Мы это уже обсуждали где-то на начальных страницах, и если в кратце после потери хвостовой части это более чем закономерный процесс.Как оно сломается вниз в полете?
Каких нервюр, речь же вроде как о лонжероне шла )))и какова же природа такого разрушения нервюр?
Да, было - хвост отлетел и все что осталось резко опустило нос и стало поперёк полёта. Сомневаюсь в резкости. Разве, что легло в последствии на спину и отлетело уже в процессе падения. Видео то не с самого начала. Мало что можно рассмотреть на высоте 8+км.Мы это уже обсуждали где-то на начальных страницах, и если в кратце после потери хвостовой части это более чем закономерный процесс.
Моделизмом не занимались, если бы занимались сомнений не было бы, имхо. Была такая тема как воздушный бой на кордовых моделях, к хвосту крепилась лента и ее пытались друг у дуга отрубить винтом. Бывали случаи что винтом задевали хвост и практически всегда резкий кувырок вниз и отвал внешнего крыла....Да, было - хвост отлетел и все что осталось резко опустило нос и стало поперёк полёта. Сомневаюсь в резкости.
Явно, больше 3,75. Мы можем только гадать: теракт- не теракт? - прес-секретарь Песков заявил: "Рассматриваются разные версии случившегося, среди них преднамеренное злодеяние". https://www.kommersant.ru/doc/6186078?ysclid=lm0k5ozgv7674924244Да, я понимаю, но ведь она может быть и 5ж+++. Я так думаю, что она была мгновенной и не маленькой, не зависимо от причины отделения плоскости. Что касается замка. Не знаю как на этом типе, но на Як-42(собственно и МиГ 15/17) аварийное снятие с замков убранного положения есть кинематика, что вполне могло сработать, т.е. потянуть при разрушении.
При чем здесь моделизм. Что произошло когда оторвался хвост? Как летают безхвостки? Правильно, нет продольной устойчивости и управляемости, но главное смещение центровки вперед. Считаете это поставит то что осталось моментально поперёк потока при воздушной скорости ~500км/час. Да, перейдёт на снижение постепенно отвесное и если ещё и движки гудели, то дальнейшее разрушение дело нескольких секунд после превышения максимальной скорости. Я так думаю...Моделизмом не занимались, если бы занимались сомнений не было бы, имхо.
И что по сути?С 21.12.1999г. появилась такая редакция ПРАПИ (называется "первоначальная"):
"2. Каждое авиационное происшествие или авиационный инцидент с государственными воздушными судами в Российской Федерации подлежит обязательному расследованию комиссией по расследованию авиационного происшествия или авиационного инцидента (далее именуется - комиссия), которая имеет статус государственной комиссии и образуется в установленном настоящими Правилами порядке."
Центровка тут вообще ни при делах, нарушается вся продольная балансировка, сила созданная стабилизатором исчезает полностью...Куда же ему деваться? Аэродинамика она и есть аэродинамика.Правильно, нет продольной устойчивости и управляемости, но главное смещение центровки вперед.
По сути, речь идет о разных ПРАПИ - для Госавиации и для ГА.И что по сути?
А, впрочем, как всегда: огромная куча заумных слов, и ни капли смысла.
Как только будет утерян стаб, нос уйдёт вниз. На обломках оперения мы как раз не видим правого стабаКак оно сломается вниз в полете?
Холодно!Если это снимок ТХ с 02795, то он левый.
Нет? Не оно?
Ну да, части ВС на парашютеДействительно, кому интересно возможное направление слома крыла.
Конечно левый, я в этом не сомневаюсь. Сомневаюсь, что ТХУ имеет отношение к разрушению крылаМожно развернуто, на фото 100 % левый ТХ
в случае расследования МАК детали расследования будут доступны всем другим странам-участникам комитета (страны СНГ),Статус межгосударственного почему-то не мешает МАКу расследовать АП с российскими воздушными судами.
Почему именно эту катастрофу (вопреки практике ИКАО, членом которой РФ состоит) отнесли, как вы выразились, "к внутренним делам России" - можно только гадать.
И результаты этих гаданий непременно будут "с душком".
Похожая система (СЫНУЛЯ РАСКАЗЫВАЛ) на ATR-72. Левый штурвал соеденен с левым 1/2 рулем высоты, правый с правым. Но штурвалы между собой замкнуты через (по рисунку) DISCONECTION DEVICE. Пересиливанием их можно разъединить. Нафига так сделано- не запомнил.А где синхронизируются?
никто не отменял, но не исключено, что он перекрывается каким-то другим документом от спецслужб или минобороны, к примеруЧитайте ПРАПИ - конкретно п. 1.1.7.
Этот нормативный документ (пока) ещё никто не отменял.