Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Реклама
а зачем, в данном случае, ломать голову над определением одной из двух причин когда они имеют одинаковый смысл? тут более интересно, куда летели и надо ли было...
 
Там видно носовую часть самолёта вместе с кокпитом. Там тоже нет никаких следов поражающих элементов, хотя остекление кабины пилотов и верхняя часть сохранились.
Её там видно так же «качественно», как и части на которых уже вовсю рисуют кружочки. Снято всё с рук первыми приехавшими на место падения мастными жителями.
Так что только ждать появления более качественных фотографий (а не стоп-кадров) от МЧС, спецов или ещё кого-то. Ну и хоть какой-то информации от официальной комиссии
 
Интересно, а производителя самолета допустят к расследованию катастрофы?
 
О чем вы спорите?. Самолет мог так развалиться сам по себе от полета на эшелоне? Были отверстия, не было. Де факто полукрыло, киль со стабом оказались отдельно
 
О чем вы спорите?. Самолет мог так развалиться сам по себе от полета на эшелоне? Были отверстия, не было. Де факто полукрыло, киль со стабом оказались отдельно
Сам по себе вряд ли. Случаи такие конечно бывали, но сильно давно. А вот что в какой последовательности отвалилось, сначала полукрыло или сначала хвост, мы не знаем. Вероятнее всего сначала отвалилось что-то одно, а второе отломало уже нерасчетными нагрузками при вращении.
 
Реклама

Если говорить о возможном внешнем воздействии, то про нишу шасси подумалось в первую очередь. Доступ полегче чем в салон.
Какой-то мелкий ремонт и задержку вылета уже муссировали в сми от имени погибшей девушки (со слов тех кто "слышал от тех кто слышал"), но это может быть спекуляция журналистов.
 
у кого может быть доступ к нише шасси и как скоро возьмут исполнителя?
Такое пишут:

Также появилась информация о первом подозреваемом. Якобы им является личный пилот Пригожина некий Артем Степанов. На данный момент он не выходит на связь, его разыскивают.
 
Такое пишут:

Также появилась информация о первом подозреваемом. Якобы им является личный пилот Пригожина некий Артем Степанов. На данный момент он не выходит на связь, его разыскивают.
Так уже все понятно - "злодеем" окажется кто-то из своих же..
 
В любом случае значит ВУ оказалось на борту непосредственно перед роковым вылетом, это кем нужно быть из около Вагнеровского окружения чтобы в такое вписаться и как потом из этого выписываться?
 
Последнее редактирование модератором:
В любом случае значит ВУ оказалось на борту непосредственно перед роковым вылетом, это кем нужно быть из около Вагнеровского окружения чтобы в такое вписаться и как потом из этого выписываться?
ВУ могло оказаться и в любом другом месте, куда самолёт летал. В той же Африке. И активироваться в нужное время.
 
В любом случае значит ВУ оказалось на борту непосредственно перед роковым вылетом, это кем нужно быть из около Вагнеровского окружения чтобы в такое вписаться и как потом из этого выписываться?
А причем тут Вагнеровское окружение? Любой техник мог сделать. Как пример - был один нормальный техник в S7, вел неплохой блог о самолетах. А как началось СВО - у человека крыша поехала на прчве политики. Такому пообещай выезд за границу и достаточно денег - все сделает без проблем.
 
Реклама
А причем тут Вагнеровское окружение? Любой техник мог сделать. Как пример - был один нормальный техник в S7, вел неплохой блог о самолетах. А как началось СВО - у человека крыша поехала на прчве политики. Такому пообещай выезд за границу и достаточно денег - все сделает без проблем.
Ну если крыша поехала, то конечно "любой техник" мог.. Удивительное только хронологическое совпадение отъезда чьей то крыши с выполнением полета с наличием такого круга лиц на одном борту..
 
Назад