Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

А что тут балакают в начале видео с чего вся история у них началась и почему крыло сломалось? Negative Pressure - это что имелось в виду?

 
Там не отрицательная нагрузка, там был тест на герметичность, баки должны были надуть и смотреть, насколько быстро падает давление. По ошибке вместо давления дали вакуум - negative pressure. Крыло "схлопнулось"
 
Продублирую насчет "прямости" заднего лонжерона. Это не искажения объектива..

 
по инерции вышла стойка шасси сломав при этом к- шт гц
Прежде, чем выйти по инерции, стойку надо было снять с замка убранного положения. Ну, или вырвать этот замок с корнем. Однако замок остался на месте, о чем говорит пружина защелки, попавшая в один из кадров. Следовательно, сначала открылся замок убранного положения, а потом уже вышла стойка.
Причина открытия замка???
 
Ещё раз: а история данного конкретного борта известна? Эксплуатант ВС вообще не обсуждается в теме - типа, "обслуживался у официального дилера, всё по регламентам, нечего тут смотреть".

А экипаж? На эшелон они только вышли к тому времени, почему бы не ткнуть не то и не туда?
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: WWs
зоб замка открыт
нет у замка никакого "зоба", зоб это мешок для пищи у животного, замок убранного положения шасси: "При уборке каждой ноги шасси крюк замка захватывает болт, соединяющий звенья шлиц-шарнира соответствующей амортстойки"...
Давайте ближе к теме, к авиации, а то обсуждения полны эмоций и вопиющего дилетантства в знаниях конструкции - неужели Вам лень прочитать типовую конструкцию механизмов шасси?
 

По вашему совету поискал "типовую конструкцию":



Про "ноги" не нашел. Может не там искал? Источник:

 
Шлиц-шарнир не находится на стойке ООШ, этот механизм шарнирно крепится к серьге цилиндра амортизатора в нижней его части.
 
Подскажите пожалуйста, а есть ли объективная причина почему данная катастрофа не расследуется МАКом?
 

"Типовая конструкция" - это теория или практика? На практике много чего называют не по теории.
Так что, вот этим:



в дальнейшем не пользоваться?
 

ИМХО. Одна из причин состоит в том, что МАК - Межгосударственный Авиационный Комитет.

А данная катастрофа по ряду причин (пока не выявлено иного) относится к внутренним делам России.
 
Дело особой государственной важности.
Более важное, чем Польский-101?
Это все очень и очень подозрительно.
Боюсь, данных нам не получить никаких, хотя моя версия - закладка взрывчатки - ее, в принципе, можно и на наших соседей возложить - их почерк. Но если даже и МАК не расследует - я даже не знаю.
 
Реакции: SDA
Статус межгосударственного почему-то не мешает МАКу расследовать АП с российскими воздушными судами.
Почему именно эту катастрофу (вопреки практике ИКАО, членом которой РФ состоит) отнесли, как вы выразились, "к внутренним делам России" - можно только гадать.
И результаты этих гаданий непременно будут "с душком".
 
я так понимаю ваш вопрос опять потрут, в этой теме только про железяки.
 
В 2004-м году в расследовании подрывов Ту-134 и Ту-154 МАК участие принимал.
Несмотря на то, что тогда отечественная госбезопасность тоже выглядела ну очень "не очень".
 
Реакции: SDA
А тут дескать об этом только "ленивый не рассказал" о том как картинки вставлять тут на форуме, по увещаниям удалителей..
Но я все же еще раз расскажу: тута Загрузить Фото — Хостинг Картинок после загрузки картинки выбираем в разделе "Коды для встраивания" вариант: "ВВ-код полноразмерного со ссылкой" полученную абракадабру копируем и вставляем в сообщение, всё..
 
Последнее редактирование: