Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Приплыли...
Вот на вашей фото не вижу тросовый блок, вот это точно не порядок)
Р.У.
Посмотрите в лючки-тросы там. Чтоб максимально увеличить фото, кликните по нему левой, по открывшемуся правой "открыть фото в новом окне"
 
Реклама
В связи с многочисленными обращениями информируем, что в настоящее время Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не проводит расследование авиационного события, произошедшего с воздушным судном «Embraer Legacy» 23 августа 2023 г. в Тверской области, и не комментирует обстоятельства произошедшего.
 
Там гидравлика идет только РН, вроде
К РВ должно идти 4 троса по паре на каждую сторону через верхний блок.
.
Посмотреть вложение 829317
Р.У.
На схеме в документе нарисованы сервокомпенсатор и пружинный компенсатор. На фото обломков и на фото из сборочного цеха их нет.
Фото из сборочного цеха-Legacy500, возможно, он отличается и от 135/145, и от 600.
От штурвала передаётся по тросам на рычаги актуаторов. Цилиндры актуаторов работают пропорционально отклонению рычагов
 
Свежее от МАК:
Межгосударственный авиационный комитет информирует
В связи с многочисленными обращениями информируем, что в настоящее время Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не проводит расследование авиационного события, произошедшего с воздушным судном «Embraer Legacy» 23 августа 2023 г. в Тверской области, и не комментирует обстоятельства произошедшего.
Обращаем внимание, что официальная информация в отношении расследований, производимых МАК, публикуется исключительно на официальном сайте МАК (www.mak-iac.org) в разделе «ПРЕСС-ЦЕНТР».
 
В ролике про замену крыла рассказывают, типа эксплуатант тестировал крыло в поисках утечек топлива и случайно вместо положительных перегрузок создал отрицательную и них крыло СЛОМАЛОСЬ. Все были в небольшом шоке, связывались с производителе и потом пришлось с разбора менять и какие они умелые.
Это к тому, что необязательно это крыло подрывать, оно само неплохо ломается на этом типе при отрицательной перегрузке.
 
крыло оторвалось первым и в потоке воздуха ещё держась на проводах и трубках принлась дубасить по стабу и
Думаете на видео выше, где отлетают плоскости у других типов, имеют меньше проводов и трубок?Скоростной напор будет не согласен с "дубасить"...
 
....В свою очередь, производитель самолета бразильская Embraer и CENIPA хотели бы международного расследования, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.
Позже в Кремле подтвердили, что международное расследование крушения самолета Евгения Пригожина проводить не планируется. В Кремле будут руководствоваться выводами Следственного комитета России, который ведет расследование в рамках уголовного дела по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ст. 263 УК РФ)...,
Всё, кина не будет: электричество кончилось.
 
склонен думать что это связано с тем сообщением о личном вооружении на борту, соответственно все и сгребли дабы местные случайно не нашли или не подорвались. разумный ход кмк
 
Реклама
склонен думать что это связано с тем сообщением о личном вооружении на борту, соответственно все и сгребли дабы местные случайно не нашли или не подорвались. разумный ход кмк
При катастрофах заведомо военных бортов тоже так делают?
 

А грунт забрали на всякий случай.
А то мало ли какой умник с пробиркой потом придёт, грунт накопает, да на суперчувствительном хроматографе проанализирует, что там с обломков самолёта в почву накапало ....
 
Последнее редактирование модератором:
Да причин может быть много, как вполне обоснованных так и бредовых, но пришедших в "нужную" голову с возможностью их воплощения в жизнь.
 
так и крыло которое улетело дальше за железку упало позже самого самолета.

Насколько можно судить по видео, фюзеляж падал при почти отвесном положении, имея малое сопротивление.
А вот крыло и хвост не могли падать с минимальным сопротивлением ввиду образовавшейся "центровки", вследствие чего эти фрагменты заняли в падении положение со значительным сопротивлением воздушному потоку. Кадров с их падением я не видел. Так что это - логический вывод.
 
Последнее редактирование:
Крыло попавшее в кадр на пол пути до земли падоло в горизонтальном положении (полетном).
Можно конечно посчитать примерное время его падения и среднюю скорость, но...

Трудно предположить, что падало оно, вернее, планировало как планер "летающее крыло". Более привычно представить этот полет, как авторотацию пластинки. Но тут не пластинка, а аэродинамический профиль...

 
Трудно предположить, что падало оно, вернее, планировало как планер "летающее крыло". Более привычно представить этот полет, как авторотацию пластинки. Но тут не пластинка, а аэродинамический профиль...


Скорее, как семена клёна
 
Верное замечание. Одако и мелкие царапинки говорят о том, что это покрытие легко снялось при падении, при этом краска, как будто, не стёрта. В принципе, это может быть и грязь, накапливавшаяся годами в месте, которое особо при мойке не достанешь.
 
Реклама
Там все в этой самой грязи

Это чёрно белый кадр. Вот цветной:
embraer-erj-135-lrfgk.jpg

Грязь там, кроме резины, появляется и из-за мелких утечек отбираемого воздуха (чуть выше видно трубку, идущую к СКВ), такая грязь образуется в любых местах утечек воздуха (например, через уплотнитель двери-от этого места за несколько дней образуется тёмная полоса ) и особо пальцы не пачкает, и смывается довольно легко.
 
Назад