышу звук при ударе самолета об землю на 46.5 сек.
Р.У.
Растянутая спектрограмма:
Есть такое дело, но слабо. НЧ сначала, звяк, чуть смещен по времени.
Автоудаление
 
Да нет там такого. Вот ещё экскурс по лючкам с 6мин.
Это не лючек. Это силовой элемент с дыркой и отбортовкой для трубы или жгута.
Или проводки управления.
Личное мнение.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
0352-0356 - слева кадра что-то быстро падает.
0357-0360 - еще что-то быстро падает.
0363-0387 - если и падает то медленно.
0498-0502 - -//-
1132-1149 - приличных размеров горизонтальное черное. Угловые размеры бы прикинуть, явно похоже на консоль крыла.
1216-1218 - что-то отражает свет. Верхний правый угол. Падает.
1406-1411 - появляется, пропадает и снова появляется.

Женщина молодец! Или имеет опыт подобной съемки или догадалась сама - не видя на экране смартфона слишком мелких изображений обьектов - держит камеру в сторону того, что видит сама в небе.
 
Ничего удивительного, это подтверждает версию разрушения самолета в результате взрыва. Расследование по правилам ИКАО не планируется по состоянию на текущий момент (на вторник). И вряд ли что изменится в дальнейшем.
 

А оно и не планировалось. Судя по кадрам "трелевочной" эвакуации фрагментов с места падения. ИМХО.
 
Теракт это не обязательно взрыв.
А с другой стороны: с чего бы это приглашать их на расследование, много они обслуживают ремонтом бортов у нас?
 
Как с чего, по правилам. Они вот сами озаботились, отправили запрос и получили ответ, в вашем участии нет необходимости по причине - расследования по правилам ИКАО пока не планируется.