Varis
Старожил
Дрыгатели - что за устройства такие?Также в начале "облака" видно два едва заметных следа от ещё работающих в тот момент дрыгателей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дрыгатели - что за устройства такие?Также в начале "облака" видно два едва заметных следа от ещё работающих в тот момент дрыгателей.
ещё интересна история полетов самолета, где он летал, проходил ТО и кем. Как охранялся. Если рассматривать версию с закладкой.тут более интересно, куда летели и надо ли было...
особенно, в освобождающемся от топлива крыле, не излучающем тепла...Как охранялся. Если рассматривать версию с закладкой.
Её там видно так же «качественно», как и части на которых уже вовсю рисуют кружочки. Снято всё с рук первыми приехавшими на место падения мастными жителями.Там видно носовую часть самолёта вместе с кокпитом. Там тоже нет никаких следов поражающих элементов, хотя остекление кабины пилотов и верхняя часть сохранились.
Сам по себе вряд ли. Случаи такие конечно бывали, но сильно давно. А вот что в какой последовательности отвалилось, сначала полукрыло или сначала хвост, мы не знаем. Вероятнее всего сначала отвалилось что-то одно, а второе отломало уже нерасчетными нагрузками при вращении.О чем вы спорите?. Самолет мог так развалиться сам по себе от полета на эшелоне? Были отверстия, не было. Де факто полукрыло, киль со стабом оказались отдельно
Такое пишут:у кого может быть доступ к нише шасси и как скоро возьмут исполнителя?
Так уже все понятно - "злодеем" окажется кто-то из своих же..Такое пишут:
Также появилась информация о первом подозреваемом. Якобы им является личный пилот Пригожина некий Артем Степанов. На данный момент он не выходит на связь, его разыскивают.
Да к вечеру. Если убежать не успел.на самом деле так же очень правдоподобная версия. Теперь внимание вопрос - у кого может быть доступ к нише шасси и как скоро возьмут исполнителя?
ВУ могло оказаться и в любом другом месте, куда самолёт летал. В той же Африке. И активироваться в нужное время.В любом случае значит ВУ оказалось на борту непосредственно перед роковым вылетом, это кем нужно быть из около Вагнеровского окружения чтобы в такое вписаться и как потом из этого выписываться?
А причем тут Вагнеровское окружение? Любой техник мог сделать. Как пример - был один нормальный техник в S7, вел неплохой блог о самолетах. А как началось СВО - у человека крыша поехала на прчве политики. Такому пообещай выезд за границу и достаточно денег - все сделает без проблем.В любом случае значит ВУ оказалось на борту непосредственно перед роковым вылетом, это кем нужно быть из около Вагнеровского окружения чтобы в такое вписаться и как потом из этого выписываться?
Ну если крыша поехала, то конечно "любой техник" мог.. Удивительное только хронологическое совпадение отъезда чьей то крыши с выполнением полета с наличием такого круга лиц на одном борту..А причем тут Вагнеровское окружение? Любой техник мог сделать. Как пример - был один нормальный техник в S7, вел неплохой блог о самолетах. А как началось СВО - у человека крыша поехала на прчве политики. Такому пообещай выезд за границу и достаточно денег - все сделает без проблем.