Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

А что тут балакают в начале видео с чего вся история у них началась и почему крыло сломалось? Negative Pressure - это что имелось в виду?

 
Реклама
Так же из того видео рекомендуется обратить внимание на характер повреждения нервюр (когда у них крыло сломалось после того как она отрицательную нагрузку дали (negative pressure) и попробовать найти хоть что-то похожее на нервюрах консоли из леса..



Там не отрицательная нагрузка, там был тест на герметичность, баки должны были надуть и смотреть, насколько быстро падает давление. По ошибке вместо давления дали вакуум - negative pressure. Крыло "схлопнулось"
 
по инерции вышла стойка шасси сломав при этом к- шт гц
Прежде, чем выйти по инерции, стойку надо было снять с замка убранного положения. Ну, или вырвать этот замок с корнем. Однако замок остался на месте, о чем говорит пружина защелки, попавшая в один из кадров. Следовательно, сначала открылся замок убранного положения, а потом уже вышла стойка.
Причина открытия замка???
 
Ещё раз: а история данного конкретного борта известна? Эксплуатант ВС вообще не обсуждается в теме - типа, "обслуживался у официального дилера, всё по регламентам, нечего тут смотреть".

А экипаж? На эшелон они только вышли к тому времени, почему бы не ткнуть не то и не туда?
 
Последнее редактирование модератором:
зоб замка открыт
нет у замка никакого "зоба", зоб это мешок для пищи у животного, замок убранного положения шасси: "При уборке каждой ноги шасси крюк замка захватывает болт, соединяющий звенья шлиц-шарнира соответствующей амортстойки"...
Давайте ближе к теме, к авиации, а то обсуждения полны эмоций и вопиющего дилетантства в знаниях конструкции - неужели Вам лень прочитать типовую конструкцию механизмов шасси?
 
нет у замка никакого "зоба", зоб это мешок для пищи у животного, замок убранного положения шасси: "При уборке каждой ноги шасси крюк замка захватывает болт, соединяющий звенья шлиц-шарнира соответствующей амортстойки"...
Давайте ближе к теме, к авиации, а то обсуждения полны эмоций и вопиющего дилетантства в знаниях конструкции - неужели Вам лень прочитать типовую конструкцию механизмов шасси?

По вашему совету поискал "типовую конструкцию":

image.jpg


Про "ноги" не нашел. Может не там искал? Источник:

 
Реклама
Обращение к специалисту.
Подскажите, где находится шлиц- шарнир на стойке ООШ этого самолета?
Шлиц-шарнир не находится на стойке ООШ, этот механизм шарнирно крепится к серьге цилиндра амортизатора в нижней его части.
1693549483711.png
 
Подскажите пожалуйста, а есть ли объективная причина почему данная катастрофа не расследуется МАКом?
 
Не там, ногами опоры шасси по прежнему называют - практика со времён довоенных ВОВ https://vzletim.aero/upload/iblock/e3e/design04.pdf

"Типовая конструкция" - это теория или практика? На практике много чего называют не по теории.
Так что, вот этим:

image.jpg


в дальнейшем не пользоваться?
 
Подскажите пожалуйста, а есть ли объективная причина почему данная катастрофа не расследуется МАКом?

ИМХО. Одна из причин состоит в том, что МАК - Межгосударственный Авиационный Комитет.

А данная катастрофа по ряду причин (пока не выявлено иного) относится к внутренним делам России.
 
Дело особой государственной важности.
Более важное, чем Польский-101?
Это все очень и очень подозрительно.
Боюсь, данных нам не получить никаких, хотя моя версия - закладка взрывчатки - ее, в принципе, можно и на наших соседей возложить - их почерк. Но если даже и МАК не расследует - я даже не знаю.
 
ИМХО. Одна из причин состоит в том, что МАК - Межгосударственный Авиационный Комитет.
А данная катастрофа по ряду причин (пока не выявлено иного) относится к внутренним делам России.
Статус межгосударственного почему-то не мешает МАКу расследовать АП с российскими воздушными судами.
Почему именно эту катастрофу (вопреки практике ИКАО, членом которой РФ состоит) отнесли, как вы выразились, "к внутренним делам России" - можно только гадать.
И результаты этих гаданий непременно будут "с душком".
 
Ещё раз: а история данного конкретного борта известна? Эксплуатант ВС вообще не обсуждается в теме - типа, "обслуживался у официального дилера, всё по регламентам, нечего тут смотреть".

А экипаж? На эшелон они только вышли к тому времени, почему бы не ткнуть не то и не туда?
я так понимаю ваш вопрос опять потрут, в этой теме только про железяки.
 
Если искать след от соседей, то тут можно найти крах собственной госбезопасности.
В 2004-м году в расследовании подрывов Ту-134 и Ту-154 МАК участие принимал.
Несмотря на то, что тогда отечественная госбезопасность тоже выглядела ну очень "не очень".
 
Реклама
Каким образом, одни могут вставлять тут картинки, без ссылок, другим даже окно предварительной загрузки пустое?
А тут дескать об этом только "ленивый не рассказал" о том как картинки вставлять тут на форуме, по увещаниям удалителей..
Но я все же еще раз расскажу: тута Загрузить Фото — Хостинг Картинок после загрузки картинки выбираем в разделе "Коды для встраивания" вариант: "ВВ-код полноразмерного со ссылкой" полученную абракадабру копируем и вставляем в сообщение, всё..
 
Последнее редактирование:
Назад