Статус межгосударственного почему-то не мешает МАКу расследовать АП с российскими воздушными судами.
Почему именно эту катастрофу (вопреки практике ИКАО, членом которой РФ состоит) отнесли, как вы выразились, "к внутренним делам России" - можно только гадать.
И результаты этих гаданий непременно будут "с душком".
Читайте ПРАПИ - конкретно п. 1.1.7.Статус, как вы правильно подметили: "не мешает". Но, не обязывает.
Читайте ПРАПИ - конкретно п. 1.1.7.
Этот нормативный документ (пока) ещё никто не отменял.
Личное дело пользователя.в дальнейшем не пользоваться?
Тогда МАК был Анодиной, а сейчас он уже не тот, его не просто так переформатировали, поэтому пока не дадут отмашку: "это был не теракт", МАК и пальцем не пошевелит.В 2004-м году в расследовании подрывов Ту-134 и Ту-154 МАК участие принимал.
Несмотря на то, что тогда отечественная госбезопасность тоже выглядела ну очень "не очень".
С сайта Минтранса текст открывается через скачивание на комп.Вы точно про ПРАПИ? Можно ссылку на ваш текст?
Теракты были и в упомянутом 2004-м, и в 2015-м (Когалымавиа) - но это не мешало МАКу участвовать в расследовании....поэтому пока не дадут отмашку: "это был не теракт, МАК и пальцем не пошевелит"
Интересная конструкция, так намного понятнее, спасибо. Про усилие на сжатие по прежнему непонятно. Изгиб, излом...Изначально цел к-шт гц..
Они проверяли на утечку топлива, и случайно создали отрицательное давление. Вероятно включили откачку из бака и создали там разряжение.с чего вся история у них началась и почему крыло сломалось? Negative Pressure - это что имелось в виду?
чтобы "создать разряжение" надо наглухо закрыть систему суфлирования топливных баков - топливные баки сообщаются с атмосферой, поэтому откачкой топлива разряжения в нём создать невозможно, при исправном суфлировании, естественно...Они проверяли на утечку топлива, и случайно создали отрицательное давление. Вероятно включили откачку из бака и создали там разряжение.
тем не менее у них получилось. Нервюры начали складыватьсячтобы "создать разряжение" надо наглухо закрыть систему суфлирования топливных баков - топливные баки сообщаются с атмосферой, поэтому откачкой топлива разряжения в нём создать невозможно, при исправном суфлировании, естественно...
Думаю они оттуда не топливо, а воздух резко качнули.топливные баки сообщаются с атмосферой, поэтому откачкой топлива разряжения в нём создать невозможно
Чем - и зачем?Думаю они оттуда не топливо, а воздух резко качнули.
Насосом, они проверяли герметичность баков. И могли просто переключить насос, или перепутать полярность, и он начал резвенько качать оттуда воздух.Чем - и зачем?
Да, уж чего то эти ребята, проверяльшики баков, наколхозили - это надо умудрится так уделать баки топливные.Чем - и зачем?
Да и суфлирование баков от этого работать не перестаёт.
Насосы на 3 фазные AC. Откуда и куда воздух качать!?Насосом, они проверяли герметичность баков. И могли просто переключить насос, или перепутать полярность, и он начал резвенько качать оттуда воздух.